22 мая 2012 г.

Интервью с ПД - Лена-Лена

Добрый день еще раз :)
И на очереди еще один гость в нашем блоге. 
На этот раз это Елена Лена-Лена.
- Леночка, привет. Расскажи немного о себе .
Всем привет!  Меня зовут Елена, мне 46 лет, я из Белоруссии.  Моя семья - это муж, трое взрослых детей:дочь и два сына, зять и наше маленькое чудо - внук Коленька. Работаю в школе, учителем, люблю творчество во всех его проявлениях, люблю читать, петь, активно отдыхать.

 - Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
Со скрапбукингом познакомилась совсем недавно, меньше года назад. Чисто случайно набрела в инете на задание по палитре одного из челленджблогов, залюбовалась работами мастериц и решила тоже попробовать. Это был блокнот. Прошу не забрасывать меня тапками, у меня не было ни материалов, ни элементарных знаний, но очень хотелось попробовать.
Потом уже целенаправленно стала заходить на скрапфорумы, в блоги мастериц, интересовалась мастер-классами, читала советы, анализировала работы. Увлекло очень и до сих пор не отпускает. Жаль, времени не хватает изучать всё это основательней.

- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия? 
Вообще я человек творческий, увлекаюсь различными "мастерилками" с самого детства. Мама ещё девчонкой научила вязать спицами, крючком, на вилке, эти умения идут со мной всю жизнь, потом самостоятельно победила вышивку, а уже взрослая дочь пристрастила к шитью (она сама технолог швейного производства, швея-портной). С появлением интернета познакомилась с новыми техниками рукоделия, одно время очень увлекли квиллинг и модульное оригами.
 - Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
Мои родные всегда поддерживали меня во всех моих начинаниях, не стал исключением и скрап. Муж терпеливо переносит "проматывание" денег на материалы и инструменты, дети иногда из-за плеча подглядывают за работой, ну а внук - самый лучший помощник.

- Сколько времени ты уделяешь скрапу?
К сожалению в силу специфики моей работы свободного времени остаётся совсем мало, минус время на семью, на активное общение и отдых с друзьями, минус время на репетиции в любительском объединении (великая певица!), , поэтому на скрап открадываю понемножку от ночи. Да это и самое, наверное, плодотворное время: все спят, тишина, приходит куча идей и мыслей.

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего? 
Тут я ещё не определилась... Сложно выделить какой-то один стиль, мне нравится очень многое, разные работы, в  разных стилях, особенно если это работы настоящих мастеров,  мне постоянно хочется узнавать что-то новое, пробовать то, чего я еще не пробовала. Стиль, по большому счету, мне не важен,  главное, чтобы работа несла в себе заряд положительных эмоций.

- Какая цветовая гамма тебе ближе всего? 
Сложно назвать какие-то определенные цвета. Всё зависит от настроения, идеи, назначения работы. Принимаю и использую различные цвета и оттенки, не люблю кричащей яркости, нравится сиренево-фиолетовая гамма.
- Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты?
Среди инструментов самые любимые - это дыроколы. Скрап-материалы: бумага, кружево, цветы, краски.


- Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
Чаще всего, конечно, открытки. Их делаю и себе, и дузьям, по поводу и без. Практикуюсь немного на страничках.

- В чем черпаешь вдохновение?
Самый мощный источник вдохновения, это, конечно, мои родные  и друзья, которые  дают море поводов для скрап-деятельности,  а огромное желание их порадовать заряжает  энергией, заставляет работать фантазию..  Ну а творческие идеи, как и многие, черпаю на просторах Интернета. Моя любимая скрап-терапия – бродить по блогам скрап-мастеров.

- Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему? 
Больше всего нравятся тематические задания – они дают гораздо бОльшую свободу действий, чем остальные. Люблю и скетчи, особенно нравится по одному и тому же скетчу делать открытки парами. Не очень люблю палитры, может быть сказывается всё же недостаток материала...

- Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
 Очень люблю строчку, как машинную, так и ручную, штампинг и тонирование. Нравится работать с красками – акрилом, акварелью, акварельными карандашами. Очень хочу научиться делать эмбоссинг, но пока это только мечта.

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Скрап-уголка как такового нет, есть обычный письменный стол и много полок  в шкафах, а ещё ящики для белья в диване (бельё там и рядом не лежало!).

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 
Это вообще больной вопрос, все "потайные" места в квартире заняты многочисленными коробками, коробочками, коробульками. 
- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Пока своих секретов и хитростей в скрапе у меня нет, хомячу чужие...

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Как-то планы в творчестве перед собой не ставлю, творю по вдохновению, а вот мечты есть. У нас очень много фотографий семейных и с друзьями, с отдыха, хотелось бы их оформить в красивые альбомы. А ещё мечтаю приобрести машинку для вырубки и тиснения.

- Какие твои самые любимые работы?
Очень люблю эти три странички (видите, начало альбома уже положено)
 А среди открыток может эти:
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Всем читателям хочу пожелать, чтобы наконец то наши возможности поднялись до уровня наших желаний! Творческого вдохновения и неиссякаемой фантазии!!!

Леночка, большое спасибо что была нашим приглашенным дизайнером и за твое интервью. Желаем тебе исполнения всех желаний и планов. И конечно же неиссякаемого творческого вдохновения. А всем желающим познакомится с творческим миром Елена даем ссылку на ее блог - Мастерушки

8 комментариев:

  1. Очень приятное знакомство и прекрасное интервью! Спасибо, Лена) Ждем вновь в нашем блоге!)) Удачного творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ещё бы кто сутки немного растянул, чтоб времени на всё хватало.

      Удалить
  2. Очень интересно почитать про Лену. Творческого вдохновения тебе, и много-много времени на реализацию всех задумок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Рада тебе! Пожелание про время очень актуально!

      Удалить
  3. Удачи и исполнения желаний Лене и всем мастерицам.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, вот и я поподробнее узнала о мастерице, которая мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.