30 ноября 2012 г.

МК "Бокс для открыток" от Haldi

Всем привет! 
Меня зовут Диана (Haldi). 
Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как я решила проблему хранения открыточек, сделав такой вот боксик для них))
Итак... Вырезаем 5 прямоугольников из переплетного картона размерами:
16 х 8 см; 16 х 16 см; 12 х 16 см; 16 х 20 см(дно) и 24 х 20 см. 
Эти 2 детали будут передней и задней стенкой бокса.
Эта деталь- перегородка.
Самую большую деталь нужно разрезать, как на фото. Это будущие боковые стенки.
Далее готовим полоски из плотной бумаги для склейки.
Склеиваем детали под прямым углом, для точности можно использовать линейку с углом 90 градусов.
Все стыки, для прочности, я проклеила "Моментом".
Примеряем наш разделитель.
Основа готова. Теперь приступаем к оформлению. Из скрап бумаги вырезаем такие же детали, как и для основы, но меньше на 2 мм. с каждой стороны. Примеряем...если у вас получилось так же, как у меня с правой стороны, нужно немного уменьшить эту детальку.
Приклеиваем. Должно получиться вот так.   Далее обклеиваем коробку снаружи.
Все края и швы я затонировала.
Разделитель обклеиваем бумагой и вклеиваем в наш боксик.
Все, бокс готов!!! Украшаем на свой вкус)) 
У меня минимум украшений, а как получится у вас?
Надеюсь мой мастер-класс окажется полезным для вас! Всех люблю! 


                Ваша, Haldi

24 комментария:

  1. Как круто! И очень нудная вещь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас!! не нудная)) а нуЖная конечно!!! Это 4 часа утра на меня так сказываются =)

      Удалить
    2. Спасибо за МК, обязательно сделаю.

      Удалить
  2. Полезно! Красиво и функционально! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровская коробушка. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно, повторюсь, но ножки действительно классные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный бокс, но ведь его можно не только для открыток использовать, можно и для храниения всяких скрапмелочей,тогда и красиво и функционально будет. Спасибо огромное за МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, девочки!!! Это мой первый мастер класс, очень переживала перед публикацией! А ножки Тима Хольтца, как и бумага))) Купила в "Скраповом небе" на Ярмарке мастеров)

      Удалить
  7. красиво!
    а я просто в коробочку ставлю )))) и когда нужно убрать, то можно закрыть крышкой - и пылиться не будут )))

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за МК!!! Сегодня склеила себе такой боксик:))) Правда сделала без украшалок, только скраповой бумагой обклеила. Поставила в шкаф и наконец-то сложила нормально сделанные впрок открытки:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно здОрово! Очень красиво и, главное, функционально! )) Теперь буду знать, как надо хранить то, что "натворила" ))

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Спасибо за МК в таком боесе много чего можно хранить!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая Прелесть!!!! Очень нравится!! Огромное спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.