30 июня 2012 г.

Новости! И новый проект!

Привет всееееееем!
В последнее время очень часто на разных челленджах проходят различные совместные проекты. Мы тоже решили провести свой подобный проект, но долго думали, что же такое сделать :) Но как всегда в спорах и предложениях рождается истина. Поэтому мы решили провести СП по кулинарной книге. Все вместе будем делать разделители в блокноте и обложку. Будут проведены 6 этапов. На каждый этап будет дана 1 неделя. Но так как у нас сейчас лето и это время отпусков, мы все вместе решили что линки по каждому этапу не будут закрываться до конца всего проекта, то есть вы всегда сможете присоединиться к нам в любое время. В конце проекта, будет разыгран приз между теми, кто дойдет с нами до конца и сделает все этапы. Кулинарные книги (блокноты) могут быть любого формата и переплет также на ваше усмотрение. Для каждого тура будут свои собственные задания, но одно правило будет существовать для всех этапов. Книга (блокнот) должен быть выполнен в одном стиле. То есть, если это винтаж, то винтаж от первого листа до последнего. СП мы начнем 15 июля. Так же внизу мы даем банер проекта. Мы будем очень признательны, если вы разместите на панельке банер или отдельным постом напишите информацию о проекте у себя в блоге. Так о проекте смогут узнать много людей, а когда нас будет больше, то и творить будет интересней. Присоединяйтесь к нам!
Так же вы можете записаться на участие в проекте. Между теми кто запишется и дойдет до конца проекта, будет также разыгран дополнительный приз. Так что шанс получить приз за участие удваивается :) Линк будет открыт до начала проекта, то есть до 15 июля.

47 комментариев:

  1. Можно записаться здесь? Если да, то я с вами :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Кулинарную книгу ещё не делала- как не воспользоваться шансом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, совместный проект это хороший пинок для творчества :) я тоже еще не одного кулинарного блокнота не сделала, а тут такая возможность :)

      Удалить
  3. Да,да,да)))Со всеми полностью согласна!!!!И я тож еще не делала.А что то особенное нужно будет из материалов по данной тематике?

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо!!! Как интересно! очень люблю СП! На данный момент участвую в 3 СП одновременно! И с вами хочу сделать кулинарную книгу:) Скажите, а какие материалы нужны? Примерно, я понимаю, что всего не напишешь..но основное что-то должно быть...так? :)

    ОтветитьУдалить
  5. И я с вами. Это будет моя первая кулинарная книга)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки очень рады что наша идея вам приглянулась :) По материалам, то мы старались выбрать самые распространенные, примерно такие: брадсы, чипборд, штампы, шнур или ленты, дырокольности, пуговицы, цветы, металлические элементы :)

    ОтветитьУдалить
  7. 7ой совместный проект? Хм, а почему бы и нет? ;) Правда, стартану я чуть позже, потому что на момент 15 июля буду на отдыхе, но через недельку вернусь - и догоню. Ведь кулинарная книга - это именно то, чего мне не хватает ))

    ОтветитьУдалить
  8. Записалась, теперь самое сложное - дойти до финала и не свернуть на полпути....

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за совместник! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прекрасная идея!!!Я тоже очень хочу с Вами!!

    ОтветитьУдалить
  11. А можно и мне попробовать? Я ни разу не принимала участия в подобных мероприятиях и скрапбукингом занимаюсь совсем недавно...

    ОтветитьУдалить
  12. Очень, очень, очень нужный для меня проект!!!!!!Возьмите меня)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. это СП, где будут даваться задания, или где будет МК что и как делать... - для скрапов или новичков нулевых???
    просто я ни разу ничего не скрапила, ничего в этом не бум-бум вообще, никаких материалов для работы тоже нет... но было бы интересно попробовать, если не уеду никуда надолго)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет МК специальных мы не планируем. МК у нас выходят по пятницам по плану, но под совместный проект мы делать их не будем. А вот отсутствие материалов усложняет дело, потому как в заданиях будет перечень обязательных элементов, но всегда можно придумать чем заменить проф материалы :)

      Удалить
  14. А можно я тоже поучавствую. Недавно только начала делать блокноты. О кулинарной книге всегда мечтала (у мамы тетрадочка есть с кулинарными секретами, вот тоже хочу такую)... )))

    ОтветитьУдалить
  15. доброго дня, девочки, примите и меня. я уже делала кулинарную книгу, но на скорую руку.сейчас много недоделок уже замечаю в своей первой работе. Буду очень рада набраться с ВАШЕЙ помощью опыта... И такой вопрос, организационного плана.у меня страничка на ЖЖ, не страшно? или обязательно нужно завести тут блог???? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием примем в наши ряды :) То что нет блога а ЖЖ совершенно не страшно. :)

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже с Вами. Давно хочу сделать кулинарную книжку, и металлических чайничков и кружочек прикупила, а вот начать делать книжечку одной боязно, вдруг что не так сделаю. Вместе веселей. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием присоединюсь)) скажите у меня уже блок готов... можно будет разделители просто вклеить в него или они будут двусторонние?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. разделитель на ваше усмотрение, нам нужна будет только одна страничка.

      Удалить
  19. Ой, как здорово1 С удовольствием присоединюсь. Правда чуть припоздаю (приеду из отпуска 24), но обещаю сразу взяться за упущенное и все наверстать)))) Спасибо большое организаторам за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  20. полезная штука. делаю такие.
    разместила на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень хочу принять участие в таком проекте. Никогда не делала кулинарную книгу. Не знаю как будет с материалами, но, надеюсь, что желание освоить что-то новое и усилие мысли дадут свой положительный результат.

    ОтветитьУдалить
  22. Попробую свои силы и сделаю что-то красивое для себя. Если бы не волшебный пинок, долго бы еще раскачивалась....

    ОтветитьУдалить
  23. я в блогере новичок, но я тоже хотела бы присоединиться в СП. как разместить ваш банер у себя в блоге, думаю девчонки помогут!)

    ОтветитьУдалить
  24. Вот он! Вот он долгожданный пиночек!!! Спасибо за проект! Наконец-то у меня будет своя кулинарная книга, новенькая, не потрепанная...Ура!

    ОтветитьУдалить
  25. Планировала сделать кулинарную книгу, но не знала с чего начать! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  26. C удовольствием присоеденюсь) Давно собираюсь сделать кулинарную книгу)

    ОтветитьУдалить
  27. Что то у меня картинка не вставилась.Но хочется попробовать сделать кулинарную книгу.

    ОтветитьУдалить
  28. Хочу попробовать сделать книгу. Делаю первый раз,скрапом не занималась.Где посмотреть, какие материалы понадобятся для работы. Буду признательна.

    ОтветитьУдалить
  29. Скажите пжлст до какого примерно числа будет идти проект?)

    ОтветитьУдалить
  30. Хорошая идея!!! Я тоже с вами, картинка на правой панельке.
    Хорошего дня!!!

    ОтветитьУдалить
  31. а теперь уже поздно записываться? я бы тоже хотела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. записываться уже нельзя... а вот принимать участие можно :)

      Удалить
  32. Ой, а я вот наоборот, записалась, а времени совсем нет... Вы уж простите...Мой номер 66. Удалите, пож-та

    ОтветитьУдалить
  33. Ну вот, записаться не успела:( Буду так участвовать по мере сил)))

    ОтветитьУдалить
  34. Я вот тоже записалась, а времени катастрофически не хватает - все дети забирают) Сваяла только один разделитель, остальные в полуначатом состоянии... Удалите, пожалуйста, мой номер 31. Буду доделывать вне СП - очень полезная и нужная рукоделочка будет)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.