20 августа 2016 г.

Год крафта. Крафт и тетрадный лист.

Здравствуйте, наши дорогие, наши замечательные читатели!
Лето потихоньку катится в осень… вот уже и школа не за горами - со своими заботами и хлопотами… И на первый взгляд может показаться, что тема восьмого этапа нашего крафтового марафона тоже – о школе. Ан нет!
Тема августовского задания – КРАФТ И ТЕТРАДНЫЙ ЛИСТ. Клеточка, линеечка, косая линеечка… и вот воображение рисует уже что-то школьное… Но задумайтесь, как часто мы используем школьные тетрадки совсем не в школьных целях) Мы пишем на этих листочках письма друг другу; на них же получаем весточки от детей - с моря или из деревни; черкаем записочки; делаем на них зарисовки; пишем стихи; ведём дневники; записываем свои наблюдения… ах, как часто у нас под рукой оказываются эти неприметные помощники))) Всмотритесь, вчитайтесь, обратите внимание на то, какие истории хранят ваши тетрадные листы!

Ждём от вас любую работу, в которой должно быть два обязательных элемента:
крафт и тетрадный лист в клеточку/линеечку  или 
крафт и скрап бумага с принтом тетрадного листа
А дизайнерскую "галерею" открывают работы приглашённых дизайнеров...
Светлая и воздушная страничка от
Поначалу задание показалось мне сложным, т.к. я не представляла, как можно обыграть тетрадный лист. Но потом, основательно покопавшись в моих многочисленных записях, я нашла маленький блокнотик с листочками в розовую клеточку, что и задало тон всей работе: у меня получилась светлая и лёгкая страничка про нашу с мужем свадьбу, четвёртую годовщину которой мы отметили совсем недавно...
... и яркая, притягивающая взгляд, работа от
По заданию у меня сложился мотивирующий тег, который сделала для себя))... Надо ведь хоть иногда быть и "сапожником в сапогах"))...
Конечно, я не оригинальна: у меня ассоциация нашего задания со школьной тематикой. Сложилась открытка, которая подойдет для поздравления как с началом учебного года, так и на День Учителя. Крафт-бумага в основе открытки и частично в слоях фоновой подложки. А тетрадный лист самый настоящий - сделала из него мини-тетрадочку, которая дополняет цветочную композицию. Не обошлось и без любимого чипборда: открытку украшают элементы из набора "Лесные листья" и ажурный листочек из мастерской "Скраповый мир".
Анна Немирович
Школа-школа... Ну конечно же школа! :) И хоть стоит жаркий август, но ночи уже стали холоднее, цветут георгины и начинают цвести астры... Время катится к 1 сентября. У нас в семье две школьницы, и начало учебного года немного повергает меня в шок... :))) Новая школа, новые учителя, новые впечатления... как то всё сложится? Ведь все счастливые и грустные события, эмоции и впечатления придётся выносить мне, и переживать вместе с дочками... :)) Пусть эта открытка "С 1 Сентября" станет нашим добрым талисманом в новом учебном году! :)
В работе использовала набор надписей "Школьный"
Наташа Dora
Одна школа уже позади: дети выросли, а другая - впереди: внук ещё слишком мал, поэтому начало сентября для меня - всего лишь начало осени) Вот я и решила пополнить свой артбук и, воспользовавшись ни-к-чему-не-обязывающей-датой))) сделала очередной разворот - о своих снах и любимой собаке,.. 
Мой коллаж - на тетрадном развороте в линеечку. Как это обычно бывает, весь фон почти закрылся в процессе, но там, где есть журналинг и заголовок, тетрадный лист угадывается) Из крафтового  - подложка на левой страничке и заголовок разворота. 
Чипборд "Моя душа""Большой город" и "Рябинка" - из магазина-мастерской "Скраповый мир"
Для меня тетрадный лист стал прекрасным фоновым листом,на котором оказалось можно порисовать . И он прекрасно "сдружился" с крафтбумагой.В этом году у нас в саду выросли огромные подсолнухи,которые каждый день улыбаются тебе,как солнышко.Даже в дождливые и пасмурные дни у нас радостно и ясно. Ох,как я их люблю!!!!
Чипборд Герберы коллекции "Рисунки от руки" от магазина "Скраповый мир"
Моя открыточка совсем не школьной тематики:)))
Хотя некоторый намёк имеется...Скорее о первой любви...которая и случается в школьные годы:)
Лист из коллекции YOU AND ME от ScrapBarry's с принтом тетрадного листа,  который имитирует черновик, исписанный какой-то влюблённой девчонкой...(ну кто не писал, рисовал такие милые любовные вещицы:)))
 Крафт присутствует в виде подложки и чипборда "сердечко", надписи "love" и фонового чипборда "круги"от мастерской "Скраповый мир"
Внутри также крафт и тетрадный лист, на котором можно написать целое любовное послание:)
Дочка у меня уже не школьного возраста)) 
А на страничке заскрапила  фото со студентом у Сочинского университета.
Использовала скрапбумагу от Prima School Memories и листочек в клеточку из блокнота.
Использовала чипборд  "Звёзды", набор из дерева,  круги, фотопленка  от мастерской "Скраповый мир"
У меня тоже про школу. Про старую школу) 
Это был мой первый класс, я в "костюме" - исполняю роль учебника "Родная речь"))) Боюсь, что юным не понять всю гамму моих чувств при взгляде на это старое фото))
А что касается тетрадных листов и клеточки - этого у меня тут много. Даже сама крафтовая основа разлинеена вручную на клеточки по 1 см каждая сторона. Именно так, по клеточкам, мой папа переносил рисунок с учебника "Родная речь" на большую картонную обложку, в которую я потом нарядилась. И если тут есть такие, которые помнят этот учебник) они подтвердят: дети на обложке изображены на фоне желто-оранжевого осеннего леса. От того и мои цветные акцеты.
Для декорирования чипборда и фрагментов фона использовала пасту с эффектом "пуфф" от нашего партнера MyHobbyPoint - красного и желтого цвета, а также спрей "Перламутровый нектар" и цветные стеклянные шарики золотистого цвета.
И мои любимые листочки от "Скрапового мира".



Победитель получит Сертификат на покупку чипборда в мастерской "Скраповый мир"
Приз задания будет разыгран среди всех участников с помощью генератора случайных чисел!
Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются любые работы, строго соответствующие теме  задания.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов.
4. Количество работ от одного участника не ограничено.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
6. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.