20 декабря 2017 г.

Шерше ля фамм. Я сама. Автобиография

"Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?!" Конечно, вы! Даже не сомневайтесь!
Здравствуйте, дорогие девчонки!
Сегодня, речь в рубрике "Шерше ля фамм" пойдет про нас!


Мы - женщины и нас надо искать!
Каждая из нас - великая... мать, дочь, жена, кулинар, скрапбукер, наконец!
Каждая из нас знаменитая - ну хотя бы прекрасными ямочками на щеках, да-да, вот этими самыми, не смущайтесь!
Каждая из нас достойна того, чтобы ей посвятили конкурсную работу! И совершенно не важно, что декабрь в разгаре, что смерч новогодних забот уже схватил за горло. Дайте себе шанс! Остановитесь на мгновение! Улыбнитесь собственному отражению в зеркале и оно улыбнется в ответ самыми очаровательными губками!
Вы согласны?! Вы согласны!
Так вперед, девчонки! Расскажем миру о нас самих!


Вот вам задание:

Тема: Я САМА. Автопортрет.
Формат: любой
ОЭ: ключевая деталь, которую определяете вы сами. Она должна иметь к вам отношение. Расскажите нам об этом.

Увы, сегодня первый раз из 12 заданий, героиню не угадал никто. Или мы так удачно зашифровали, или на самом деле, так сложно увидеть себя саму, иногда даже в зеркале. :)


Все просто, вы помните: 3 вопроса - один ответ!
1. Кто на свете всех милее, всех румяней и белее (в зеркальце)?
Конечно, она! (Конечно - Я!)
2. Когда речь идет о ее биографии, обычно добавляют несколько "жестких" букв, напоминающих о технике, оружии и прочих не очень женственных вещах, увы.

 (АВТО биография!) 
3. Она - Автор. И этим все сказано.

(мы все, авторы своих произведений!)
Мой автопортрет размером 30 на 30. А знаковая деталь для меня - образ дерева.
Трогая кору ладонями, я успокаиваюсь и освобождаюсь от ненужных мыслей. Наблюдая за ветками, устремленными ввысь, вспоминаю о важном.
Растущее дерево радует в любое время года.
Страничка очень простая, самое замороченное было - это вышить дерево, особенно для такой "вышивальщицы", как я))) Но мне очень хотелось донести до вас этот образ: грубая теплая кора, извитые линии, все это как символ жизни. Той, в которой я чувствую себя свободной!
Дорогие девочки!
Желаю вам в новом году счастья, радости, здоровья! И пусть обязательно находятся минутки общения с самой собой, минутки внутренней тишины и спокойствия! Это очень нужно каждой из нас, я уверена! С наступающим!!!


Я тоже решила обыграть свою фотографию.  Моя ключевая деталь - это надпись. Я всегда остаюсь самой собой. В любой ситуации. Я принципиальная и прямолинейная. Если человек сделал мне добро, я обязательно отвечу тем же. Если же мне что-то не нравится - молчать не стану. Я это я. Я такая какая есть. Другой не было, нет и не будет. Я - всегда Я - сегодня, завтра и всегда.
Желаю всем в новом году счастья и успеха, мира в душе и гармонии с самим собой!
Мы - это наши мечты, мечты, которые иногда остаются недостижимыми и неприкосновенными, а иногда превращаются в цели, планы и стратегии.  Мечтать я люблю, как и строить планы :) Мечтаю и о высоком и о конкретном - о счастье, о море, о красивом доме и интересной работе, об успехах своих детей, мечтаю посмотреть мир и научиться чему-то для себя, и еще мечтаю о плоттере и о новых платьях иногда :)))





Знаковым элементом я выбрала заголовок. Раньше я еще могла представить работу без заголовка, сейчас заголовок - это обязательный и часто центральный элемент. Заголовок выделила глиттером. Кстати глиттер и блестки я тоже люблю:) Ими же покрыла чипбор розочку  из набора "Рисунки от руки".
Всех читателей я хочу поздравить с наступающим новым годом, мечтайте, загадывайте желания, и пусть все ваши мечты, великие, необычные и даже банальные обязательно сбудутся в 2018!
Моя работа и фото - о знаковом событии для меня, о Канители. Вместе с этим событием в моей жизни произошло много изменений, какие-то вещи я открыла для себя  впервые, новое узнала о людях и о себе. Поэтому страничка сочетает в себе непривычные для меня и любимые материалы и техники: тканевая основа, использование трафарета, текстурной пасты, спреев и ткань, калька, строчка, капельки, любимый чипборд от мастерской "Скраповый мир".

 В наступающем году я хочу пожелать всем нашим читателям счастья, гармониии с собой и радостных, добрых событий!!))
Победитель получит "Приз-Сюрприз" от мастерской "Скраповый мир"! :)

Приз задания будет разыгран среди всех участников с помощью генератора случайных чисел! 

Правила! 
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются любые работы, строго соответствующие теме задания.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов. 

4. Количество работ от одного участника не ограничено.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
6. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.


4 комментария:

  1. Вот это дааа, загадка так загадка! Работы классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, мы запутали вас))) весь год это был кто-то конкретный, а сейчас нужно идти к зеркалу))) это сложно)

      Удалить
  2. Да, голову сломала над конкурсом)). Но разгадка - хорошо! Конечны мы -самые, самые! Спасибо, что напомнили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, просто было неожиданно) плюс Новый год - голова другим занята) а мы такие - рраз и про другое))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.