30 октября 2011 г.

Приветствие!

Доброго времени суток всем, всем, всем!
Я рада приветствовать вас на блоге "Свободное творчество"!
Меня зовут Елена. Живу на Украине в городе корабеллов Николаеве. Я счастливая жена и мама прекрасного сыночка. Я увлекаюсь скрапбукингом и в частности кардмейкингом. Долго размышляла над идеей создания своего блога с заданиями. К сожалению предложить призовые конкурсы я не могу, потому как у меня нет интернет-магазина и еще не нашла спонсора (в будущем надуюсь появятся). Но я буду очень стараться делать задания интересными. И у нас также будут выбираться ТОП-3 и будут приглашенные дизайнеры. Кому будет интересно играть вместе с нами, милости прошу! Так же нашему блогу нужна дизайн команда и спонсоры. Все подробности о наборе в ДК в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.