1 июля 2012 г.

АТС-раздача

Добрый день дорогие друзья!
Сегодня первое число месяце и это значит, что пришло время для АТС-раздачи. В этот раз наши АТСочки посвящены теме "Лето, море, солнце, пляж..."
Условия раздачи просты:
Вы в комментариях записываетесь на определенную АТСку - пишите ник дизайнера и номер карточки. Затем на наш электронный ящик ds.selena@gmail.com сбрасываете свой домашний адрес.
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, дабы, я каждому не писала письма с уточнениями, указывайте в обязательном порядке:
- ваш ник
- ссылка на ваш блог
- ник дизайнера и номер карточки на которую вы записались
- ваш адрес: ФИО, страна, город, улица, дом, квартира, индекс.
2 - SK Lassly
3 - Шуня
Серия "Правила поведения на отдыхе"
1 - NadinIZO
3 - Dashik
Серия "Июль"
это все то, что я люблю в июле, я вообще этот месяц очень люблю, и на некоторых форумах у меня даже ник иЮлькина;)
1 - solka
2 - kinoshka
3 - Akvarel

30 комментариев:

  1. Успеваю! )))) Я записываюсь на АТС № 4 от Anastasia. )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, что такое АТС? Мне очень понравились работы Э. Тории. Можно на одну из них записаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Укажите свободный номер карточки и дизайнера чью АТС хотите

      Удалить
    2. Э. Тория №2 или любой другой ее же. Что нужно сделать, чтобы получить карточку?

      Удалить
    3. Вы просто указываете желаемую свободную карточку и присылаете свой адрес, как указано в условиях раздачи в этом посте. А дальше просто ждете))) Я вам ее вышлю))

      Удалить
    4. Спасибо большое! Буду теперь ждать с нетерпением)

      Удалить
  3. Можно мне №2 от Anastasia. Пошла писать письмо)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот здоровские какие они все!!
    а можно мне №2 от Anastasia
    Серия "Правила поведения на отдыхе"

    ОтветитьУдалить
  5. а можно сразу на две записываться,если да,то
    1. ЛЬВИНА № 3
    2. Э. ТОРИЯ № 2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению сразу на две записаться нельзя. Одна карточка в одни руки))))

      Удалить
  6. Ой от ЛЬВИНЫ все заняты,тогда
    Э.ТОРИЯ № 2

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть!! Хочу АТС от Анастасии №1
    И если можно Lalar №3

    ОтветитьУдалить
  8. от Львины 2 не занята) Можно мне ее?
    а если каким-то образом занята,то от Э. Тория 3 номер

    ОтветитьУдалить
  9. Anastasia
    Серия "Правила поведения на отдыхе" Карточка №3 или №4

    ОтветитьУдалить
  10. Если еще не занята, Lalar №3) Замечательные у девчат карточки получились!

    ОтветитьУдалить
  11. Девчата, к сожалению не всем достались АТСки в этот раз. Записала так как было по порядку. Остальным кому не досталось, не расстраивайтесь, в следующий раз вам обязательно повезет :) ведь мы разыгрываем АТСки каждый месяц :)

    ОтветитьУдалить
  12. ээээх!!! не успела )
    В АТСки от Анастасии я просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.