20 апреля 2012 г.

Набор в ДК - 2

Добрый день всем, всем, всем!!!
Подходит к концу срок работы наших дизайнеров первого состава - май последний месяц. Поэтому объявляем новый набор в нашу Дизайнерскую Команду на следующие пол года, а именно с июня по ноябрь включительно.

Перед тем как давать свою кандидатуру, подумайте сможете ли вы трудиться вместе с нами. Будет ли у вас время и желание выполнять задания по графику. Я очень прошу чтоб, вы отнеслись к этому ответственно.

Обязанности дизайнера:
- выполнять вовремя предложенные задания - 3 задания в месяц: 1 скетч для открытки, 1 скетч для страницы и 1 тематический конкурс, АТС в подарок выполняется по желанию дизайнера;
- комментировать работы участников;
- участвовать в выборе ТОП-3 и ПД;
- за весь период дизайнерства написать 3 МК для нашего блога, если будут затруднения с выбором темы, то поможем с идеей :)


Условия набора в ДК:
Ну теперь о том, что же нужно сделать для того, чтоб попасть в ДК. Я не буду мучать и заставлять делать какие либо новые работы. Поэтому вы должны:
1. Отдельным постом написать о своем желании попасть в нашу ДК;
2. В этом посте разместить свои старые (сделанные в этом году) работы. Работ должно быть не менее 3-х и они должны быть разноплановые: странички, блокноты, открытки, альбомы, скрап-объекты и т.д.;
3. Разместить наш банер в этом посте и на боковой панельке вашего блога;
4. Добавить ссылку на ваш пост (не на сам блог) в Мистере Линки.
Дизайн команду набираем на 6 месяцев до 1 декабря 2012 г.

Набор продлится до 20 мая. А результаты объявлю 22-23 мая.
Первым обязательным заданием для ДК будет выполнение АТС в подарок (дальше это задание будет по желанию)


Наш банер:

20 комментариев:

  1. Девочки! Всем желаю удачи! Творить в этом блоге одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Участвуйте! И получите массу удовольствия и положительных эмоций! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, приятный блог, руки зачесались, но наверное еще не доросла ...
    Всем удачи в отборе ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе не доросла. Совсем даже не правда. Лера твои работы очень мастерски выполнены. И между прочим уже не первый раз ты у нас в ТОПе, а команда выбирает сильнейших всегда.... так что стоит задуматься :)

      Удалить
    2. Лена, еще разок спасибо за пинок )))) Задумалась ))))

      Удалить
  4. Как здорово!!! Так ждала второго набора!!! Девочки-дизайнеры вы невероятные чудеса творите своими ручками! Я за то время, что был создан блог, я не перестаю удивляться вашей безграничной фантазии и великолепным работам!!! Спасибо вам за эту красоту и вдохновение!!!
    Я конечно попробую, но думаю, что мне не осилить конкуренцию))) Но как говорится: попытка не пытка!))))
    Очень рада, что я нашла такой блог и таких друзей как вы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки вы все большие умнички!!!!! Спасибо что творили для нас!!!!!
    Тоже очень хочу попробовать ,но думаю еще рано!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. всем девочкам удачи!!! у вас просто суперовская атмосфера!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот хочу немного высказаться.
    Я очень бы хотела, что бы осталась старая ДК. Вы стали такими мне родными, что я не представляю Свободное Творчество без вас, именно с вами оно вошло в мою память и именно с вами и останется! Так жалко расставаться, аж плакать хочется.((( Именно с ваших работ начиналась жизнь этого блога, вы столько за эти 6 месяцев сделали красивого, а главное вы навсегда оставили отпечаток в сердцах читателей!!! Спасибо за все ваши тёплые и добрые слова! Леночка, спасибо, что ты создала такой радостный и солнечный блог, в который всегда хочется возвращаться!!!
    Но таковы правила, увы...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша-спасибо за такие теплые слова! Я думаю всем жалко уходить - но ведь нужно давать дорогу молодым талантам! Мы очень рады, что твое мастерство так выросло за те пол года, что существует "Свободное Творчество", а самое главное так приятно осознавать что этот рост произошел немного благодаря нам. Я помню твою первую работу! Молодец, что пробуешь свои силы!

      Девочки-не бойтесь участвовать! Будте уверены в себе, а даже если и не попадете в ДК - это будет дополнительным стимулом для самосовершенствования!

      Удалить
    2. Рост произошел не немного благодаря вам, а ооооочень много благодаря вам!!!!!
      И я помню свою первую работу)))хи-хи))))

      Удалить
  8. Обязанности мастеров расписаны, а что они еще получают, кроме "рекламы"? Меня интересует отправка материалов и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, материалы я не рассылаю. У меня нет своего магазина и постоянного спонсора тоже нет. Поэтому участие в блоге, это не работа для получения материалов, а просто для души.

      Удалить
    2. В этом блоге нет обязаловки! Здесь очень радушное и доброжелательное отношение, построенное на вдохновении, свободном творчестве и взаимопонимании. Это совершенно не коммерческий блог!!!

      Удалить
  9. Соглашусь с Настей! Мне тоже сложно представить этот блог без всех девченок из жействующей ДК: всех вместе и каждой в отдельности! :) Вы всегда очень вдохновляете. Я не считала, но мне кажется, что как минимум половина из тех заданий, в коорых я вообще участвовала - это ваши задания. :) Думаю, что это далеко не случайно. Спасибо вам огромное за вдохновение, советы, за ваши прекрасные работы, а Леночке отдельное спасибо за то, что этот блог появился! Он очень выделяется среди огромного множества челлендж-блогов сейчас. С очень малюсеньким огонечком надежды я решила все-таки попробовать поучаствовать, хотя долго сомневалась. Как бы там ни было, буду рада и дальше творить с вами!

    ОтветитьУдалить
  10. А можно и мне поучаствовать? Так приятно будет поработать с такими опытными уже и талантливыми девочками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас нет ограничей в кандидатурах и принимать участие в наборе могут все кто только хочет :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.