20 августа 2013 г.

Конкурс "Мое второе хобби"

Добрый день дорогие наши читатели!
Пришло время для нового задания :) На этот раз мы хотим познакомится с вами намного ближе :) Все мы знаем что общее у нас это - скрапбукинг, но как творческие люди, наверняка у каждого из нас есть еще масса увлечений. Вот именно поэтому мы решили сделать конкурс "Мое второе хобби" Для участия в конкурсе, вам нужно не только сделать работу на заданную тему, но и написать пару слов о своем втором увлечении :)
А теперь предлагаем познакомится с нашей ДК...

Кроме скрапбукинга, я увлекаюсь аэрографией. Рисую на любых поверхностях: от сотовых телефонов до стен! Кстати, в процессе аэрография на моей машинке..)))
Iwata Eclipse - это модель моего аэрографа. Он японец, и он классный)

Моё второе хобби  усиленно подвигает и первое, и третье..)) Мне нравится вышивать, но, как я поняла за эти полгода - что-нибудь маленькое и смешное.. а еще я на машинке умею....)) и , объединив все свои хобби в одно - блокнот с жесткой тканевой обложкой и вышивка...

Мое второе хобби не для кого не секрет - это лепка цветов из полимерной глины, которые служат отличным украшением и для скрап работ, как на этой открыточке.

Yana S.
 До того как я открыла для себя мир скрапбукинга, я занималась вышивкой крестом. Это занятие для меня так же увлекательно, хотя я уже давно не вышивала)))

До появления моего сыночка, я увлекалась ездой на лошадях. На страничке фото, где я гуляю на чайных плантациях( скакать не разрешили, была на 7-ом месяце беременности))))))
Теперь у меня спокойное хобби-скрапбукинг. Руки и ноги нужно беречь)

Lенчик
Скрапбукинг - это мое единственное рукодельное увлечение, а своим вторым хобби я считаю любовь к путешествиям. Я просто обожаю читать путеводители и журналы о путешествиях, смотреть передачи о путешествиях, мечтать о путешествиях, собираться в путешествия  и само собой путешествовать. По заданию я сделала мини-альбом - мотиватор с фотографиями некоторых (далеко не всех) стран, в которых хотелось бы побывать. Вот они женские мечты о дальних странах:
Мальдивские острова
Бали
Таиланд
Сафари в Кении

Masya
На почве увлечения скрапом и поиска различных украшений для своих работ я пришла к цветам из гофробумаги и как их варианту цветам с конфетками внутри, и здесь очень пригодилась мне столь любимая скрапфлористика и различные скрапаксессуары:-)

hamajum
Я не знаю, как многие считают может ли выращивание цветов быть  хобби?!) А фотография может быть хобби? Но, я уже как 8 лет занимаюсь ландшафтом и фотографирую все свои цветы которые я выращивала на даче, а сейчас сфоткала которые остались после пожара у меня на участке. Это будет альбом про мои цветы, плоды, ягоды , а сейчас я покажу первый разворот в нём.

Марианна
Моё второе хобби - шитьё. Правильнее сказать, первое, ведь шить я начала задолго до появления скрапа в моей жизни:) Мне было лет семь, когда мама начала меня этому учить. Об этом и моя открытка - миленькая маленькая совушка с иголкой в руке:)
приз предоставлен спонсором интернет-магазином Интер Нить

Правила!
1. На конкурс принимаются только новые не цифровые работы.
2. Тема задания должна прослеживаться в вашей работе. 
3. Ваша работа может принимать участие только в заданиях блогов по скетчу или палитре, в других схожих тематических заданиях участие не разрешено. Любые работы не выполнившее это правило, будут удалены без предупреждения!!!
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и банер нашего задания.
6. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 

Работы принимаются до 19 сентября включительно.




12 комментариев:

  1. Девочки, а в чем заключается задание? Сделать скрап-работу на тему второго хобби? Или сделать работу в другой технике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Допустим, я увлекаюсь вырезанием из бумаги, мне можно фото работы представить или нужно страничку с этим фото сделать?

      Удалить
    2. Татьяна, нужно сделать скрап-работу (любую) на тему второго хобби (не обязательно творческого).

      Удалить
    3. Страничку с фото или с изображением какого-то предмета из твоего хобби

      Удалить
  2. Невероятной красоты работы! Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. А можно сделать работу с применением второго хобби, но по теме посвященную не ему? Т.е. второе хобби как инструмент, а не центр внимания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох. Ок, спрошу прямо в лоб =) если страничка с фотографиями меня и мужа, про жизнь, с квиллинговым декором (т.е. как второе хобби - квиллинг), так можно? Или страница должна содержать фотографии квиллинга, название или журналинг на тему квиллинга тоже?

      Удалить
    2. ага теперь поняла. как раз так и можно сделать :) так что ждем вашу работу :)

      Удалить
  4. Работы ДК очень позитивные!!! ) С удовольствием рассматривала каждую работу! Очень нравятся!!!
    Спасибо за такой вдохновляющий и интересный конкурс!!!!! :)

    ОтветитьУдалить