6 июля 2012 г.

МК от hamajum. Как из будильника сделать фоторамку.

Добрый день дорогие наши читатели!
Сегодня наш дизайнер Натали hamajum приготовила интересный мастер-класс, как из будильника сделать очень красивую фоторамку.

"Сегодня для блога СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО я приготовила МК как из старого сломанного будильника сделать фото рамку. Будильник будет с эффектом гари (как будто после пожара)
Будильник можно взять любой, у меня например это будильник из икеи (сломанный)
Вот такую красоту мы будем делать

Обожаю этот будильник потому и не выкинула его как он сломался) А тут пришла идея сделать рамку из него!
Приступим!
Нам понадобится:
1.Сам будильник
2.Шкурка или любой инструмент что бы будильник попортить и потереть) У меня в наборе ещё карщётка папина)))) Очень хороший инструмент что бы что то испортить и основательно поцарапать))))
3.Акриловая краска (белая, чёрная) (ну или любая которая вам понравится!
4.Губка.
5.Кисть толстая.
6.Кракле акцент или глосси акцент если вы в декоре будете его использовать.
7.Клей (у меня кристалл момент) что бы клеить мелкие детали
8.Макетный или канцелярский нож
9.Фото ваше любимое)
10. И всё что можно для декора (на ваше усмотрения)
 У меня взято для декора:
1.Цветы
2.Запчасти из разобранного будильника
3.Бижутерия
4.Краска акриловая.
5.Вощёный шнурок
Фото делать не стала так как и так понятно)
И так приступим:
1.Для начала нам надо разобрать наше чудо технику)))
 
Честно скажу очень увлекательный процесс)))
2.Как только разобрали наш любимый будильник, бум его портить)
Для этого его трём шкуркой или наждачкой или ещё лучше карщёткой, до тех пор пока не сделаем красивые и нужные потёртости и царапины
 Это нужно ещё для того что бы краска хорошо легла, хорошо но не ровно)))
На фото видно что у меня получилось после такой обработки.
3.Как только мы закончили тереть и портить) Приступаем к покраске.
Ну тут делают все как душа пожелает.
Я сначала крашу кистью, не жалея краски, что бы оставалась неровность и текстура.
Затем прохожусь губкой. Просто слегка прислоняю что бы создать как бы мурашки)
 Сохнет! Можно ускорить процесс феном, за 10 минут высыхает полностью.
4.Пока наше дело сохнет мы займёмся фото.
Берём сами часы кладём дном на картон и делаем картонную заготовку.
Я взяла дизайнерский картон коричневого цвета ( сначала была задумка чёрного, но потом не решилась)
Берём фото и думаем как лучше нам его разместить. Выбрали место) Приклеиваем его.
Я специально взяла маленькое фото, так как в процессе декорирования пол фото всё равно будет не видно)
Коричневый картон я слегка покрасила губкой с белой краской. И слегка за тонировала дистресом винтаж фото
 
5.Пока сохнет наше фото, мы можем пойти попить чайку или заняться выбиранием всяких механизмов от часов.
Так как в будильнике не всё так просто, нам придётся ломать шестерёнки)))
 На фото видно что они с ножками, нам же надо выбить втулки.
 Я просто выбила штыри с помощью молотка и плоскогубцев) (слово то какое дурацкое)))))
 
6.Дальше подготавливаем декор.
Я взяла цветочки, вощёный шнурок, запчасти от будильника,старую бижутерию.
Не стала делать фото)))) И так всё ясно я думаю, тем более у каждого свои наряды)
7.Когда высох наш будильник, мы приступаем к его тонированию.
Для этого я воспользовалась спреями и дистрессами.
Прошлась подушечкой в некоторых местах и немного спрыснула спреем. Ждём пока высохнет. Так же можно ускорить дело феном)
Спрей самодельный.
8.Вставляем стекло сзади, так что бы оно легло на шурупчики. Дальше крепим наше фото внутрь как больше нравится. Я его поставила сзади, держится хорошо, крепить не стала, что бы был шанс поменять фото. Дальше закрываем заднюю крышку и приступаем к декору.
Приступаем к декору:
Ну тут описывать не буду, потому что у всех своя фантазия))))
И вот итог что у меня получилось!
  Если у вас будут вопросы спрашивайте, буду отвечать с удовольствием!
Спасибо что заскочили и посмотрели мой МК))))
Тепла вам побольше и солнца!

Натали, огромное спасибо за такую красоту и за мастер-класс. Очень интересно получилось. Всем желающим окунуться в творческий мир Натали, 
даем ссылку на ее блог - 

9 комментариев:

  1. Тааак класссно!!:)Спасибо мастеру,фантастический мк!:)
    Срочно хочу такой будильник и декорировать,декорировать!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная рамочка!!!!Тоже такой будильник хочу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея!) Жаль, у меня такого будильника нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки я рада что мой мк вам пригодится) А будильник можно взять любой, я много с какими экспериментировала, могу сказать что все варианты были удачны) Так что самые простые часы можно превратить в рамку)))немного фантазии и желания и всё получится)) Удачи вам! Если что спрашивайте, отвечу на все ваши вопросы)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне приятно что вам он понравился) буду ждать ваших работ по моему МК)))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная вещь получилась!
    Спасибо за МК!:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.