5 апреля 2013 г.

МК Панно из старой пластинки от Марианны


Привет всем! 
Сегодня с вами я Марианна.
Недавно я попросила у знакомых парочку старых грампластинок, попробовать их задекорировать. И пожалела... что попросила только две))) Ведь простор для фантазии здесь огромный! Вот, например, простенькое панно
Нам понадобятся:
- старая пластинка (я брала маленькую, но размер непринципиален);
- акриловый грунт, акриловые краски, текстурная паста;
- украшалки (в моём случае это были зёрна кофе)

Берём пластинку и грунтуем
Если вы хотите получить более ровную поверхность, перед грунтовкой следует снять этикетку с середины пластинки. Я грунтовала кистью, но можно делать и губкой. Это придаст поверхности интересную фактуру. И ещё, если в последствии будете использовать светлую краску или декупаж, то грунтовать надо до победного, пока вся поверхность не станет чисто белой. Можно поверх грунт пройтись ещё и белой акриловой краской. 
Я особо с грунтом не заморачивалась, потому что следующим шагом покрыла всю поверхность коричневой акрилвоой краской.
Вот тут я уже работала губкой. И мне очень понравились "проплешины" белого цвета. Так что я решила так и оставить. 
А потом взяла трафарет и через него нанесла слой текстурной пасты
Даём пасте высохнуть. Если нет пасты: можно использовать тот же самый грунт, особенно, если он старый (он становится гуще). В зависимости от рисунка, в грунт можно добавить манку, это придаст рельеф. А ещё можно использовать два нижних слоя от салфеток для декупажа (которые беленькие), с ними тоже можно добиться объёмного изображения
Вообще, если хочется добавить винтажную нотку, то на этом этапе можно нанести одношаговый кракелюр, а сверху - краску другого оттенка. Но я решила обойтись без этого.
Паста просохла, и я покрыла её акриловым контуром с эффектом "металлик"
И добавила кофейных зёрен.
Вот такое симпатичной панно у нас получилось. Как раз для таких любителей кофе, как я:)
А вообще, если у вас есть часовой механизм, то смело можете превратить ваше панно в часы.
Приятного вам творчества!

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.