6 июня 2017 г.

Вдохновение с Серовой Татьяной, к проекту Шерше ля фамм. Тамара де Лемпицка

Привет, друзья! Конечно же вы уже видели новое задание Шерше ля фамм-Тамара де Лемпицка. Задание полное красок, эмоций и даже провокаций и эпатажа. А сегодня я (Серова Татьяна) хочу показать свою работу к этому заданию. Публикация-вдохновение (хотя на самом деле я просто опоздун).  У меня к этому заданию сотворился холст 30*40. Ведь холст входит в перечень ОЭ, предложенных на выбор.
Смотрим дальше?
"Бой с самим собой-есть самый трудный бой. Победа из побед-победа над собой. Фридрих фон Логау".

Знаете, я всегда восхищалась людьми способными идти наперекор сложившимся стереотипам, наперекор обстоятельствам, бросить вызов обществу или природной стихии... Сама я мало к этому способна.
В работе использовала новые сухие краски-шейкеры от Линдис. Впечатления от них неоднозначные. Надо пробовать еще. Конечно же использовала море разных топпингов, жидких капель от Ранжер и Ар Нуво, ну и завершила сверкающий образ- пайетками. Вот такие мои блестки.
Ну и конечно же вы заметили чип из Мастерской Скраповый мир: мои обожаемые круги. Ну простите меня, что все мои работы с ними, но я пока не хочу избавляться от этой страсти :)
чип фотопленка. Как известно чип из мастерской имеет оборотную сторону цветную. Мне моя фотопленка пришла с цветной стороны- черная. И к работе она подошла идеально. Не пришлось чип ни красить, ни эмбоссить.

Ну и конечно же самой работе задан тон фразой-мотиватором. Этот чип мне так же по моей просьбе любезно вырезала хозяйка мастерской- Аня Немирович! Без этих слов работа не была бы завершенной, поэтому безмерно благодарна Ане за ее отзывчивость!

Присоединяйтесь к нашему заданию! Мы ждем ваши великолепные работы!


6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.