21 декабря 2012 г.

МК Кружевной фон от Juli


Всем доброго дня. 
С вами я, Юля- Juli
Сегодня я хочу поделиться идеей быстрого, а самое главное, простого способа создания необычного фона для ваших открыток. 

Для этого нам понадобятся:
1. Бумага для акварели
2. Акриловый грунт ( у меня Сонет) или текстурная паста
3. Акриловый лак
4. Кружево
5. Салфетки для декупажа
Итак, приступим.
Покрываем лист акриловым грунтом не сразу а постепенно. Промазали два ряда, посадили на него кружево. Вот так:
Вот такую заготовочку получаем в итоге
Обрезаем всё лишнее и примеряем вырезанный из салфетки мотив
Пока акриловый грунт высох не полностью, аккуратно вдавливаем салфетку в кружево. В данном случае нам не потребуется клей для декупажа, как видите, можно вполне обойтись без него))
Старайтесь долго на одном месте не задерживаться, так как салфетка может порваться
Пока я занималась серёдкой,  грунт по краям уже успел подсохнуть. Поэтому аккуратно покрываем кружево грунтом. Совсем немного.
  Вот что получается после того, как мы обработали нашими пальчиками всю картинку,
Даём картинке подсохнуть и покрываем лаком. У меня лак глянцевый.Покрываем только салфетку. Кружево не трогаем.
Любуемся результатом
Как дальше применить полученную заготовку - зависит только от вашей фантазии. 
Вот что получилось у меня.
В АТСках я добавила узоры при помощи маски, акрилового грунта и посыпала глиттером.
Творческого вдохновения вам!

17 комментариев:

  1. Спасибо огромное, за идею и МК, с удовольствием воспользуюсь, получилось очень красиво!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея! Надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Нужно будет воспользоваться Вашей интересной идеей!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получается и вполне доступно, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой интересный способ! Хочется попробовать

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что вам понравилось. Творите с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Нужно непременно этот способ испробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! очень понравились открыточки!
    возьму в свою копилочку:))

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебное превращение! Ну очень, очень понравилось. Спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо за чудесную идею! Мне в голову бы не пришло такое. Нужно попробовать))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная идея! СПАСИБО!С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.