13 декабря 2012 г.

Интервью с ПД - Lvenochec

Доброго дня всем!
Сегодня у нас в блоге два приглашенных дизайнера. Поэтому будем знакомится :) Итак, первая скрап-мастерица, с кем мы хотим вас познакомить, это Наталья Lvenochec.

- Наталья, привет! Расскажи немного о себе.
Привет. Меня зовут Наташа, в блогомире Lvenochec. Живем мы на крайнем севере в городе Ноябрьск, у меня двое малышей погодок, Анастасия и Алексей. Я до сих пор нахожусь в затянувшемся декретном отпуске, домохозяйничаю,  свободное время уделяю творчеству)

 - Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
Со скрапбукингом меня познакомила моя подруга по институту,  взахлеб мне рассказывала что она побывала на мастер классе, о своих впечатлениях и эмоциях, что мне тоже захотелось поближе познакомиться с новым для меня на тот момент творчеством и словом=) И вот уже четвертый год после знакомства скрап меня не отпускает=) 

- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия? 
Да, скрап хоть и самое главное мое увлечение. но не единственное, я так же занимаюсь лепкой из полимерной глины, был период декупажа  и даже валяние пробовала этого жирафика я делала на рождение своей  племяшки, он сейчас украшает ее комнату=)

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
У меня нет любимого, я их все люблю, кроме микс-медиа, я его не понимаю наверное). В каком стиле большинство моих работ, мне сложно определить). 

- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего? 
Самый любимый конечно же бумага, фаворит среди огромного количества производителей это DCWV, у них невероятной красоты наборы. Так же последнее время я не могу обойтись без штампов и акриловой краски.

- Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?
Чаще всего использую брадсы, последнее время очень их люблю а вот без дела лежат, как ни странно, фишки. С момента покупки ни разу не нашла им применения, очень нравятся они в работах других мастеров, а у меня почему то не получается найти им место в работе =)
- Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
Ой, это сложно, потому что по моему мнения нужно все, и чем больше тем лучше =) Ну если серьезно, то наверно в первую очередь нужна бумага, украшения подходящие к ней, текстовые штампы, чернилки основных цветов.

Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Не люблю нарезать блоки для альбомов или переплет плести.

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Скрап - уголок остается в моих мечтах, творю я на кухне, занимая при этом все свободное пространство на ней коробушечками с материалами) фотками к сожалению не поделюсь, потому что сейчас на кухне стоит идеальная чистота =)

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
В контейнерах, коробочка для цветочков, коробочка для чипборда, и т.д. Штампы я храню в папках, которые разложены по тематике в прозрачные файлы с застежкой.

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Секреты??? Хм… ну может только что чипборд делю на две части, чтобы на дольше хватило=))))) а иногда и на три=)))))

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Поделюсь своей самой заветной мечтой, я хочу свой реальный магазин рукоделия))) не скромно, да)

- Какие твои самые любимые работы?
Мой самый самый любимый блокнотик
и из последних открытуля

- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Желаю огромного, нескончаемого вдохновения и чтобы все творческие планы всегда воплощались!

Наталья, спасибо большое за твое интервью. Мы желаем тебе реализации твоих планов и конечно же исполнения своей "нескромной!" мечты :) А всем желающим познакомится с творчеством Наташи поближе, даем ссылку на ее блог - Параллельный мир

8 комментариев:

  1. Чудесное интервью! От жирафика в восторге :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, недавно открыла твое творчество для себя! очень интересно узнать тебя поближе!
    украшения ручной работы такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Наташа - чудесное интервью! Замечательные работы! И первая открыточка - очень даже достойная!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.