26 января 2016 г.

Вдохновение с Bee Shabby. Коллекция MAGIC GARDEN. Рамка-панно

Добрый день, наши дорогие читатели и гости!
Мы продолжаем вдохновлять вас работами из прекрасной бумаги от нашего партнера - Bee Shabby. И сегодня я, Sveta Udelis, покажу свою работу, на создание которой меня вдохновила прекрасная коллекция  - MAGIC GARDEN.
Это рамка-панно размером 20х20 см. Ее можно повесить на стену, а вместо картинки, вставить свое фото.
Для работы я использовала эти листы
Так же вырезала карточки из этого листа 
Оборотную сторону оформила этим листом
Цветочки я сделала так же из этой бумаги, побрызгала их прозрачным спреем "Нежный шебби".



Надеюсь, вам понравилось). Завтра я покажу пошаговый мастер-класс, как эта работа создавалась. Желаю неиссякаемого вдохновения и много-много нежности!

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.