2 января 2012 г.

Тематический конкурс "Любимое скрап-украшение"

Добрый день дорогие читатели!
Вот и наступил Новый 2012 год, надеюсь он нам принесет только позитив, доброту, счастье и мир, ну и конечно же творческое вдохновение!
А сейчас рады представить вам наш первый в этом году 
тематический конкурс "Любимое скрап-украшение" 
Вот уж полет фантазии, точно "свободное творчество"

Представляем работы наших приглашенных дизайнеров:
В работе использовала всё, что я люблю:)
В первую очередь это цветы...а также гофрокартон, вощёный шнур, марля, пуговки, дырокольные листики, хлопковое кружево, кракелюр, акварельные краски и белый акрил.

Какие мои любимые материлы? Практически во всех своих работах я использую кружево, ткань,ленты. Соединив все это, у меня получилась брошь.  В конце добавила только несколько бусинок.

и работы наших дизайнеров...
zaja
Я задекорировала шкатулку, которая играет роль копилки. Шкатулку купила в Уютере в подарок - но она была такая невзрачненькая, что мне, как скраперу, было бы стыдно оставлять ее в таком виде. Здесь все мои любимые украшалки, без которых не обходится практически ни одна моя работа: картинки, фишки, листочки, цветы, подвески, натирки или оверлей (как в данном случае), вощеный шнур и веточки (лишь недавно вошли в список любимых материалов). Ну и из вспомогательных - это дистресс чернила, машинная строчка и надписи, распечатанные на принтере.


kukla
Подарочный наборчик "Искры праздника"...
Задумала я сделать минималистичное что-нить... а тут такое замечательное ТЗ))) ВОбщем...честно скажу, мне сложно определиться.какое украшение в скрапе я люблю больше всего... это и марблз..и половинки бусин...и пуговки..ленты и шнуры...кружево... и т.д... Но сдесь так получилось...что я испольовала для декора только половиночки бусин беленькие ну и узкая лента...ну и моя любимая строчка... ну и чудные штампики...) вобщем, вышло все любимое! Елочку покрыла клеем..и посыпала блесточками..и вышел такой вот наборчик... довольно таки простой..но мне самой очень нравится... 



Э.Тория


Последнее время в работе очень полюбила машинную строчку. А вообще здесь - в блокноте - как раз самое основное, что я люблю - это ткань, дыроколы (здесь небольшой фрагмент бордюрного MS), брадсы, киперные ленты, конечно же строчка и вот такие замечательные нестандартные пряжечки как эта - в центре!
Ольга Коба
Серия обложек на паспорт с применением моих самых любимых материалов - скрап-бумага, штампы, дырокол и стразы или полубусинки.


masyann 
Мои самые любимые украшения в скрапе - это кружево и брадсы. Жить без них не могу))) И вот такая открыточка у меня вышла с любимыми материалами.


iriska1002
А у меня сложился альбом о прогулке рядом с Выборгским замком. Украшения, которые я в нем использовала - самые любимые: листочки из разных старинных книг, скотчи, чипбоарды, брадсы, металлические украшения и кружево. Подробно альбом можно будет рассмотреть у меня в блоге.


Марианна
Открытка для дамы. Вот и мои любимые украшения: чипборд, покрытый акрилом и кракелюром, кружево (я его просто обожаю!), листики-цветочки и половинки жемчужин.

Rulya
Обложка для блокнота  о непутевых заметках.
Использовала одни из самых любимых украшений: кружево, строчку, бабочку МS.



Леди Осень
Вот  и  я закончила новогодний марафон последней открыткой. Постаралась сделать ее из самых любимых материалов. во- первых, любимый  зеленый цвет,  во-вторых, кружево и ленты, цветы и бусинки - все, что я так люблю и с удовольствием использую в своих открыточках.  Волшебного нового года!))




А я люблю делать альбомы, и, конечно же, при создании любого альбома использую любимые украшения: всевозможные цветы плоские, объёмные, вязанные, бумажные, кружево, ленты, распечатанные картинки, наклейки, пуговки и металлические украшения. Это один из последних альбомов, сделанных для ярмарки. Весёлых и тёплых выходных вам и хорошего настроения!!!!

Правила!
1. На конкурс принимаются только новые не цифровые работы.

2. Тема задания должна прослеживаться в вашей работе. ОБЯЗАТЕЛЬНО! должно быть краткое описание вашей работы, в котором вы должны описать ваши любимые материалы.

3. Ваша работа может принимать участие в других заданиях блогов, кроме схожего тематического задания.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и банер нашего задания.
6. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 

Роботы принимаются до 29 января включительно.

А победитель получит 
приз от нашего спонсора



9 комментариев:

  1. Спасибо за такое неновогоднее и свободное задание! Работы ДК просто класс!
    Поздравляю вас Новым годом и наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное задание и совершенно замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой какие все рукодельницы, аж глаза разбегаются от такой красоты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Плохо читала правила)))Прошу удалить мою ссылочку)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое интересное задание! Можно похвастаться тем что любишь=)))
    А какие замечательные работы дизайнеров!!! Просто шикарные творенья!!!
    Спасибо за задание!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Много-премного классных работ. Быть отмеченной в таком цветнике - большая честь!

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасное задание,столько работ и идей уже вонлощено у мастериц,и каждая прекрасна)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.