23 августа 2017 г.

Вдохновение Bee Shabby с Серовой Татьяной

Привет всем! Сегодня я, Серова Татьяна, хочу показать вам детский альбом который создан из бумаги Bee Shabby коллекции Sweet-girl

Детские работы для меня самое трудное направление в скрапе, поэтому то,что получилось заслуга только чудесной бумаги. Фото будет очень много, поэтому не буду утомлять вас своей болтовней



В альбоме море раскладушек, закрывающихся на магниты,ведь девочки так любят разные секретики



В этом развороте использовал чип зайку из детского набора от Скрапового мира



Здесь тоже видно чип вензеля от Скрапового мира




Это самый насыщенный по раскладушкам разворот



 Шейкер с глиттером и мелкими пайетками
А это мой любимый разворот с потрясающей салфеткой Чародейка от Скрапового мира. Уж сколько я использовала этот чип в своих работах и все никак не могу успокоиться )



Вот такой вот альбом 20*20. Вмещает в себя 30 фото 10*15 и 5 фото нестандартного размера. На альбом у меня ушло без одного листа три набора бумаги. Использовала в подложках для фото даже титульный лист у бумаги,у Bee Shabby он матовый и прекрасно лег. Работой с бумагой осталась довольна, а получился ли альбом судить уже вам. Спасибо если смогли досмотреть до конца!
Используемые материалы:
Бумага:
 Чип
 Фишки
Спасибо Bee Shabby за знакомство с продукцией и любовь которая родилась к этой бумаге!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.