13 марта 2015 г.

Linda и ее Craft Room

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Незаметно пролетел месяц и я, Анита, с нетерпением спешу поделиться с вами шикарным кабинетом от Linda. Мне безумно нравится его чистота, простота, правильно расставленные яркие акценты и свобода для полета фантазии и творческих свершений.
Ну что, готовы окунуться в мечту? :)
Тогда поехали...

Сразу хочу обратить ваше внимание на обилие белой деревянной мебели, которая всегда расширяет пространство и не создает ощущение излишних нагромождений. Как же мне она нравится!:) Изысканно, стильно и уютно... А что она может делать!...
немножко терпения, и вы все увидите!


Никогда! Слышите, никогда не выбрасывайте старый карниз для штор! :)))). Посмотрите, какая чудесная идея - повесить на него тканевые отрезы! Это одновременно украшает стену и облегчает поиск ткани нужного цвета. Действительно, креатив! :)

 

Полка с яркими акцентами оживит любое пространство и придаст ощущение невероятного уюта и тепла в любую погоду.
 А комод?.. Думаете, это обыкновенный комод?
 

Нет! Это невероятно продуманное швейное место-трансформер. Удобно, красиво и в любой момент можно все сложить и снова получится маленький комод, который не занимает в комнате много места.
 

А сейчас барабанная дробь... Таааадааам... Представляю вашему вниманию стол моей мечты! Это многофункциональная, белая, деревянная сказка :). Какой день не могу спокойно спать от увиденного)))...


Чудесная идея, когда ножницы и всякие нужные мелочи не только всегда под рукой, но и  являются украшением стола, заманивая своими яркими красками...




Мне кажется, что одного такого стола вполне достаточно,
чтобы вместились все скрап-запасы:)


Не забудьте, что кроме карнизов еще не стоит также выбрасывать пружинное основание  старой кровати :). Покрасили его в яркий цвет, и вот у нас готова оригинальная доска вдохновения.


Когда я начала рассматривать это чудесное место, то даже подумать не могла, что с виду маленький белый шкаф может вмещать в себя столько всего... полки, ящики, крепления на двери и даже раскладывающийся столик... Шикарно!.. Просто шикарно!..
Что было...


Что стало...



И парочка ярких акцентов этого сказочного места...


Ну как вам?!
Я просто в восторге: как в таком маленьком пространстве уместилось столько всего?!
Мебель-трансформер поражает воображение!
Уверена, что ни одна мастерица не отказалась бы от такого многофункционального, продуманного, красивого и уютного гарнитура!.. Мечта!!!
Чтобы закрепить впечатление, можете посмотреть все подробнее в видеоформате ЗДЕСЬ )

Надеюсь, я смогла вас вдохновить и сподвигнуть на интерьерные подвиги :)
Бегом к своим мужьям - тихо шептать на ушко о безумной любви и... о невероятном уголке, с которым я вас сегодня познакомила!

12 комментариев:

  1. умереть просто можно!!!!
    вот, блогомир - это невероятное нечто! как только я стала обустраивать свой уголок, сразу начала натыкаться на такие вдохновляющие посты)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Я вот тоже сейчас пытаюсь на маленьком пространстве организовать максимально компактное хранение кучи всяких разных материалов. Так что спасибо за пост - очень интересные идеи. Особенно поразил комод со швейной машинкой - просто класс! )

    ОтветитьУдалить
  3. Рай! Комод меня сразил! Теперь новый пунктик у меня)

    ОтветитьУдалить
  4. Я видела много мастерских, но это место просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  5. Чумаааааа! *_* Шкаф и комод просто офигенная идея! А уж стол с такой кучей мест для всякого добра!..
    Класс! Дайте два! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,где же такую мебель найти? Под машинку мне встречалось, но шкаф, стол....Как теперь жить)))?

    ОтветитьУдалить
  7. вот это да!!! как такое пережить?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю рассматривать такие рабочие кабинеты - это как в сказке побывать!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,спасибо большое за ваши комментарии!!! Я безумно рада,что вам нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень впечатляет эта многофункциональная красота! Действительно, мечта!

    ОтветитьУдалить