9 февраля 2015 г.

А у нас новые дизайнеры! Знакомимся?

Здравствуйте дорогие читали и читательницы! 
У нас сегодня не просто хорошие, а замечательные новости! К нашей дружной команде дизайнеров присоединились новые потрясающие мастерицы! И сейчас мы поближе познакомимся с этими удивительными девушками, славными рукодельницами и Мастерами с большой буквы!
Всем привет) Мне безумно приятно,что я теперь стала частью такой шикарной ДК! 

Родилась и живу в Беларуси,  в прекрасном городе Гродно ( в двадцати минутах от Польши и столько же от Литвы). Работаю в университете и готовлюсь стать преподавателем своей любимой экономики. Скрапбукинг прочно поселился в моем сердце года 2 назад и я уже не представляю своей жизни без него. Больше всего люблю шебби шик и всякие нежности, но всегда не прочь пробовать новое и,надеюсь, в новой ДК буду брать непокоренные ранее вершины :) Покажу свои самые любимые работы на данный момент)))
Сейчас во мне живет море идей, в голове куча планов,а в душе неиссякаемое вдохновение! Очень надеюсь не подвести команду, буду стараться изо всех сил на благо процветания чудесного блога и на радость читателям! :)


В скрап я пришла пять лет назад со второй попытки. В первый раз - прочитав слово "скрапбукинг" - впечатлилась, надолго зависла в тематических блогах, и... через несколько часов покинула блогомир, решив, что для меня это слишком круто. Через полгода - волей случая - скрапомир снова открыл передо мной двери, и в этот раз я осталась, посчитав неприличным опять уйти по-английски... 
За всё время ни разу не пожалела о своём выборе. Пробую всё. Продолжаю учиться. Что-то получается, что-то  - нет, но точно знаю, что пока мне всё это хочется делать! "Свободное творчество" - первый опыт дизайнерства, проба пера, поэтому очень волнуюсь: не каждый день тебя тебя приглашают поработать дизайнером. За приглашение - большое спасибо, я же постараюсь не разочаровать. Люблю Clean&Simple, гранж и фристайл, mixed media, малые формы (АТС). Из любимых работ выделю, наверное, эти:
артбучное
 
"чердачный"миник 
миник из детской книжки 
АТС
По образованию я - как принято говорить - технарь, что, впрочем, не мешает и мне любить искусство во всех его ипостасях, которые (в смысле, ипостаси) самым чудесным образом уживаются в горячо нами любимом скрапбукинге - спасибо ему за это!


Всем привет!!!
Я - Наталья, живу в Барнауле - столице Алтайского края. Имеется муж и сын 11 -ти лет. Скрапом "заболела" 2 года назад, и сейчас не понимаю, как я жила без него? :) По профессии я - хореограф. С 7 и до 22 лет непосредственно танцевала, после работала на благо процветания хореографии в крае :) Люблю искусство во всех его ипостасях, но любовь всей жизни - балет. И это периодически  проглядывается в моих работах :) Люблю природу, горы, лето... Я - кофеманка и сладкоежка...У меня нет любимого стиля в скрапе, мне интересно всё!!!!! Интересно узнавать и  пробовать что-то новое.Я очень рада присоединится к такой замечательной команде!!!Одно название блога уже вдохновляет:)))Большое спасибо за приглашение и тёплый приём:) И - несколько моих работ:

периодически меня увлекают открытки нестандартной формы
Зимний альбомчик
моя любовь - балет
альбомчик "Нежность"
Ну и чтобы дополнить мой портрет, покажу вам ещё одну мою страсть - мой сад!!! В смысле, не грядки морковки и помидорные плантации (хотя это тоже присутствует в разумных пределах), а цветы, цветы, много цветов!!!:) Я обожаю с ними возиться, и, конечно, - фотографировать их:)
Пожелаем девчатам неиссякаемого вдохновения! Побольше времени на любимое хобби, чтобы мы могли чаще любоваться их шикарными работами!

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.