13 апреля 2017 г.

Эти глаза напротив. МК по заданию

Всем привет!
С вами я, Анна_bora.
Сегодня я поделюсь с вами видеомастер-классом по созданию странички, которую делала в рамках нашего задания "Эти глаза напротив".
Вот эта страничка.
Предлагаю поступить следующим образом: вы посмотрите видео, которое я для вас приготовила, а потом почитаете об использованных материалах и о некоторых моментах, которые оказались за рамками ролика.


Использованные материалы:
- белый текстурный кардсток
- скрапбумага: Артелье, 7dots
- чипборд: Скраповый мир - "ветки", "окно", Fluffy Duffy Design - ландыши
- Штампы: Артелье, TechniqueTuesday
- натирки разных производителей
- чернила для штампинга
для тонировки - восковая паста, цвет "Весна в золоте" MyHobbyPoint
- белая пудра для эмбоссинга
То, что осталось за кадром
Расскажу, как начиналась эта страничка.
По нашему заданию я сразу вспомнила о недавней фотографии, сделанной на телефон, - очень уж выразительные глаза получились на снимке.
Распечатала фото и первыми мыслями о том, какой будет страничка были такие:  много белого, чуть зелени, легкость, свобода, весна.
Подбор материалов
Когда начала подбирать бумагу, перебирала разные варианты, присматриваясь и прислушиваясь, как звучит фотография на разной бумаге. В том числе, с активными принтами. Даже поймала несколько идей для других работ. 
И все же остановилась на белом фоне - еще больше убедилась, что именно он передает прозрачность окна и воздуха в начале весны.
В начале видеоролика у меня на столе завал материалов - так и есть!))) Перед началом проекта обычно перебираю разные виды украшений и складываю в кучку все, что показалось пригодным. Все, что подходит по цвету, по теме, по ассоциациям. А уже во время работы оказывается, что далеко не все это нужно - ну это у всех так, наверное))
Слова
Еще до начала раскладки элементов на страничке, во время печати фото, во время подбора бумаги я искала слова, которые могут стать заголовком. Пыталась поймать идею. В голове четко звучала: весна. Но одно это слово в заголовке не казалось мне хорошей идеей.
Я разговаривала сама с собой: куда смотрит кошка, что она там видит, о чем думает? что я хочу выразить в своей страничке? Постепенно складывался такой образ: начало весны, когда еще все вокруг прозрачно, а зеленый цвет так нежен... и так приятно наблюдать простую обычную жизнь, приятную и прекрасную в каждой детали...
Вопрос, который я себе задавала "Что видит кошка?" - сам собой превратился в небольшое стихотворение.
Что видит кошка из раскрытого окна?
Вот паучок повис на паутине...
Мальчишка борд достал - уже пора...
А тетя Рая лук несет в корзине...
Синица тренькает без умолку с утра -
И как ей, дурочке, еще не надоело?
Что видит кошка из раскрытого окна 
И что ей до весны вообще за дело?...
И там таки звучит слово "весна"))) В самом конце, мельком... Ну да ведь она еще только начинается, эта весна)
Размещение заголовка и журналинга
Возможно, вы поняли из видеоролика, что сначала заголовком странички должно было стать начало стихотворения "Что видит кошка из раскрытого окна?".
Я взяла обрезки ненужных слов, распечатанных на пленке, и примерила их к страничке, пытаясь представить, как именно нужно разместить заголовок. Перевернула "неправильные" слова вверх тормашками, чтобы  не смущали)) 
А чтобы понять, стоит ли писать журналинг от руки, так же, на обрезках пленки, написала несколько строк и примерила их к страничке. Заодно сориентировалась с размером своего почерка. Бывает, что и в окончательном варианте оставляю написанное на пленке, так я чувствую себя свободнее - не страшно напартачить)))
Но в этот раз была готова писать от руки на бумаге)
Что же произошло с заголовком?
А вот что: "легенда" поменялась)))) Основной заголовок стал подзаголовком, а главным стало слово Hello.
Этому несколько причин.
В какой-то момент я решила добавить натирки-листики. Прозрачные листочки с черными и желтыми линиями прекрасно вписались в общую картину. Но там был еще темно-красный листочек. Я засомневалась, что он подойдет. Но, приложив его к страничке, поняла, что этот цвет оживляет общую картину, добавляет в нее красивые акценты. Его просто нужно поддержать. В то же время, сделать это легко, не переусердствовав))) Не изменив общую весеннюю цветовую гамму странички.
В результате к красному листику добавился кусочек веточки с цветами вверху справа и... я посмотрела на слово Hello в том же наборе натирок.
Оно идеально подходило по цвету, по характеру написания - легкий шрифт, будто акварельными мазками. 
И... оно подошло по смыслу! К этому времени у меня уже сложилась композиция с окошком и птичкой - вот ей будто бы и говорит "привет" моя кошка. Но по большому счету это я говорю "привет" весне.
))
Часть натирок я перевела сразу на фон, а часть, в том числе "Hello" - на прозрачную пленку и приклеила совсем чуть-чуть, только чтобы держалось, но оставалось свободным и легким.
Вот такая история про незатейливую страничку)
Уверена, у каждого даже за самыми простыми на вид работами скрывается интересная история с развивающимся сюжетом!)
Я желаю, чтобы все эти истории доставляли вам наслаждение! 
Приятного вам творчества!!!

6 комментариев:

  1. И эти чудесные глазки зовут Алисой))) Уточняю...
    Ты когда выкладывала слова вверх ногами, я подумала, что это слова - глазами Алисы))) Ведь считается, что кошки видят мир именно так) Ан нет, это был такой хитрый приём!
    Аня, как всегда, наглядно, подробно и очень интересно! Отдельный респект - за фото: мадам удачно присоседилась и к фотику, и к тюльпанам... да так аккуратненько))) Это называется удачный момент)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Спасибо за подробности! Невероятно интересно с тобой следовать за ходом мысли... :))
    Страничка здоровская! А зная, как она делалась, так вдвойне! :)

    ОтветитьУдалить
  3. И я с большим удовольствием и интересом посмотрела видео!!!Спасибо, что делишься с нами процессом - очень увлекательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Наташа Dora, Аня, Наташа MoNa - большое вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.