27 января 2016 г.

Мастер-класс "Рамка-панно" из коллекции MAGIC GARDEN

Доброе утро, друзья!
Вчера мы с вами вдохновились прекрасной коллекцией MAGIC GARDEN от Bee Shabby. А сегодня я хочу показать пошаговый мастер-класс, как я делала свою рамку-панно.


В работе я использовала:
  • 3 листа из коллекции MAGIC GARDEN
  • Пивной картон 20х20 см
  • Вырезанные карточки, так же с этой коллекции
  • Гипюр (тюль)
  • Гипсовые уголки, рамочки, завиток, ключик
  • Тычинки (их я использовала как серединку цветочков)
  • Вырубка-цветок
  • Брадс
  • Высечки Kaisercraft - Blue Bay
  • Эмалевые капли "Розовые мечты"
  • Бульонки (микро-бисер) серые
  • Клей с Эффектом скотча
  • Клей "Дракон"
  • Горячий пистолет
  • Белая акриловая краска
  • Картинка или лучше - фото (у меня просто не нашлось подходящей фотографии)
  • Акриловый лак
Итак, приступим. Первым делом я выбрала листы, из которых я буду творить, очень мне нравится сочетание песочного и дымчато-голубого, вырезала из них квадраты нужной величины, нижняя основа - 24х24 см, верхняя - 18х18 см.
Клею нижнюю основу на пивной картон так, чтоб со всех сторон выглядывало по 2 см. Затем бигую бумагу по самому краю картона. Если у вас есть специальная палочка, отлично, но у меня ее нет, поэтому я обхожусь ножницами, провожу тыльной стороной рабочей части.

Теперь ставлю картон на ребро и бигую еще раз по краю

Такие манипуляции позволят нам красиво и ровно обвернуть картон бумагой. Сначала огибаем две параллельные стороны, приклеиваем.

Затем вырезаем уголок таким образом (в принципе, я делаю все то же, что и с тканью).

И приклеиваем

У нас получились красивые ровные уголки, вы можете сразу оформить оборотную сторону, приклеив на нее лист бумаги, и прикрепив петельку, я этот процесс не стала фотографировать, тут и так все понятно. ВНИМАНИЕ! Если вы будете использовать брадс, как я, то оборотную сторону следует оформлять уже в конце! 
Займемся "лицом", у меня были остатки обычной тюли, я решила, зачем добру пропадать, приклеила их по краям. Тюль, единственное, что я приклеила "Драконом", все остальное - клей с эффектом скотча и горячий пистолет.

Прежде, чем клеить верхнюю основу, я состарила ее края путем разрыхления. Для этого я так же использую ножницы. И когда приклеила ее, хорошенько помяла края.

Из полосочки бумаги, которая у меня осталась от нижней основы, я сделала маленький тег, приблизительно прикинула, где будет фото (картинка), приклеила его и, опять таки, небольшой отрезок тюли.

Также клею две карточки, их я вырезала из листа бумаги этой же коллекции. Мну их края, приподнимая вверх.

Вообще, эта рамка предназначена для фото, но я просто не нашла у себя подходящее, поэтому использовала картинку с листа Графики 45. Дальше я буду писать просто фото, но вы будете видеть картинку, ок? Так вот, приподнимаем наше фото с помощью пивного картона.

И приклеиваем его на наше панно.

А это уже резко наступил вечер и качество фото уже другие). Клею высечки-веточки, гипсовые завиток и уголки горячим пистолетом.

Далее - вырубку цветок, гипсовые рамочки и цветы ручной работы. Кстати, их я сделала из этой же бумаги, побрызгав прозрачным спреем "Нежный шебби", чтоб оттенить.

Цветочки поближе

В целом, наша работа готова, остались последние штрихи, я использую эмалевые капли "Розовые мечты" и белую акриловую краску. Ею я прохожу по краям рамки и беспорядочно брызгаю. В рамочки и на цветочки я добавила бульонки (микро-бисер), клею их лаком, но они чудесно "садятся" и на клей с эффектом скотча. А еще, в конце мне захотелось добавить брадс и ключ. 



 Рамка готова. Это прекрасный элемент интерьера в детской и чудесный подарок.

Очень надеюсь, что мой мастер-класс для вас интересен. Спасибо, что вы с нами, всего доброго!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.