29 марта 2013 г.

МК "Вязанный цветок" от Lalar

Всем привет. Сегодня с вами я - Юля Lalar 
Хочу рассказать как вязать цветочки крючком. Этот мастер класс конечно не для опытных вязальщиц, которые такие цветочки могут связать за 5 минут, а скорее для тех, кто уже знает как вязать воздушные петли (в.п.), и столбики без накида (ст. б/н), с одним (ст. с н.) и двумя (ст. с 2 н.) накидами.
Итак если вы знаете как вязать эти петли, но никогда не вязали цветочков для своих работ, то думаю вам мой урок пригодится.
Для начала хочу сказать что я очень люблю нитки «Ирис», они бывают очень ярких расцветок и разных производителей. Мне очень по качеству нравится нитки с ярлычком, где нарисован Ирис, именно их я считаю настоящими, они очень классный.
Крючки -  для таких ниток лучше всего самые тонкие крючки, толщиной до 1 мм, у меня есть крючки 0,6 и 0,7 мм. Я знаю, что бывают еще тоньше, моя бабушка вязала кружево из обычных швейных ниток, к сожалению ни крючков ни опыта она мне не передала, осталось только несколько вещей с кружевами. 


Приступим.
Сначала нам нужно связать основания для первого ряда лепестков.
Делаем 6 воздушных петель, потом в первой петле провязываем ст. с н.

Затем вяжем 3 в.п. и снова в той же петле провязываем ст. с н.

Таким образом вяжем столько оснований сколько хотим лепестков в цветке, я связала 6, можно 5, 7, больше будет не очень удобно и красиво смотреться, хотя если вязать брошку, может и нормально.

Когда будем вязать последнее основание, то, связав 3 в.п. соединяем их с первым основанием с помощью соединительной петли.

Итак основания для лепестков мы связали, теперь нужно вязать сами лепестки.
Каждый лепесток вяжем по такой схеме: 1 ст. б/н, 3 ст. с н., 1 ст. б/н. 

 После того как связали все лепестки, нужно связать основания для 2-го ряды лепестков, нижнего. Для это вяжем 3 в.п. и прикрепляем их к столбику с накидом. Делается это таким образом – крючок проводим перед столбиком, захватываем петлю и провязываем столбик без накида.

После того, как связали основания, вяжем лепестки, нижние лепестки должны быть длиннее и шире верхних, поэтому мы их вяжем по такой схеме: ст. б/н, 1 ст. с н., 3 ст. с 2 н., 1 ст. с н., 1 ст. б/н.
Вот что получается. 
Нитку начала и нитку конца надо немного спрятать и обрезать
Еще можно очень легко связать листики.
Вяжем 10 в.п., а затем вяжем 3 ст. б/н, 4ст. с н. и 3 ст. б/н., поворачиваем вязание по кругу и по такой же схеме довязываем с другой стороны, получится вот такой листик.
Вот такой небольшой урок, надеюсь он вам пригодится.
Приятного творчества и экспериментов.

9 комментариев:

  1. Спасибо! Вот бы еще салфеточки научил кто-нибудь вязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в сети куча схем. Главное научиться вязать основные элементы: столбики с накидом и без, воздушные петли и понять принцип.
      Я училась вязать крючком год назад. Подруга показала, что такое в.п., ст. б.н и ст. с н., а потом я по схемам в интернете вязала и салфетки и цветочки...
      Вообще вяжу понемногу, но регулярно. Мне нравится.

      Удалить
    2. тяжело путевые схемы найти среди такого обилия (

      Удалить
    3. Надеюсь, то что я прислала пригодится.

      Удалить
  2. Спасибо за МК, на одном дыхании связала 10 штук!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.