1 августа 2012 г.

Два ТОПа сразу...

И снова здрасти.
Ох и много у нас на сегодня постов запланировано было. Но ничего не поделаешь, график есть график :)
Итак, хотим объявить сейчас два ТОПа победителей...
Первый ТОП-5 - это победители скетча для страницы №9

Всех благодарим за участие, и конечно же, поздравляем девочек победительниц! 
Приглашенными дизайнерами на следующее задание 
хотим пригласить 3. Катя Вуколова
Если вы согласны, напишите нам на электронный ящик:
ds.selena@gmail.com
Темой сообщения напишите "ПД (ник) - скетч для страницы №11"

И второй ТОП-5 - на этот раз это победители второго тура совместного проекта "Кулинарная книга" - Вторые блюда.
Всех победительниц в двух ТОПах поздравляем с победой. И предлагаем взять себе банер ТОП-5 на память :)

21 комментарий:

  1. Девочки, спасибо огромное, я пока что боюсь работать по скетчам, но мне очень приятно, что признали мою работу:)Урааааа!!!Очень рада за Катю Вуколову! Она большая молодец!!! О вашем задании узнала по ее работе, решила тоже попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  2. сколько красоты, с ума сойти) Все девочки супер-мега-умницы!Поздравляю всех с победой!
    Спасибо, что отметили мою страничку, побежала писать вам письмо)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Впервые стала победительницей ТОП-5! Очень рада, что моя работа понравилась. Спасибо за возможность поверить в свои силы! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы! Поздравляю победительниц! Особенно рада за Олю Блоха :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные работы в ТОПе! Очень рада за Юлю (Петра), поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Топ 5 оба шикарные!! Спасибо, что отметили мою работу! Я тут вне себя от радости)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, я рада что моя работа вам понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Топы красивенные! А по первому разделителю тоже топ был?

    ОтветитьУдалить
  9. Какие классные работы! Девочки, всех поздравляю! Иришу, Олечку особенно!

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасные работы!!!спасибо, что отметили-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю всех победителей! За Катю очень рада;-))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо, что отметили мою страничку!) Я недавно стала делать странички, так что мне вдовойне приятно) Страничку сначала тоже у Кати заметила, а потом и я решилась)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо дизкому за выбор моей странички, моим подругам разделившим за со мной признание, тоже, благодарна безмерно!

    ОтветитьУдалить
  14. Мои искренние поздравления всем девушкам в ТОПЕ! Работы и в самом деле очень яркие, выразительные и интересные! Так приятно заходить в ваши блоги, где вы постоянно радуете нас своим изумительными творениями! Ждем вас вновь у нас в СВОБОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ!)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.