1 июня 2012 г.

АТС-раздача - Закрыта!!!

И снова здарсти :)
Сегодня мы уже познакомили вас с нашей новой дизайн командой. И наша новая ДК подготовила вам вот такой подарок ко Дню Защиты Детей. Правила как всегда те же:
Условия раздачи просты:
Вы в комментариях записываетесь на определенную АТСку - пишите ник дизайнера и номер карточки. Затем на наш электронный ящик ds.selena@gmail.com сбрасываете свой домашний адрес.
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, дабы, я каждому не писала письма с уточнениями, указывайте в обязательном порядке:
- ваш ник
- ссылка на ваш блог
- ник дизайнера и номер карточки на которую вы записались
- ваш адрес: ФИО, страна, город, улица, дом, квартира, индекс.

Серия "Сухие попки"))
1 - @лисичка@
2 - Marishka
Серия "Счастливое Детство"
1 - tekhi
2 - RIA-SCRAP
3 - alensia
Серия "Тачки"
2 - cichlida
 
Серия "Наше детство"
1 - lentochka
2 - bestia_cat
3 - Dunyawa
hamajum
Серия "Baby sugar lips"
1 - RIA-SCRAP
2 - Darja Lvova
3 - oli4ka
4 - Ольга (Mais_o)
Katerina_Z
Серия "Принцессы Диснея"

1 - Naturals
2 - Я-Ира
3 - Іванк@
4 - ЕленаЛК
5 - ЯЯНА
6 - Nastena L
7 - mamaLeka
Леди Осень
"Малыши"
№1                       №2
1 - Kis100tka
2 - Ёлка
Серия "Бэйбики"
1 - Nash
2 - Iri
Серия "Ребятки и зверятки"
 №1 - Cherry-Cherry
 №2 - Papatya
Серия "Простая жизнь"
2 - Шуня
4 - karapuz
Винни и его друзья:
1 - ШепелЁнок
2 - децибелушка
3 - Tusik
4 - Юля Габян
5 - Dashik
Lastochka
Серия "Немного солнца"
№1 - Ирок
 №2 - Akvarel
 №3 - lotua land
 №4 - Кэтти
 №5 - Валентина
Gestija 
Серия "Нежный винтаж"
2 - Natali
Серия "Girls"
1 - SabLank
2 - lyuda
Серия "Летний триптих"
1 - zaja
2 - tigrucha

101 комментарий:

  1. Ой, они такие классные! Все!!! Но обожаю картинки с детками, можно мне от Lastochka
    Серия "Немного солнца" №2?) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. hamajum Серия "Baby sugar lips" №1 ) Ушла писать на почту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они такие все классные) Прям хоть от каждой по одной)))Жаль так нельзя)))

      Удалить
  3. Я как всегда в восторге от АТСок Виктории Тория)! №3

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный атсочки! занимаю АТС от saintshapel Серия "Наше детство" №3

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные АТС, и так много, глаза разбегаются )))
    Э.Тория №1

    ОтветитьУдалить
  7. Классные атски. Мне очень понравились от Э.Тория номер 1, если можно "the simple life"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №1 был занят, поэтому записала на оставшуюся в той серии АТСку №4 :)

      Удалить
    2. Очень жаль, что доли секунды решили всё... :( Но в жизни всё так... Хорошо, что хоть эта осталась из этой серии... :)

      Удалить
  8. Очень бы хотела!!!!
    Katerina_Z
    Серия "Принцессы Диснея" №2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех девочек просто шикарные АТС!!!!! Спасибо ДК команде! Вы замечательные!

      Удалить
  9. №1 от saintshapel. Спасибо, такое всё красивое!)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие АТСочки велмиколепные! Можно мне Марианна
    Серия "Girls" № 3. пошла писать на почту)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово!!!!!!!!!!
    Очень понравилась серия "Сухие попки" Anastasia, №1 голубенькая

    ОтветитьУдалить
  12. глаза разбежались и не сбегаются)))))))
    хочу Викину (Э. Тория) №2
    вроде ж не занято?

    ОтветитьУдалить
  13. ой, прелесть какая!!!!!!!!
    мне нравятся все без исключения, но так как придется выбрать одну...
    хочу АТС №2 автора Солныshко Серия "Ребятки и зверятки" (с кроликом)

    ОтветитьУдалить
  14. АХ!!какие все классные АТСки,))очень хочется АТС№5 от Lalar
    серия:Винни и его друзья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И всех разумеется с праздником))днем защиты детей!!

      Удалить
  15. Ой, какое все красивое! А у меня еще ни одной АТС нет!)) Можно мне №3 серии "Нежный винтаж" от Gestija?

    ОтветитьУдалить
  16. Я очень хочу АТС из серии Lalar
    "Винни и его друзья" №1 с ИА)))))))
    ЖЕЛАЮ ВСЕМ МАЛЫШАМ БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ! ЧТОБЫ УЛЫБКИ С ИХ ЛИЦ НЕ СХОДИЛИ НИКОГДА! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Девчата всех записала. Еще осталось много АТСок, так что разбираем!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Мы с дочкой выбрали карточку от Марианна
    Серия "Girls" №1

    Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Всех с праздничком!
    а можно мне №2 от Lalar Тигра

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, какие замечательные АТСки! И как их много!
    Очень хочу от hamajum №4.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Столько красоты!!!
    Очень хотелось бы АТС от Lastochka №3

    ОтветитьУдалить
  22. Какие все красивые, "глаза разбегаются"! А можно мне серия "Тачки" №2 от Лераси?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Как увидела 32 комментария, думаю, ну все разобрали. Открыла, а здесь такой сюрприз. Всех с праздником!

      Удалить
  23. Небольшая опечатка.) RIA-SCRAP на другую атс записана. А я выбирала №1 от saintshapel

    ОтветитьУдалить
  24. Как классно придумано! Девочки, ваши АТС просто чудо, радость, самое настоящее счастливое детство!!! Мне бы АТС тачки Лерася №2.

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота. Спасибо за такую радость! Можно атс автора солнышко (ребятки и зверятки) №1

    ОтветитьУдалить
  26. Действительно очень красивые АТСки. Очень хотелось бы №2 серии "Нежный винтаж" от Gestija!

    ОтветитьУдалить
  27. Чудеса!! спасибо за праздник!!
    hamajum
    Серия "Baby sugar lips" -2 можно?

    ОтветитьУдалить
  28. Очень понравились все серии,просто бомба)))))девочки-молодчинки!!!!!!!
    Можна мне АТС от Katerina_Z "Принцессы диснея" №3!?

    ОтветитьУдалить
  29. Ответы
    1. Можно выбрать только одну АТСку, а вы уже выбрали от hamajum №2

      Удалить
  30. Надзвичайно красиві роботи!!!!
    Я б хотіла АТС від hamajum Серия "Baby sugar lips" №3, здається її ще не забрали))

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это феерия!!! Классно! Можно Haldi
    Серия "Бэйбики" №2?

    ОтветитьУдалить
  32. О, вот это подарок!!!
    Спасибочки большущее
    Мой выбор Львина Серия "Счастливое Детство" №1

    ОтветитьУдалить
  33. Вот это да! Сколько красоты сегодня, всем хватит )))
    Можно нам от Katerina_Z №4 , моя принцесса будет в восторге .

    ОтветитьУдалить
  34. А мне можно от Львины №3!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Оставьте мне, пожалуйста, Katerina_Z - №7 (Русалочка).
    Эх, опоздала на Вику (Э.Тория)

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте, я выбираю первый раз и надеюсь, что сделаю всё правильно! Можно мне Lastochka
    Серия "Немного солнца"
    № 3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению третий номер занят. Но есть еще свободные АТСки, так что можете выбрать любую другую свободную.

      Удалить
  37. Скажите-Lastochka
    Серия "Немного солнца"
    №3 свободна?
    Записываюсь на неё)
    Все АТСки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чуть-чуть опаздала,
      при предыдущем просмотре никого еще небыло.
      тогда №5

      Удалить
    2. записала. Да тут меняется все каждую минуту :)

      Удалить
  38. Тогда Lastochka
    Серия "Немного солнца"
    № 4

    ОтветитьУдалить
  39. Какие они все хорошенькие и добрые!!! Все-все понравились! Можно мне
    Lastochka
    Серия "Немного солнца"
    №1

    ОтветитьУдалить
  40. Лена запиши Пожалуйста...RIA-SCRAP 1 июня 2012 г., 16:18
    Можно и мне одну? №2. Адрес в блоге http://ria-scrap.blogspot.com/ наверху)

    ОтветитьУдалить
  41. Haldi
    Серия "Бэйбики", № 1)))
    Все АТС чудесные ^^

    ОтветитьУдалить
  42. Очень здорово,а можно №5 из принцесс диснея!

    ОтветитьУдалить
  43. А можна мені №1 Серия "Принцессы Диснея"

    ОтветитьУдалить
  44. Я получила АТС от Вероники Lastochka. Аааа, она такая солнечная! Нежная, красивая!
    И в кучей подарочков! Вероника, спасибо большое!!! Отчетик в выходные напишу!
    Девочки, спасибо за доставленную радость! Идея - просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  45. А я так и не получила АТС,записывалась на принцессы диснея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, все будет! :) АТСочку уже тебе отправила. Но так как не успела отправить до уезда в отпуск, то отправила в начале этой недели. Думаю, что в Россию от нас идет недельки три заказное письмо, поэтому через недельку-две получишь обязательно! Извини, что заставила чуть подождать! Надеюсь, все дойдет и понравится! :)

      Удалить
    2. Здорово буду ждать,спасибоо!!!

      Удалить
  46. Интересно, а мне тоже просто еще не отправили? Или ее на почте потеряли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я тоже все жду от Марианны АТС. Наверное, еще даже не отправляла

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.