29 мая 2014 г.

МК "Манжетка с брошкой" от Hellen

Всем привет!
  Сегодня с Вами  Hellen,  и я хочу поделиться с Вами процессом создания манжетки.

1. Для начала достаем свои богатства, и подбираем материалы для манжетки.

2. Основу манжетки я решила сделать из льна.
Измеряем окружность запястья, высоту манжетки.
Я буду шить для дочери.
У нее окружность запястья ОЗ=16,5см. Высота=6,5см.
Выкраиваем прямоугольник с припусками на застежку+припуски на шов=20,5*16см

3. Складываем прямоугольник пополам.  Вдоль широкой стороны приглаживаем припуск на шов.
 4. Выбираем необходимые материалы.
Примерно вот так.

5. Начинаем приметывать кружево. Я это делала булавочками. Вы, если хотите, можете наметать нитками.

6. Пристрачиваем. Не забудьте отогнуть припуск на шов, чтобы его не пристрочить.

7. Первоначальный мой прикид материалов мне не понравился, и я сделала вот так.
Т.е. по очереди пристрачиваем каждое кружево. Идем снизу вверх.

8. Пока оставляем манжетку. И начинаем делать брошку-украшение.
Я подобрала вот такие материалы. Правда, в процессе я кое что заменила.

9. Выкраиваем основу брошки: два кружочка диаметром 3,5см.

10. Вырезала ленточку. длина будет у каждого своя: все зависит от складочек, которые вы закладываете. У меня это 20см. Чем неровнее, тем красивее)))

11. Берем наш кружочек, и булавочками наметываем ленточку и кружево. Здесь уже видно., что я взяла другое. Первоначальное смотрелось грубовато.

12. С обратной стороны подкладываем кусочек синтепона, чтобы брошечка была немножко выпуклая.

13. Прикладываем второй кружочек с изнаночной стороны.

14. Аккуратно все сметываем.

15. Начинаем придумывать декор для брошки.
Можно сделать пуговку. Плюс еще что-нибудь.

16. Я пуговку не захотела: она смотрится грубовато.
Буду делать серединку из тонкого джутового шнура. Завязала кусочком тканюшки.

17. Прикрепила на брадс(((( Что-то пусто. Решила добавить фатин.

Тут уже размер надо подбирать. Я вырезала вот такой кусочек.
На светлом плохо был виден: фотографировала на столе.

Присобрала веерочком. И положила под брошку. Когда пришила, оказалочь, что фатин очень торчит. прилось чуть-чуть его подрезать, и аккуратненько пришить, чтобы не торчал.

18. Самое время сделать застежку. Мне нравится липучка. Пришиваем как на картинке.

19. Выворачиваем. Прострачиваем по маленькой стороне манжетки. Выворачиваем.

20. Отворачиваем кружево, чтобы его нечаянно не пристрочить. Прострачиваем низ.

21. Это изнанка манжетки. Чуть чуть съехала лапка. Поленилась пороть: все равно не видно)))
Аккуратно отгладьте.

22. Вот и готовая манжетка.

И на руке.

23.   Брошку можно не пришивать к манжетке, а пришить к заготовке для брошек. 

И одевать на сумку, блокнот, обложку для электронной книжки.... Или пришить (приклеить) к заколке, и одевать на голову.  

Спасибо за внимание и пока-пока :)

5 комментариев:

  1. Какая красота!!! Прям порция вдохновения сразу!!! Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Надо только придумать, куда одеть такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! Очень здорово и интересно! Все вынашиваю идею, но никак не решусь реализовать. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой. как здорово!!! А как красиво!!! Как я люблю такие штучки. Обязательно попробую. Спасибо за МК!!!
    Еще хочу попробовать воротничок декоративный сделать. Может организуете МК? ;)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.