12 января 2012 г.

Интервью с ПД - bogunelli

Добрый день дорогие наши читатели!
Сегодня мы вас познакомим с прекрасной девушкой 
и супер скрап-мастерицей Наташенькой bogunelli.

- Привет Наташа. Расскажи немного о себе.
Меня зовут Наташа, мне 27 лет, живу в Киеве со своей семьей-мужем и дочкой. Закончила факультет дизайна, работаю стилистом по фото.Уже как 1,5 года занимаюсь скрапбукингом и кардмейкингом


- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 

)))познакомилась со скрапбукингом как родилась моя дочка. Муж  рассказал, что есть такое занятие.))) Как оказалось... оно очень заразное и нельзя теперь остановится...все время что-то скраплю) Первые работы к сожалению не фотографировала так как не вела еще блог. Но вот первую работу которую делала для конкурса помню..как не удивительно, она была для моего мужа. Это и был толчок не останавливаться, потому как участие было успешным с первым
признанием от дизайнерского состава блога Модного Хобби.


- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?Я умею шить, моделировать и конструировать одежду. Работала раньше в дизайн студии по декорированию одежды. Занималась декоративной вышивкой.

- Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
Скажу кратко) Хорошо, все поддерживают меня в этом плане.

- Сколько времени ты уделяешь скрапу?
Кагда и день могу посвятить, а бывает час в день...по разному...бывает и вовсе не могу уделить время скрапу)


- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
Мне нравится шебби и винтаж,но работаю я скорей в Mixed media.


- Какая цветовая гамма тебе ближе всего?Люблю цвета пастельные, в основном с ними и работаю)...

- Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты? 
Люблю в работах использовать штампы и различные вырубки сделаные лезвиями, дыроколы. Мой замечательный муж подарил мне машинку Sizzix позже еще и плотер, теперь я  счасливый скрапер) у которого все под рукой. Также люблю использовать однотонную бумагу для пастели.






- Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?Чаще всего делаю открытки, редко альбомы и страницы, а как попробовала сделать блокнот. Понимаю, что теперь буду делать не только открытки) понравилось создавать что то более сложное.

- В чем черпаешь вдохновение?Вдохновение приходит от разных факторов:хорошая погода, понравившаяся картинка, кусочек материала, фактура или просто цветовая гамма. Получается все как то произвольно...


- Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические
задания? Почему?
Мне нравятся те задания которые вдохновляют) Если меня данное задание сразу толкает на какие-то мысли и идеи я его беру и делаю.

- Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела
научиться делать?
Применяю штампинг, люблю применять акварельные и акриловые краски, делать самодельные фоны. Люблю применять pop-up сис-мы, от них я без ума. Решилась даже сделать книгу своей подруги для ее мужа. Вот что-что, а не пробовала еще делать декупаж) думаю это то, что я в ближайшее время попробую обязательно)

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Да, скрап уголок имеется... не так давно мой любимый человек, сделал для меня угол который меня вдохновляет. Меня поразило на сколько Игореша проникся и до малейших деталей продумывал вместе со мной детали того как все должно быть...и результат конечно меня поразил...жаль не могу показать, то каким было место. Покажу только каким оно стало после
ремонта! Работы я не храню, я их дарю...) разве что, те которые мне подарила моя подруга- Taniko. Их я люблю и они занимают почетное место на моих полках.


- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы
поделиться с нашими читателями?
Ну не знаю насчет секретов и хитростей, но одна моя постоянная читательница просит, что бы я, сделала мастер класс по поп-ап системе.Думаю что в ближайшее время я на это все таки соглашусь) и выложу пост в своем блоге.

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Творческие планы мои, конечно связаны по моей основной работе - стилистике, и скрап мне в этом помогает...) Еще очень бы хотелось провести мастер класс с группой детишек...ну и просто делать приятное людям, даря свое время, внимание и работы!

- Какие твои самые любимые работы?Все работы для меня по своему любимые и сделаны для любимых людей ... из них выделю конечно:

 1.Книга для одноклассницы "История знакомства любящей пары"


 2.Открытка с признанием мужу в любви


 3.Открытка из последних зимних работ с шапочкой, сделанных для проекта
"невидимые дети"(детей сирот и детей инвалидов)

 4.Коробочка на тему "Ассоциация мужчины и женщины",я выбрала
ассоцитивными героями Адама и Еву с яблоком искушения

 5. Бокнот для крестной своей дочери на тему "Лебединое озеро"

- Что бы ты пожелала нашим читателям?Прежде всего, пожелаю быть здоровыми и счастливыми!) Черпать вдохновение и творить. Ведь от наших работ у людей несомненно поднимается настроение и близкие видят, что их любят и помнят. Творить... так как работы которые мы делаем и нам тоже дарят радость, а значит продлевают жизнь) Также хочу пожелать, вашему блогу, процветания и побольше постоянных читателей, ну и не забудем про спонсоров) они тоже важная часть организационных вопросов)! Спасибо, вам, за возможность рассказать о себе и своем
творчестве!

Наташенька, не знаю как кому но лично мне было очень увлекательно читать о тебе. Безумно приятно видеть твои работы в нашем блоге. Спасибо за такое интересное интервью, еще раз повторюсь очень увлекательно. А твой скрап-уголок просто отпад, уверенна многие только мечтают о таком, лично я в этих числах мечтательниц :) Мы тоже желаем тебе неиссякаемого творческого вдохновения, здоровья, удачи во всех твоих начинаниях.
Всем желающим познакомится с творчеством Наташи ближе даю ссылку на ее блог - bogunelli

15 комментариев:

  1. У Наташи замечательные работы и классные фотографии- сразу видно, профессионал! Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа потрясающая девушка!талантливый скрапер и фотограф! прекрасно помню ее работу для Скрап бутика "мужчина и женщина".В "творим вместе" даже довелось быть коллегами!))) С приветом к тебе!!! Марусина Мама(Даша)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесное интервью!) спасибо!
    *скрап-уголок - мечта просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа!!!! Какой скрап-уголок, просто отпад. Я тоже в числе мечтательниц о таком счастье)) Очень интересное интервью, обязательно погуляю по блогу)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за приятные слова!!!Заходите, всем рада...надеюсь вам понравится моя обитель и вы найдете для себя чтото интересное.А этому блогу, спасибо за возможность о себе рассказать!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, хоть мы с тобой и видимся почти каждый день, но и я не смогла удержаться, чтобы не прочитать такое интересное интервью. Кстати, почерпнула новую информацию о тебе!

    З.Ы. Очень рада, что мои работы дарят тебе радость.)

    ОтветитьУдалить
  7. я думала Танька, что ты обо мне уже все знаешь))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, всегда рада вдеть тебя в заданиях блогов) И в пятерках победителей)
    Теперь приятно познакомиться поближе)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятно познакомиться, очень интересно читать, очень заманчиво смотреть и не только работы, но рабочее место- мечта! спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательное интервью, интересное)) твой уголок - великолепный! а книгу "История знакомства любящей пары" я как-то пропустила в твоём блоге - вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, твои работы всегда с изюминкой, очень приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, твори работы просто великолепны! Удачи тебе на творческом пути, и не только! :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые работы! А как мне Ваше рабочее место нравится! И читать и смотреть было очень интересно!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.