1 июня 2012 г.

Знакомимся с новой ДК

Добрый день, дорогие наши читатели! Сегодня мы хотим познакомить вас с нашей новой командой дизайнеров, которые в ближайшие полгода будут вас вдохновлять :) Очень рада, что некоторые девочки с первого состава остались со мной, чему я искренне рада :) Итак, давайте знакомиться :) дальше будет много букафффф... :))
Привет всем! Меня зовут Лена! Живу на юге Украины в городе Николаев. Я замужем за прекрасным мужчиной и у нас есть горячо-любимый и очень очень долгожданный сынок Тимофей. Мне 29 лет (ого! уже!) Скрапбукингом занимаюсь не очень давно - чуть больше года. До этого я больше занималась цифровым скрапом. Я всегда была творческим человеком, поэтому увлекаюсь многими видами рукоделия: вышиваю немного, вяжу, шью, так же люблю работать с фотографией. Но все же основное мое увлечение это скрапбукинг. В данный момент я не работаю, так как нахожусь в декретном отпуске с сыночком. По образованию я учитель младших классов и практический психолог. По специальности в школе так и не довелось поработать, но с детьми не расстаюсь :) Я очень верующий человек и являюсь членом поместной церкви, в которой несу детское евангелизационное служение. Езжу в два села и занимаюсь с детками: рассказываю им про Бога, поем, играем в разные игры и конечно же занимаемся творчеством. Очень рада новым знакомствам! 
Меня зовут Лена и у меня совершенно смешная фамилия, Курносикова, но в интернете у меня ник Леди Осень, который передает мое состояние души.  Я замужем, у меня уже взрослая дочь Маня, которой 21 год. Она студентка Университета культуры, занимается вокалом.  Именно она и является моим самым главным вдохновителем в этой жизни! Чтобы я ни делала- все это ради нее, во имя ее ! Маня – замечательная дочь!  Ей удалось переманить меня в Петербург, когда мне пришлось остаться без работы в своем родном городе. Она поддерживает все мои творилки, а самые первые мы делали вместе, но потом это увлечение осталось только у меня.  Поскольку у меня сейчас совершенно скучная профессия- я бухгалтер, то надо непременно чем-то это компенсировать.  Когда-то я была воспитателем в детском саду, и больше 5 лет вела рисование, лепку и аппликацию у детей потому скрап для меня очень близок. По образованию я учитель географии, но так сложилось , что в школе в то время не было мест, а потом так туда и не вернулась...А  это творчество  вылилось в желание дарить людям добро! Рада новым встречам и постараюсь работать в ДК со всей ответственностью. Спасибо за выбор на второй срок- просто, как у порядочного президента)))  Удачи всем! Надеюсь, что новая команда будет такой же дружной и ответственной.
С теплом, Лена.
Мой блог: Открытая душа
Здравствуйте! Меня зовут Виктория. Живу в Москве. В скрапе я всего два года, но на сегодняшний день это творчество занимает первое место среди моих увлечений.  Имею два высших образования, но дальнейшую деятельность планирую связать с творчеством. Но, конечно, главным смыслом жизни является моя дочь Вероника. Ей уже почти 3 года, так что иногда мы с ней можем уже вместе работать - что не может не радовать!!!))) Также часто и много времени уделяю  практической психологии, очень люблю восточную музыку и танцы живота, обожаю составлять списки и планировать все, что  только можно))).  Я очень рада снова присоединиться ко второму составу Дизайн-Команды Свободного Творчества!  Творить здесь одно удовольствие!
Блог: ScrapTop by Э.Тория
Меня зовут Ольга Коба, можно просто Оля)) Ника нет, потому что он как-то за время школы, или вообще жизни, не приклеился ко мне)) По профессии я банковский работник, работала по специальности, потом как-то не сложилось и вот сейчас тружусь на благо своей семьи))) Она  пока маленькая, я и муж, он у меня первый ценитель и оцениватель работ))
Скрапбукинг ворвался в мою жизнь как ураган, смел на пути все денежные запасы и пустое пространство на столе и в шкафу))) Раньше там были только ниточки, ленточки и прочая мелочевка, потому что имею еще одно увлечение - это вышивка крестиком. Ну а сейчас, как говорит мой муж, у нас кругом бумажки))) Занимаюсь скрапом всего один год, но считаю своим огромнейшим достижением трудиться в Свободном творчестве еще раз в составе ДК.
Я очень рада, что буду творить с такими разными и одновременно безумно интересными и творческими людьми))) Не возможно забыть те первые эмоции от работы в ДК, сейчас они практически такие же, просто есть уже понимание процесса, а творить становится еще интересней, потому что впереди нас ждет множество интереснейших заданий!
Желаю всем нам вдохновения и хороших творений!
Заходите в гости, всем буду очень рада!
Мой Блог: Мой рукодельный уголок 
Всем привет, меня зовут Маша в блоге я Masya, а на различных форумах prosto_masya. Очень рада оказаться в столь дружественном творческом коллективе блога "Свободное творчество".
Мне 30 лет. Проживаю я в Ульяновске, с мужем и двумя лапочками-дочками, о скрапе узнала можно сказать случайно, чуть меньше 2 лет назад и с тех пор меня затянууулоооооо))) Скрап для меня сейчас это и увлечение и творчество и некоторая, пусть и мизерная (по сравнению срасходами) статья доходов)) Творить я стараюсь в разных стилях и направлениях, однако больше всего меня пленит нежность и аккуратность в работах, своего рода псевдо-шебби, в котором нет рваности и потертости, однако море нежнятинки:)
Мой блог: Мама с дочкой
Всем огромный привет! Как же я рада оказаться в такой теплой компании среди таких очаровательных девушек!!! Спасибо еще раз за доверие!  Меня зовут Алена Шапель ( правда по паспорту я Елена, но маме вздумалось всю жизнь называть меня Аленкой!) . Живу я в Казахстане городе яблок Алматы. Вот так география у нас!  Заниматься скрапом я начала 1.5 года назад и пропала. Честно я очень маньячу. )) люблю скрап за разнообразие стилей, техник, инструментов и фактур, когда глянец сменяется бархатом, плавно переходит в метал... и тд  Обожаю фотографию.  С этого все и началось - с похода в фото студию, когда я фотографировала своего сыночку  ( два годика Марк) увидела альбом и пропала... Сейчас увлеклась ломографией.
Работаю я в авиакомпании менеджером по бортовой продукции, хотя прошла до этого там три абсолютно разных департамента,  и скоро мой отпуск по уходу за ребенком заканчивается((  У меня три высших образования и я обожаю учится!!! Родители в этом году переехали в Минск на пмж. Вот! Вроде и вся подноготная!!!
Рада очень новым знакомствам. !!! Вы все очень приятные, отзывчивые и талантливые девушки!! Всем удачи!! Будете в наших краях -заглядывайте на кофеек))
Блог: saintshapelart
Всем привет!!! Меня зовут Настя. Живу в городе Уфа. С замечательным и понимающим мужем, который поддерживает меня во всем и маленькой лапочкой дочкой.
Я оптимистка, позитивный и жизнерадостный человечек. Очень люблю открывать все новые и новые горизонты. Так получилось и со скрапбукингом и кардмейкингом.  Первую информацию увидела в конце прошлого года, сначала читала, изучала.  В начале этого года создала свой блог  теперь не могу остановиться и погружаюсь в этот мир все больше и больше. Все  свободное время, которого, к сожалению всегда не хватает,  я провожу в компании бумаги, цветов, пуговичек и других красивых материалов из которых можно сотворить открытки, странички и прочие скрап объекты. Это времяпрепровождение является моим отдыхом, отдушиной, выражением настроения и эмоций, поэтому  в свои  работы я всегда вкладываю частичку себя и определенный смысл. Я вдохновлялась блогом и работами, которые представлены в «Свободном творчестве», теперь я надеюсь вдохновлять Вас и дарить положительные эмоции.   
Люблю Вас, Настя. 
Мой блог:   EXPRESSION
Меня зовут Настя, мне 16 лет. На данный момент я заканчиваю 9 класс. Со скрапом познакомилась год назад, но в тот момент я только изучала теоретический материал и каждый раз видя эти непонятные названия декора и инструментов меня охватывал ужас:)
А основательно это хобби меня покорило только в августе 2011. Теперь я не могу ни дня представить без скрапа. Каждый мой вечер проходит в приятной компании ленточек, бумажек, цветочков)) Больше всего я люблю делать открыточки и просто обожаю стиль шебби-шик, большинство моих работ выполнено именно в нём. Мои любимые украшения-это самодельные цветочки, кружево, бусинки и камеи. Мои родные полностью поддерживают меня в этом увлечении, за что им большое спасибо. Помимо скрапа я очень люблю животных.
Мне очень многому хочется научится и попробовать разные стили и альтер-скрап.
Спасибо большое Леночке за доверие. Надеюсь оправдать ожидания.
Я безумно счастлива творить рядом с такими замечательными и хорошими человечками.
Всем Привет и приятного знакомства!
Меня зовут Натали, в просторах интернета hamajum
Начала заниматься скрапом как только забеременела, получается уже два с лишним года. Полюбила это дело как только сделала свою первую открытку. Живу в городе Санкт-Петербурге с любимым мужем обажаемой дочкой ( родителями и с семьёй брата, у нас маленькая такая теперь коммуналка) , но большую часть времени на даче в Кировске.
Обажаю делать открытки, коробочки и конвертики. Альбомы и странички делала всего пару раз, так что получается учится буду вместе с вами. Большую часть времени я занимаюсь проектированием загородных домов и ландшафтом. Делаю перепланировки и подбираю цвета для будущих комнат. Дома за год делаю ремонт наверно раз 5 минимум, самое большое это было 10раз в год) Очень обажаю животных, у меня их много))))) Два собаки и три кошки. Мой ник hamajum (хамаюм) это имя моей собаки, переводится как - звезда счастья))))
До того как выйти в декретный отпуск я работала бухгалтером в фирме "Рольф" и оператором грузовых операций в порту на таможне. Машины это моя любовь, о них я знаю очень много. От всех моих работ меня отвлекало только увлечение скрапом и выращивание роз на даче. Вот такая мини история обо мне) Приятного знакомства)!
Я безумно рада быть с вами)))
С уважением hamajum Натали
мой блог: hamajum.blogspot.com
Всем привет! Зовут меня Диана, живу в городе Домодедово.Воспитываю маленького сыночка. Скрапом занялась недавно, в конце прошлого года у меня случилось несчастье и нужно было отвлечься, пробовала многое, но скрап поглотил меня с головой, кошельком и всем свободным и несвободным временем)) Не буду о грустном.
Люблю все практичное и креативное.Люблю разные направления и стили, интересно эксперементировать, но ближе все таки минимализм, чтобы круто и ничего лишнего. В далеком прошлом шила, вязала, вышивала, делала цветы из ткани и много разных разностей. А сейчас хочу научиться делать цветы из глины.
Очень рада, что меня выбрали в ДК, побродила у всех по блогам- замечательные мастерицы!!! Приятно будет с вами поработать, ведь нужно будет держать планку! Да еще какую!!!В общем УРРРРРРА Я В ДК)))))))
Совсем забыла.....вот мой блог пока еще новенький)
Всем приветик. Меня зовут Юлия!. Живу в городе Домодедово, воспитываю будущего первоклашку, работаю и творю в свободное от работы время.
В скрап пришла более 3х лет назад из цифрового скрапа. Очень люблю фотографировать и когда возникло желание сделать альбом - узнала о Скрапбукинге и теперь это не просто хобби - это образ мыслей и стиль жизни. Сначала были только страницы, потом я стала делать мини-альбомы  и попробовала делать открытки. Мое новое творчество росло и развивалась, у меня стали появляться новые материалы и инструменты, которые вдохновляли меня на многие идеи - это коробочки для малышей с колясочкой внутри,  календари, альбом фигурный, коробочки для молодоженов и многое другое. 
Очень люблю познавать и открывать для себя что-то новое и интересное. Рада что попала в команду и рада познакомится со всеми участниками! Идей очень много, надеюсь все реализую и воплощу).
С уважением, Юлия.
Всем привет! Писатель из меня еще тот, но постараюсь "коротко в двух словах о себе" )))
Живу в Москве, работаю в две смены - мамой и женой в дневное время суток и волшебником в ночное )))) Сначала волшебно навожу "красоту" в квартире, а потом ... колдую над бумажками )))
Натура у меня стеснительная и "необщественная", поэтому "семь раз отмерь и один раз отрежь" - это про меня. Долго зрею, много думаю, часто сомневаюсь ... Для меня скрап начался около 2-ух лет назад с перерывами на рождение сынули, но до сих пор считаю себя новичком в этом нелегком деле. Еще сколько неизведанных для меня техник, столько неосвоенных направлений ... Поэтому пробы и работа в ДК - очень серьезный шаг вперед. Спасибо, Леночка, за поддержку и доверие.
Всех-всех рада слышать/читать/разглядывать/узнавать ))))
С уважением, Лера

Всем Привет!Меня зовут Оксана(Львина). Мне 30 лет.Живу на Урале.Слово Скрапбукинг появилось в моей жизни совсем недавно, в декабре 2011, поспособствовали моим творческим порывам сынули двойняшки. Мои творения можно назвать ночными,но бывают и исключения. Для меня Скрап это отдельный мирок, в котором можно заниматься любимым делом в удовольствие, изучать новые стили, экспериментировать, воплощать в реальность творческие фантазии, не всегда все получается, может и не всегда понятна работа окружающим, но я человек упертый и иду к назначенной цели, а цель "Создавать Прекрасное" как и название моего блога. Благодарна что попала в команду замечательных мастериц,есть чему поучиться и получить громадный опыт от совместной работы.Заходите в гости, всегда Рада видеть!!!
Привет! Меня зовут Вероника (ник Lastochka). Живу в г.Симферополе (Крым, Украина).  Познакомилась со скрапбукингом больше года назад и полюбила его всей душой за многообразие стилей, техник, приемов и инструментов. Скоро исполнится годик и моему  блогу "Весеннее творчество". Очень люблю делать фотоальбомы,   раскрашивать отштамповки, осваивать мужскую тему в скрапе и пробовать себя в альтер-скрапе. Стараюсь постоянно творчески расти, применять новые техники и вносить разнообразие в свои работы. Кроме скрапа еще занимаюсь декупажем  и лепкой цветов из полимерной глины для бижутерии.    Очень рада быть в составе дизайн-команды этого блога. Спасибо всем девочкам за такое теплое отношение и поддержку. С первого часа пребывания в ДК у меня сложилось впечатление, что я дома. 

Всем привет! Начну с того, что я безумно рада знакомству именно на страничках этого блога, посколько Свобоное творчество для меня - это особенный блог: здесь моя работа была первый раз отмечена в Топ. Думаю, не стоит рассказывать, как много это для меня в тот момент значило. Нет, я, конечно же, все равно бы продолжала заниматься скрапом, но это как-то прибавило сил и веры в себя, ну и желания расти, конечно же. :) Тем приятнее, что во втором составе ДК осталось много девченок из первой комманды. Очень буду рада общению и возможности творить вместе! И несколько слов о себе: я живу в Киеве уже около 10 лет, но родилась и выросла в маленьком и очень уютном украинском городке - Доброполье. Живу с любимым мужем, крохотной дочуркой и умнючим симпатичным котяркой! Скрапом занимаюсь совсем с недавнего времени - около 7 месяцев. Все началось с детского альбомчика... Сейчас скрап - это хобби, кусочек души и огромное колличество занятого свободного времени! :) Любимый стиль сегодня - шебби, но не удивлюсь совсем, если завтра поменяю ответ на этот вопрос, потому что стараюсь подчиняться своему настроению и вдохновению, а оно може завести куда угодно... Моя вторая хобби-страсть - это путешествия. Но в них больше всего люблю не музеи, скульптуры, картины... а возможность узнать и немножечко погрузиться в стиль и образ жизни людей, почувствовать дух города. Теперь вот часто подумываю над походным чемоданчиком для скрап-нужностей первой необходимости.:)
Мой блог:  Katerina_Z
Всем привет! Надеюсь, вы ещё не успели меня забыть))) Меня зовут Марианна. И это моя вторая ДК в блоге Свободное Творчество! YAHOO!!! Мой план на первое полугодие 2012 года скрапоблогожизни выполнен)))
Так о чём я? Ах да. Прошло полгода с момента моего поступления в первую ДК СТ, мне уже стукнуло 29, я по-прежнему жена и мама, но теперь в нашем доме живёт милый котик. Ещё я сменила имидж, теперь я милашка-кудряшка. И даже пытаюсь более оптимистично смотреть на мир))) Что, кстати, явно сказалось и на моей блогожизни. Моё участие в ДК СТ сделало меня более уверенной, я ставлю перед собой новые цели и прилагаю усилия к их достижению. Так что во вторую команду я пришла не просто так, а по большой любви (и кажется, она взаимна) и ради возможности самореализации, я отчётливо вижу, что не всё успела в первой ДК.
Безумно рада, что и из первой ДК остались девочки! И новички у нас просто как на подбор, разные и очень талантливые! Желаю всем вдохновения и полёта фантазии, а мы постараемся и дальше вдохновлять вас!
Блог: моя маленькая студия

9 комментариев:

  1. Ой, девочки, ой, какие же вы все хорошенькие!!! :) Очень-очень рада, что у нас (у вас) ;) подобрался такой замечательный коллектив скрап-рукодельниц! С некоторыми из вас я уже знакома, от этого еще с большим удовольствием и интересом прихожу сюда - в "Свободное творчество"! Удачи и вдохновения новой Дизайн команде!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная команда! Приятно познакомиться!)) старичкам - мое почтение!)
    Приятного вам творчества, девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная команда! Некоторых девочек знаю ,замечательные мастерицы! Вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная команда))) вдохновения вам))
    Леночка-гестия... сори, что так пропала... у меня не было возможности попасть в инет на этой неделе.... надеюсь, у всех все хорошо))) Чудесной работы в новом или почти новом..коллективе))

    ОтветитьУдалить
  5. Да я тоже к сожалению не успела отписаться в блоге для дизайнеров и попрощаться((((( Команда получилась отличная! Приятно познакомиться, а более приятно видеть знакомые лица! Девочки всем удачи и неиссякемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех девочек! Команда отличная, приятно видеть знакомых девочек! С удовольствием буду забегать к вам в гости за вдохновением!!!

    ОтветитьУдалить
  7. талантливая команда поздравляю вас :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.