13 марта 2013 г.

Одеваем блог красиво №38

Добрый день дорогие наши читатели!
Пришло время для нового убранства для ваших блогодомиков :) По традиции показываем новую шапочку, которую разыграем через неделю.
Все желающие записываются в комментариях...
а теперь разыграем нашу предыдущую шапочку, и обладателем стал...

Просьба связаться со мной по электронному адресу
ds.selena@gmail.com
В письме указать:
1. Ссылку на ваш блог
2. Название вашего блога.
3. Ширина основной части блога (посмотреть это можно в настройках шаблона) - Как посмотреть ширину своего блога и установить шапку можно ТУТ ---->

47 комментариев:

  1. Какая весенняя шапочка! Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. я хочу очень для нового блогодомика!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием буду носить такую шапочку)))
    Хочу-хочу-хочу! Она моя )

    ОтветитьУдалить
  4. Повезло же мне, на этот раз!!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. К весне бы новая шапочка не помешала. Хочу поменять, поэтому записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая красота!!! Хочу такую! :)

    ОтветитьУдалить
  7. А можно мне вот эту красоту?
    http://klepa-san.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. ой-ой....хочууууууу!!!!!!! пусть мне повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная шапочка, не откажусь такую примерить))))

    ОтветитьУдалить
  10. Пытаю судьбу на удачу) Красотаааа! Леночка, ты просто фантазерка! Столько интересных и разных вариаций!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая шапочка! Записываюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая шапочка!Хочу!!!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ещё раз попробую)))Может повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  14. Хочу такую, может сейчас повезет!?

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая шапочка! Такая весенняя! Хочу себе такую! Пусть мне повезёт! ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота!! Может на этот раз повезет))

    ОтветитьУдалить
  17. о! это будет моя! прям под название блога! все, держу кулочки!

    ОтветитьУдалить
  18. И я записыввюсь) очень весенняя шапочка! То, что нужно для нынешней погоды)))

    ОтветитьУдалить
  19. Хочу такую красоту....Может как раз повезет....

    ОтветитьУдалить
  20. И я хочу такую красоту!!! может новичкам везет - попробуем!

    ОтветитьУдалить