21 июня 2017 г.

ЗаАлисило. Вдохновение с Bee Shabby от Серовой Татьяны

Приветствую всех заглянувших в наш Скраповый мир! Сегодня я, Серова Татьяна, хочу вас пригласить в сказочный мир Алисы в стране чудес!
Итак, сегодня мои работы из улетной коллекции Follow the Alice от Bee-shabby. Эта коллекция просто взорвала мой мозг :) Понять какая она может только человек, который держал ее в руках! Сначала покажу вам конвертик из этой бумаги:


Использовала тьму тьмущую вырезалок! Какое же это удовольствие, когда украшалки можно выбирать,врезать и компоновать так, как хочется именно тебе для данной конкретной работы!
Мне показалось, что бумагу чуточку плотней, чем та, которую я использовала ранее от данного производителя. Плотности на обложке не нашла. Может конечно это просто ощущения такие, ведь когда что-то безумно нравится, то оно кажется лучше,чем что бы то ни было

И еще, чтобы был понятен объем:
 А чтобы вы поняли насколько меня заАлисило, то покажу еще две странички для альбома :)

 Ах, эти шляпы от Шляпника! Они способны свести с ума! Целый лист коллекции состоит из вырезалок шляп
И такая:
И снова шляпа. С лапочкой зайкой :)
Извините за такое количество фотографий, но я просто не могу устоять перед ними :)
а это листы, которые я использовала в работе:





Однозначно, что из этой коллекции я буду неоднократно делать работы!
 А как вам эта коллекция?

5 комментариев:

  1. Красивые, яркие работы, Танечка! А я вот не болею Алисой, да, фильм посмотрела - красивый, но чтоб до такой степени болеть - нееет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! Знаешь,я тоже не болею. Дочка безумно любит и книгу и фильм :) Сейчас девчонки меня заругают,что секреты внутренней кухни выдаю ))),но когда обсуждали вопросы сотрудничества я не стала на Алису записываться,подумала,что не моя совсем коллекция. Но пока делала детский альбом (покажу в след.месяце) настолько устала,что захотелось чего то другого...и купила эту бумагу. И вот тут меня и понесло :))) так что очень рекомендую эту коллекцию бумаги и украшалок )

      Удалить
    2. Ну, конечно, чего не сделаешь для любимого дитяти))) А с работой так и бывает - делаешь мимишное следом какая нибудь "чернушка" идет))) Бумагу Алисовую каких производителе видела БиШебби самая привлекательная для меня - может когда созрею на Алису)))

      Удалить
  2. Очень вдохновляющие работы! Спасибо за такое их изобилие!!1

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.