24 мая 2014 г.

Интервью с ПД Мария Ria-scrap

Привет друзья и гости нашего блога! 
Сегодня мы хотим познакомить вас с нашим приглашённым дизайнером, талантливым мастером и просто красавицей Марией.




-Привет Мария!
-Рады тебя видеть у нас в гостях!
-Расскажи немного о себе (где живешь, сколько тебе лет, немного о своей семье,  чем ты занимаешься).

Привет! Меня зовут Мария. В блоге - Ria-scrap. Я с маленького города Усмань, что в Липецкой области. Но сейчас живу в Воронеже. Воспитываю сына, обустраиваю квартиру, которую недавно купили. И муж пообещал посадить дерево)) 




В августе сына в садик,а я на работу, чему очень рада. Я человек, который нуждается в общении, мне грустно просто сидеть дома. Однако, я придумала себе развлечение)))  Занимаюсь декором свадеб и фотосессий. И конечно скрап.  Это выплекс эмоций.

-Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.  

О скрапе узнала, когда была беременной (это около двух лет назад), наверно как и многие читательницы блога) Решила сделать малышу альбомчик, который до сих пор только в планах) Недавно освоила странички. Но мое сердце принадлежит открыткам и миникам о нашей семье) 







-Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия? 

Кроме скрапа я нежно люблю свои вышитые работы. Вышивка успокаивает и дарит заряд положительных эмоций. Часто вышивать помогает Артемка. 



Кроме того делаю милые интерьерные штучки. Чуть-чуть шью. Вручную, к сожалению, машинки пока нет. 







-Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?

Я работаю с разными стилями. По настроению. 





-.Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?

Даже не знаю) Раньше любила цветы и акриловые краски. Сейчас акварель, спреи, штампы.





Часто вдохновляют коллекции бумаги. Люблю делать проекты полностью из одной коллекции, например, ММЕ, Carta Bella, ЕР, Тереза Коллинз




-.Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?

Я использую все. В разных работах нужны разные украшения) 

-Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?

Не покупайте все, на что падает глаз. Решите, что вы хотите сделать. Альбом? Подберите бумагу, украшения, брадс, чипборд одной детской коллекции. Дизайнеры заранее позаботились о сочетаемости этих элементов. Это поможет вам соблюсти гармонию. Ваша работа не будет выглядеть "я его слепила из того, что было"))) Это правило работает и для других скрап-работ

-Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?

Красить странички для блокнотов) Поэтому в последнее время декорирую обложки готовых блокнотов)

-Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.

К сожалению,квартира в процессе ремонта, а с финансами пока туго. Поэтому уголка нет, но в скором времени мечта осуществится. Каждая деталь моего уголка продумана в мыслях до мелочей) Как только все будет реализовано я обязательно с вами поделюсь)

-Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?

В коробках (удобно для транспортировки по квартире), странички в большой коробке из-под обуви, открытки в пакетиках, каждая отдельно, но в коробке. Вышивки в файлах, ждут своего оформления (в багетную буду отдавать). А вообще у меня мало работ хранится дома. В основном это странички и альбомы. Открытки, блокноты и т.д. продаются на выставках и часть планирую сдавать под реализацию.

-Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 

Иногда я делаю трафареты на пленке от штампов. Печатаю на ней нужный узор и вырезаю (кирпичики, например). 

-Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?

О, мечты для меня - это все! Своя творческая студия. Вот главная мечта) Творческие планы. Их много. Освоить микс-медиа. Приобрести кучу материалов)))

-Какие твои самые любимые работы?

Я все люблю)) Часть уже показала выше) Ну и еще несколько))







-Что бы ты пожелала нашим читателям?

Наслаждайтесь каждым моментом!


Спасибо Мария, что порадовала нас! 
Мы желаем тебе творческого успеха и всего самого лучшего!

Блог дизайнера - Ria-scrap

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.