21 июля 2012 г.

Интервью с ПД - Надеждик

И снова здрасти!
Как вы уже догадались, сегодня у нас два поста запланировано :) Так как вчера стартовал новый тематический конкурс по морской палитре, то и в гостях у нас новый приглашенный дизайнер. На этот раз у нас в гостях прекрасная девушка Надежда Надеждик :)

-  Привет! Расскажи немного о себе.
Всем привет! Меня зовут Надя, 23 года. Живу в Чите. До недавнего времени была студенткой, сейчас занимаюсь активным поиском работы. По образованию я менеджер и еще немножко дизайнер))

 - Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
Вообще о скрапбукинге знаю около года. Так получилось, что я выбрала тему для своей ВКР «Скрапбукинг как способ оформления фотоальбомов». Тема была выбрана мной, потому что мне очень понравились работы, выполненные в этой технике, но я на тот момент совсем не представляла, как это делается. В течение года я все больше узнавала о стилях, техниках скрапбукинга, закупала некоторые материалы и инструменты и постепенно скрап стал моим увлечением. Первые мои открытки были к Новому году, но они почти все сделаны не из скраповых материалов, более основательно скрапбукингом я занялась в феврале 2012 года.

- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Нет, только скрапбукинг. Хотя есть одно увлечение не совсем рукодельное, но зато связанное с искусством - я очень люблю рисовать, в основном пастелью и акрилом. 
- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой? 
Мои любимые стили: шебби-шик и фристайл. И еще мне близок американский стиль, только я пока немного работала в этом стиле. Наверное, совсем не мой – эритаж, стимпанк и темный винтаж, хотя мне очень нравятся эти стили, но, наверное, в исполнении других срапмастериц.
- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего? 
Безусловно, это бумага! Из производителей пока выделяю MME и BoBunny, очень хочется попробовать бумагу  Prima и Crate Paper. Обожаю использовать краски (акриловые и акварель), спреи пока не пробовала, но очень хочется. 
 

- Какой скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела? 
Обожаю цветы, различные кружева и ленточки, пуговицы. Без дела зачастую лежат некоторые штампы и дыроколы.

- Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
В первую очередь нужно купить бумагу, к подбору которой нужно подойти тщательно. Выбирайте плотную бумагу известных фирм, Вы можете посмотреть наиболее понравившиеся работы скрап-мастериц и спросить у них, какую бумагу они использовали, и взять такую же. В любом случае, на первых этапах не берите бумагу наборами, как это сделала я –теперь у меня лежат несколько наборов бумаги без дела, из которых я использовала всего несколько листочков и с которой мне не понравилось работать.

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Единственное, что я не люблю в скрапе – убирать весь творческий беспорядок, оставленный мной после занятия скрапом.

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
На данный момент – это прикроватная тумбочка и небольшой шкафчик )). Думаю в ближайшее время появится небольшой столик, но это все ни чего, на протяжение этого года я скрапила в общежитии, в комнате, где мы жили вчетвером и для меня было счастье, когда был свободен письменный стол, а так большая доля моих скрап-работ создана на полу ))). Поэтому пока о скрап-уголке я только мечтаю!

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
И работы и материалы лежат в коробках из под обуви, кое-что (наиболее ценное) лежит в шкафчике.

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
Не бойтесь, что-либо испортить. У меня самые лучшие работы были созданы так: задумывалась что-то одно, в результате это что-то было нечаянно испорчено (пролитая краска, бумага порвалась или еще что-то) и в этот момент, когда необходимо убрать (закрыть, заклеить, закрасить) это что-то испорченное у меня возникает какая-нибудь оригинальная идея, я быстро исправляю ошибку, превращая ее в изюминку, и в результате получается конфетка)).

-  Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
 Планы: реализовать себя как дизайнер. Мечта: иметь кучу скрап-материалов! )) Сейчас пока даже не могу позволить себе купить что-то самое необходимое на данный момент.

- Какие твои самые любимые работы?
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
  Удачи, вдохновения и непривередливых клиентов! (последнее для тех, кто продает свои скрап-работы).

Надя, сердечно благодарим тебя за такое интересное интервью. Хотим пожелать тебе прежде всего реализации всех планов и желаний. И конечно же неиссякаемого творческого вдохновения!!!!!!! Всем желающим окунуться в творческий мир Надежды, даем ссылку на ее блог - Hand-made by Nadezhdic

11 комментариев:

  1. Надя, интересно про вас почитать! У вас красивые, вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. открытки ваши мне нравятся многослойностью, удачное сочетание и просто красота, а про непривередливых клиентов это вы правильно сказали

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное интервью! Спасибо! Открытка с домиком очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. какое интересное, насыщенное интервью... работы шикарные... но больше всего прониклась рисунками - безмерно талантливо!!!
    спаниель - копия нашей Спарты )))
    спасибо за возможность полюбоваться такими красотами!!!
    желаю вдохновения на новые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, очень приятно познакомится с тобой, и твоими потрясающе красивыми работами!)А рисунки просто неимоверны!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, приятно познакомится! Рисунки ваши меня просто покорили!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда - открытки чудные, но рисунки ваши меня особенно впечатлили, такие звери - как живые! У вас талант! Стала ПЧ в вашем блоге!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, приятно познакомиться)) фристайл открыточка покорила

    ОтветитьУдалить
  9. Всем огромное спасибо за такие приятные слова! Мне очень очень приятно, что вам понравились мои открытки и рисунки))) И я очень рада тем, кто добавился ко мне в ПЧ!!

    ОтветитьУдалить