21 июня 2012 г.

Интервью с ПД - Shpulka

Добрый день дорогие читатели!
Сегодня мы хотим познакомить вас с прекрасной девушкой и отличным дизайнером
Юлей Shpulka
- Юля привет. Расскажи немного о себе.
Добрый день! Меня зовут Юлия, живу в городе на Волге Саратове. Мне 30 лет, замужем, воспитываю сынульку-Илюньку 7,5 лет. По профессии я бухгалтер и по совместительству рукодельница (как называют меня домашние). Рукоделие для меня не просто хобби и увлечение... сколько себя помню - всегда чем-то занимаюсь (вяжу, вышиваю, шью, делаю разные поделки, а теперь вот еще и скраплю). Мои мысли всегда заняты новыми проектами и идеями в разных техниках творчества. Не могу смотреть на вещи привычным взглядом, сразу думаю,  что-бы сотворить, как приукрасить, как сделать жизнь вокруг ярче. Стараюсь все свои работы делать практичными и полезными,что-бы они не собирали пыль на полках, а радовали и служили в повседневной жизни.

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? 
Про скрапбукинг узнала не так давно. Увидела работы (альбомы) мастериц в интернете и была очарована, но не стала углубляться в подробности, потому-что знала - моя увлеченная натура обязательно утонет в этом бескрайнем океане творчества. До недавнего времени основным моим занятием была вышивка, общалась с вышивальщицами на форуме и там девочки немного скрапили, так и я попала под влияние скрап-магии... и началось! Такое чувство, будто меня подхватило волной и несет, несет... Первой моей работой стал миник из коробочек для лампочек. Скрап-материалов у меня не было, творила из подручных средств, хотела понять  - мое это или нет, и уже не могу остановиться. А скраплю я не больше двух месяцев
- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Как я уже упоминала, люблю вязать, вышивать и просто что-то вытворять... У меня в процессе всегда несколько работ в разных направлениях (вязание, вышивка,скрап), нет вдохновения в скрапе, я пойду вышивать... Еще мне нравиться совмещать все  виды творчества друг с другом, это делает работы неповторимыми.

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
Я бы не сказала, что выделяю какой-то определенный стиль. У меня еще и опыта маловато, а поэтому интересно себя попробовать в разных стилях и направлениях и может найти что-то свое. А пока могу отметить интерес к винтажу и шебби.

- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?
Из скрап-материалов могу отметить тонировку, красивую бумагу, штампы и дырокольчики (которых у меня правда не много). С тиснением, вырубкой, глиттерами я еще не работала, но думаю - все впереди. Я шагаю по одной ступеньки вверх, набираясь опыта и мастерства. А производитель материалов мне не важен, если нравиться -покупаю и с удовольствием использую.

- Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела? 
Ооо, украшать я обожаю! Отдаю предпочтение всяким кружевам, ленточкам и цветочкам (как покупным так и самодельным). Так как я вяжу сама, то и кружева и цветочки часто моего производства. Хочется внести капельку индивидуальности в работу...

- Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
Я считаю, что не стоит бросаться и скупать все подряд. Для начала хватит немного бумаги, по паре дыроколов угловых и бордюрных и чуть украшений. А по мере работы уже чувствуешь, что не хватает именно тебе для дальнейшего развития.

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Странный вопрос... Если мне что-то не нравиться, я не буду этого делать совсем, а так как я просто пропала в скрапе, могу добавить,что получаю удовольствие от каждого этапа творения. Я люблю делать в скрапе все!

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
С этим уже сложнее... Скрап-уголок, это мечта наверное каждой из нас и моя тоже,а пока приходится делить письменный стол с сыном.

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Скрап-богатства занимают много места (не то что вышивка) и постепенно вытесняют других обитателей всевозможных шкафов, ящичков и коробочек. Вообще у меня в планах обустроить свой рабочий уголок и чтобы все было под рукой и на своем месте, пока копашусь в поисках нужного по всем своим "тайникам".

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
Мой процесс создания - сплошная хитрость и выдумка от начала и до конца. Стараюсь привлекать материалы, которые мы часто выбрасываем ( коробочки, чайные пакетики, обрезки красивых тканей, блистеры, какие-то старые украшения, пряжки и даже кружево со старых вещей выпарываю и т. п.). А из секретов могу поделиться одним - я бумагу для блокнотов крашу краской для пасхальных яиц ( цвета разные и краска прочно закрепляется).
Вот например этот с розовыми страничками...

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Так как я недавно  в скрапе, хочется попробовать все, найти свою нишу.  Мечтаю создать свой стиль и что-бы мои работы были узнаваемы.

- Какие твои самые любимые работы?
Любимыми (точнее дорогими сердцу) могу назвать три работы:
1. Конверт для CD и мини-книжка, посвященные несравненной Вивьен Ли из "Унесенных ветром"
2. Мой первый кофейный блокнот
3. И конечно же сундучок для моего главного ценителя и критика - сыночка .

- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Хочу пожелать вдохновения, творческого роста и конечно же побольше свободного времени!!!

Юлечка, большое спасибо тебе за твое интервью и за то что была у нас в гостях в качестве приглашенного дизайнера. Надеюсь это не последний раз :) Желаем тебе творческих успехов и реализации всех желаний и планов. И конечно же неиссякаемого вдохновения!!! Всем желающим окунуться в творческий мири Юлии даем ссылку на ее блог - 

7 комментариев:

  1. Спасибо за интервью! Было интересно почитать и поближе познакомиться с Юлей! ))) Удивительно: на сколько же у нее разносторонние интересые и разноплановое творчество! Но все такое красивое! Здорово!!! И спасибо за секретики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за теплые слова, очень приятно, что мое творчество интересно!

      Удалить
  2. Отдельно поблагодарить хочу полюбившейся мне блог "Свободное творчество" и его команду за интересные задания и идеи. Спасибо Вам за вдохновение, за пожелания и наставления. Для много значит быть оцененной и отмеченной, я тоже надеюсь, что не в последний раз с вами творю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за теплые слова. Нам очень приятно :) Мы тоже очень надеемся что ты у нас в дизайнерах не последний раз :)))

      Удалить
  3. Очень интересное интервью! Узнала про Юлю много нового! И просто поражена ее стажем в скрапе! Такой стаж и ТАКИЕ результаты! Настоящий талант! И ты несомненно коробочковый мастер! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлан! На самом деле скрапом я занимаюсь давненько(делала фотоальбом для мамы, всякие нужные бумажные штучки, фоторамки, декорировала разные коробочки для сына,даже арт-бук делали с сыном),делалось все из того, что под руку попадалось, тогда я и не подозревала об существовании скрапа...
      И отдельное спасибо за коробочкого мастера!!!

      Удалить
  4. Приятно узнавать о талантливых мастерицах. Очень понравилось интервью и работы Юли очень интересные, так много ткани, кружев, ленточек...класс!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.