16 марта 2016 г.

Игра-обмен "Начни весну с сюрприза".

Всем привет!!!
Сегодня мы завершаем нашу игру-обмен "Начни весну с сюрприза!"




Всем участникам разосланы адреса для отправки своих конвертиков с сюрпризами))))
1. Письма (или бандерольки) нужно отправить до 20 марта!
Перед отправкой вот что нужно обязательно сделать !
В своем блоге опубликовать пост со своей  открыточкой:)))
Писать в посте имя получателя нельзя!!!
2. Зайти к нам в блог и добавиться в Линки №1. Ссылка должна вести на конкретный пост с открыточкой, а не на весь блог)))
3. После того как подарок будет отправлен и почтовый оператор вручит вам чек с трек-номером, вы сообщаете в письме на почту korshlena@bk.ru только трек-номер.
4. Когда получите и откроете свое почтовое отправление, порадуйтесь подарочку!! И опубликуйте в своем блоге отчет об обмене. Отправителю будет очень приятно увидеть свои подарки в надежных руках, а нам приятно почитать отзывы и эмоции участников!
И не забудьте добавиться в Линки №2, покажите нам свои открыточки и подарочки)))
5. 20 марта загляните в наш блог и узнайте: кому достанется наш приз от Мастерской "Скраповый мир!"
Сертификат на покупку чипборда в мастерской "Скраповый мир" достанется одному счастливчику!
 
Хорошего вам настроения и солнечных денечков!!!
До скорых встреч!



18 комментариев:

  1. А я первая среди получателей!!!! ура!!! ко мне прилетел весенний сюрприз!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И ко мне уже прилетел и я так счастлива! Девочки, спасибо вам за эту потрясающую игру! И полезно, и приятно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Линки закрыты,а ко мне прилетел подарочек. Хвастаюсь здесь http://venividicreo.blogspot.ba/2016/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  4. И ко мне прилетел http://piatachok.blogspot.ru/2016/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  5. Мой отчет http://diletant-art.blogspot.ru/2016/04/blog-post_8.html
    Спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! девочки! отличные отчеты!!! спасибо за игру!!!

    ОтветитьУдалить
  7. никак моя открытка не долетит до получателя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы ей все скажем: ну-ну-ну) лети быстрее!)

      Удалить
    2. На сайте почты написано "Вручено адресату", еще 23 марта

      Удалить
    3. Таня, что-то человек на связь не выходит и с нами... может, разболелись всей семьей... я напишу, как только что-то будет известно...

      Удалить
    4. Будем ждать, я уж испугалась что не туда отправила, уже сто раз проверяла адрес )))

      Удалить
    5. Танечка открытка добралась уже давно, пост опубликовала http://mama-s-dochkoy.blogspot.ru/2016/04/blog-post_19.html но я тормозок, похвастаться сразу не получилось :-) Спасибо огромное!!!

      Удалить
  8. До меня тоже долетел подарочек. Сразу же отписываюсь!
    Ирочка, спасибо огромное за доставленную радость!!
    Пост с хвастушками ЗДЕСЬ

    ОтветитьУдалить