27 марта 2017 г.

Альбом-тоннель. Вдохновение к Цветочному заданию

Приветствую читателей и гостей нашего блога!!!
Сегодня в эфире с вами я, Наташа MoNa.
Недавно у нас вышло задание  из цикла "О самом любимом" с темой "Цветы". Практически все наши дизайнеры не смогли остановить свой выбор на каком- то конкретном цветке:))) Это вполне понятно:) И я не стала исключением:))) Я люблю ВСЕ цветы!!!
Те, кто меня немного знает, знают, что я - садовод со стажем:))) и в моём саду - бОльшую часть пространства занимают цветы:)))
И вот, обдумывая задание, я решила сделать альбом:) неожиданно пришло нестерпимое желание сделать именно альбом-тоннель....Учитывая тот момент, что до этого времени я абсолютно спокойно относилась к данной форме, это показалось мне несколько странным, но тем более интересным:)))
С формой альбома какая-то ясность нарисовалась. А вот КАК выбрать фото из того огромного количества, которые сделаны мною за несколько лет?.. Это была настоящая проблема! Ведь все цветы любимы!!! Ведь все они выращены мною с большой любовью "собственными ручками":))) В общем, я собрала всю волю в кулак и... решила рассортировать их по цветовому принципу: один разворот - один цвет.
Итак, я приглашаю вас на прогулку по моему саду!

Формат альбома А5. Бумага - Fotoсинтез от Артелье, штампы, карточки, фишки - этой же коллекции. Чипборд - коллекция "Рисунки от руки" от мастерской Скраповый мир, практически весь перечень:))) и, да, потрясающие новинки!!!
Обложка. Вообще-то, всё началось с этой прекрасной "Ажурной двери":) Мне давно хотелось куда-нибудь её пристроить, но чтобы она непременно открывалась:) Так и родилась идея этого альбома - дверь в сад.

 Дверь покрыла чёрным грунтом и частично запекла золотистой пудрой.

Ну что, открываем дверь и проходим в сад! Приятного путешествия!!!


Дверь крепится на металлических петлях, как и полагается:) 
Заглянем в тоннель: там бурно кипит садовая жизнь:)  

"Старая" кирпичная кладка - паста-кракле от МНР и штамп "кирпичи" добавили фактуры обложке. 
Первый разворот - "Белый сад"
Мне хотелось использовать в альбоме фото большого размера (насколько это возможно в данном формате), получилось 9х13 см.
 Колокольчики
В альбоме использовала очень много чипа, вырубки, вырезалок... под фото, на фото, рядом с фото:))) 
На каждой страничке - открывашки, раскладушки, гармошки - чтобы вместить максимальное количество фото:) Я же говорила, что выбрать по одному фото на страничку для меня задача невыполнимая:))))
Поднимаем колокольчики, а там - пионы!!!!! 
Соответственно и чип - "Лесной пион" :)

Гортензия
Фото гортензии поддерживает чип с одноимённым названием:) 
На нижнем фото я подложила белую салфетку, чтобы можно было посмотреть только композицию с гортензией:) без перспективы всего тоннеля:)


Открываем... 
Белые маки!!! 
Вообще, маки - это отдельная история в моём саду:))) и отдельная любовь!!!
Полностью раскрытый разворот. 
Под фото  - карточка:)  
Второй разворот - Розовый сад
Розы 
Их в моём саду много!!! Разных!!! И кустарниковые, и плетистые, и миниатюрные, и клумбовые... я люблю все!!!! 
Чип, как вы догадались, - "Розы" (такое ощущение, что Аня рисовала эту коллекцию для моего альбома:))) ) и вырезалки из бумаги Fotoсинтез. 

Конечно же, открываем... 

Маки
Здесь нет чипа Маки ( Аня, упущение!!!:))) срочно нужны маки!!!), но зато есть потрясающий чип "Лесные травы" и улитка из набора "Лесные красавицы"!!!
Мак восточный крупным планом - это просто Космос!!! 
Мак-самосейка не менее прекрасен!!! Однажды посеянный мною, он теперь каждый год удивляет меня разнообразием форм и расцветок!!!  



Третий разворот - Красный
Розы  

Раскрываем... 
На обратной стороне 

 Снова маки:)
Поскольку чипа макового нет, как я уже говорила, здесь в роли мака выступает чип "пион":) и, по-моему, не плохо справляется?!!!:)))
Раскрываем.. 
ещё раз... 

 Четвёртый разворот - Зелёный сад и другие.... 

Можжевельник 
И вновь - Лесные травы 
   
Манжетка с дождевыми  капельками  и молодило с муравьишками:))) 
Последняя страничка. Здесь уже нет окошечек тоннеля, поэтому я не могла отказать себе в удовольствии использовать фото 10х15:))) 
Старый покосившийся забор:)) 
Раскрываем 

Дополнительная страничка:)))
Эшшольция, клематис, нарциссы и водосбор
Ну, и последнее раскрытие:))
Дельфиниум, золотарник и молочай. 
И общий вид:) 
Корешок 

Кстати, это веточки той самой гортензии с фото первого разворота:))) 
Если вы ещё здесь, и вас не очень утомила прогулка по моему саду, то я скажу несколько слов о конструкции альбома.
Из переплётного картона я сделала 5 страничек 15х21 см, на 4-х их них вырезала окошки: самое крупное - 11х9 см - на первой страничке и далее, уменьшая каждое окошко на 0,7 см по всему периметру. Получился тоннель. Края обработала белым грунтом.
Переплёт обычный, от Елены Виноградовой, из плотной акварельной бумаги. 
Подробнее о корешке. Из тонкого картона вырезала по размеру корешок (фото нет)
Кусок льняной ткани прогрунтовала 
 Листики шиповника (чип) использовала в качестве трафарета, побрызгав зелёным спреем

потом ещё и белым акрилом почпокала:) 
 Штампинг и эмбоссинг золотистой пудрой
 Тканью обернула картон, проклеила края и приклеила к альбому ПОД обложку. 
Вот и всё!:) 
Надеюсь, не очень утомила вас прогулкой по саду:)
Но я так люблю свой сад, что мне хотелось поделиться этой любовью с вами:))) 
Радуйтесь вместе с нами цветам и обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!!!

11 комментариев:

  1. Вот это даааа!!! Невероятно красиво! Розами даже у меня в комнате запахло!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это потрясающий альбом, Наташа!!! Я с удовольствием повторяют это снова!!! Это настоящий сад! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом супер, бесподобный! Просмотрела на одном дыхании - какие красивые цветы, все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю!!! "Гармония правит миром":))
      Ждём Ваши чудесные цветы в нашем задании:)

      Удалить
  4. Очень красивый альбом! Прям это буйство растительное, но при этом не бардак, а как по-настоящему, в природе!
    И спасибо за корешок! Он прям тако очень стильный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!
      А корешок....скажу по секрету: мой фаворит этого альбома:)))

      Удалить
  5. Очень красиво! Отдельное спасибо за мк по корешку-эмбоссинг золотом очень ему к лицу)) такое яркое и, вместе с тем, нежное вдохновение! Тоннель просто потрясающую перспективу открывает! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.