30 ноября 2012 г.

МК "Бокс для открыток" от Haldi

Всем привет! 
Меня зовут Диана (Haldi). 
Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как я решила проблему хранения открыточек, сделав такой вот боксик для них))
Итак... Вырезаем 5 прямоугольников из переплетного картона размерами:
16 х 8 см; 16 х 16 см; 12 х 16 см; 16 х 20 см(дно) и 24 х 20 см. 
Эти 2 детали будут передней и задней стенкой бокса.
Эта деталь- перегородка.
Самую большую деталь нужно разрезать, как на фото. Это будущие боковые стенки.
Далее готовим полоски из плотной бумаги для склейки.
Склеиваем детали под прямым углом, для точности можно использовать линейку с углом 90 градусов.
Все стыки, для прочности, я проклеила "Моментом".
Примеряем наш разделитель.
Основа готова. Теперь приступаем к оформлению. Из скрап бумаги вырезаем такие же детали, как и для основы, но меньше на 2 мм. с каждой стороны. Примеряем...если у вас получилось так же, как у меня с правой стороны, нужно немного уменьшить эту детальку.
Приклеиваем. Должно получиться вот так.   Далее обклеиваем коробку снаружи.
Все края и швы я затонировала.
Разделитель обклеиваем бумагой и вклеиваем в наш боксик.
Все, бокс готов!!! Украшаем на свой вкус)) 
У меня минимум украшений, а как получится у вас?
Надеюсь мой мастер-класс окажется полезным для вас! Всех люблю! 


                Ваша, Haldi

24 комментария:

  1. Как круто! И очень нудная вещь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас!! не нудная)) а нуЖная конечно!!! Это 4 часа утра на меня так сказываются =)

      Удалить
  2. Полезно! Красиво и функционально! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровская коробушка. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно, повторюсь, но ножки действительно классные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный бокс, но ведь его можно не только для открыток использовать, можно и для храниения всяких скрапмелочей,тогда и красиво и функционально будет. Спасибо огромное за МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, девочки!!! Это мой первый мастер класс, очень переживала перед публикацией! А ножки Тима Хольтца, как и бумага))) Купила в "Скраповом небе" на Ярмарке мастеров)

      Удалить
  7. красиво!
    а я просто в коробочку ставлю )))) и когда нужно убрать, то можно закрыть крышкой - и пылиться не будут )))

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за МК!!! Сегодня склеила себе такой боксик:))) Правда сделала без украшалок, только скраповой бумагой обклеила. Поставила в шкаф и наконец-то сложила нормально сделанные впрок открытки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мастер класс на пользу!

      Удалить
  9. Невероятно здОрово! Очень красиво и, главное, функционально! )) Теперь буду знать, как надо хранить то, что "натворила" ))

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Спасибо за МК в таком боесе много чего можно хранить!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая Прелесть!!!! Очень нравится!! Огромное спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить