29 июня 2012 г.

МК винтажная бутылка от Anastasia

Добрый день дорогие читатели!
Наш дизайнер Анастасия Anastasia подготовила вам прекрасный урок по декору. Сегодня мы побалуем всех любителей стиля винтаж :)

"Всем привет сегодня я хочу показать Вам сделать красивый сувенир для любителей винтажного стиля, или же красивый предмет интерьера для дома. 
Мы будем обычную бутылку превращать в винтажную. 
Берем бутылку, это может быть бутылка из под вина, сока или любая другая, главное процесс. Я же использовала бутылку из под водки. 
Бутылку нужно очистить от всех этикеток и следов клея. Для этого советую Вам использовать обыкновенную металлическую щетку для посуды. Когда все процедуры по подготовке закончены, поверхность сухая приступаем к следующему этапу.
Покрываем нашу бутылку акриловой белой краской. Я предпочитаю наносить краску с помощью губки для мытья посуды похлопывающими легкими движениями)) Таким образом акрил ляжет не ровно, и на поверхности появятся маленькие пузырики, которые в процессе высыхания придадут очень интересную фактуру нашей бутылке. Не старайтесь покрыть все участки бутылки, оставьте немного не прокрашенных участков. 
Дальше отправляем нашу бутылку сушиться)) После полного высыхания краски возьмите всю туже металлическую щетку для посуды и хаотичными движениями пройдитесь по всей поверхности бутылки. Таким образом мы уберем все излишки акрила. Откроем участки и придадим потертость.
Вот что у нас должно получиться на данном этапе. Если Вам кажется, что слишком затерли бутылку, то покройте  эти участки снова акрилом и после высыхания придайте желаемый вид)) Не бойтесь экспериментировать и не стремитесь к излишней аккуратности. Не забывайте что мы создаем винтажный предмет, глядя на который можно будет смело сказать, что над ним постаралось время)))!!!
Дальше мы должны придать бутылку состаренный оттенок, слишком белая и слишком яркая (хоть и потертая) бутылка наводит на подозрение)))) Для этого я использую раствор крепкого чая. По желанию Вы можете взять кофе или нанести чернила "винтаж фото", а может и захотите воспользоваться спреем. С помощью бинта (который нам пригодиться для дальнейшего декора) и ватки я обтираю нашу бутылку со всех сторон. Бинт можно просто прикладывать или же обмотать им бутыль. Делаю я эту процедуру обтирания))) на плотном листе картона, так как излишки чая будут стекать. 
После высыхания наша бутылка приобретает винтажный вид)) 
Дальше приступаем к декору. Для своей бутылки я решила использовать бинт, тесьму "листья", кружево, которые предварительно искупала в чае, самодельные цветочки, распечатку с изображение девочки, распечатку бабочек и жемчуг.
Итак, сначала я приклеиваю. бинт. (Все элементы и материалы я клею на момент "гель" или "кристалл".)  Поверх бинта я приклеиваю кружево, но не полностью. Оставляю "хвостик", который в дальнейшем я приклею поверх изображения. 
Примеряем наше изображение, приклеиваем его и доклеиваем остатки кружева.
Ну и приступаем к украшению бутылки. Приклеиваем тесьму "листья", цветочки, сажаем бабочек и дополняем все жемчужинками.

Винтажная бутылка готова))) Желаю Вам приятного творчества и полета фантазии!"

Настенька, огромное спасибо за такой подробный урок. Бутылочка действительно очень нежная и красивая получилась. Всем желающим окунуться в творческий мир Насти даем ссылку на ее блог - Expression

10 комментариев:

  1. Настенька, твои бутылочки покорили меня раз и навсегда! Чудестная работа, спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Это еще один способ сделать красивый подарок! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, спасибо большое! Вдохновляющий МК!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки. Рада если кому-нибудь пригодиться)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я, Насть, ведь уже давно - после первой твоей бутылки - заготовила себе бутылочку...))))
    Всё ждала вдохновения, и вот - очередной шедевр!) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, очень хорошая идея для подарка.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.