26 декабря 2012 г.

Интервью с ПД - Dashiki

Добрый день дорогие наши читатели!
Сегодня мы хотим познакомить с новыми гостями нашего блога. На этот раз у нас аж три дизайнера. Поэтому и поста с интервью будет три :)
Итак, первый наш гость дизайнер и прекрасная девушка 
Дарья Dashiki


- Привет! Расскажи немного о себе.
Меня зовут Дарья, в интернете я Dashiki. Живу в городе Саратове, мне 24 года, по образованию я педагог-психолог.  У меня есть муж и замечательный сынок, с которым я пока сижу в декрете.

 - Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
Я познакомилась со скрапбукингом около двух лет назад, незадолго до рождения сына. Я, как наверное многие, захотела сделать для малыша альбом, залезла в интернет за информацией и пропала). Но первой моей работой был альбом о нашей с мужем свадьбе, я так тренировалась)
- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Когда я была беременна,  вязала и вышивала крестиком, потом пробовала полимерную глину, но сильнее, чем скрапбукинг меня ничего не увлекло, в основном потому, что мне быстрее хотелось получить результат, а в скрапе мне нравится сам процесс творчества.

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой? 
Люблю стили clean and simple, shabby chic, и совершенно не понимаю стиль микс медиа.
- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего? 
Мои любимые материалы – это бумага, шебби ленты, цветы.  Любимые производители –  Echo Park, MME,  еще недавно купила бумагу Teresa Collins - очень понравилась.
- Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?  
 Чаще всего я использую цветы, листочки, шебби ленты, чипборд, полужемчуг, последнее время очень полюбила бумажный скотч. Как-то не очень у меня идут подвески, брадс, ленты с принтами.
- Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
В первую очередь я бы купила железную линейку и хороший нож, а вот фигурные ножницы точно ни к чему))). При покупке скрап-материалов нужно сначала решить, что именно хочется сделать - открытку или страничку, а потом уже от этого «плясать», купить бумагу и украшения в тон. Хотя, мне кажется, в начале никто не застрахован от необдуманных покупок)

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Люблю использовать чипборд, но не люблю его красить).  Еще терпеть не могу приклеивать странички альбома к основе – клеишь и клеишь – никакого творчества.

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем. 
Скрап-уголок у меня есть, он находится в большом встроенном шкафу в коридоре. Но в данный момент я обосновалась на кухне, потому что когда я работаю, то шумлю и не даю сыну спать. Но планирую через какое-то время переезд обратно)))

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Никаких особых способов хранения материалов у меня нет, все в обычных пластиковых контейнерах, а бумага в папках, которые я сделала сама. Свои работы я храню в коробочке, выставляя пару-тройку самых любимых для обозрения)))

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Нет, секретов никаких пока не придумала))

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Творческих планов  у меня куча))) Хочу и дальше развиваться в скрапбукинге, попробовать декупаж,  побыть дизайнером в одном из любимых блогов, а в следующем году планирую проводить реальные МК в своем городе.

- Какие твои самые любимые работы?
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Хочу пожелать всем творить в свое удовольствие и осуществить свои самые заветные мечтыв новом году!

Дарья, благодарим за твое интервью. Приятно было с тобой познакомится. Желаем тебе успехов во всех начинаниях и конечно же творческого вдохновения! 
блог Дарьи - Мои скрап-заметки

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.