27 июня 2012 г.

"Идеи для вдохновения" №15

Доброго дня всем!
Итак, мы продолжаем публиковать номера посвященные теме 
"Организация рабочего места!"
И сегодня наш дизайнер  Hamajum подготовила подборку на тему "Идеи хранения инструментов и крупных материалов"
источник
источник

источник

Когда я первый раз начала переделывать свой скрап уголок, то поняла что в комнате в которой ты ещё и живёшь, сделать мини кабинет практически нереально.... Но облазив практически весь интернет я нашла несколько реально компактных идей для хранения.
Например хранить ножи для машинок:
На мой взгляд это практичная идея ( но только маленький недостаток в том что из оригинальной упаковки сложно их достовать).
Эта идея мне понравилась больше ( но тоже есть минус, если ты интерьер не хочешь портить таким видом - видом картины с ножами))))
Ещё самый простой способ это блокнот для хранения) у меня лично такой же)
Теперь передём к дыроколам:
как храню их я, пока это просто ящик в отором они просто лежат, но я выбираю идею для себя и вот что я нашла)
Самый удобный способ хранения
Для бумаги этот способ самый удобный, но занимает много места
За дверью тоже очень удобно расположить дыроколы и мелочь
Очень понравилась идея с икеивскими галошницами, самый компактный способ хранения бумаги
Красивый способ хранения бумаги и ленточек
Надеюсь кому то пригодится) А я пока буду искать новые идеи))

P.S. от Gestija - Дорогие читатели, в этот раз у нас много картинок вдохновителей без ссылки на источник, увы очень тяжело порой выйти прямо на самого автора идей, мы с удовольствием подпишем ссылку на источник, если вы на подскажите. :)

Всех мастериц, чьи работы попали в нашу рубрику, сердечно благодарим и в знак благодарности дарим вот такой банер :)



11 комментариев:

  1. здорово, срочно нужно делать что-то со своим рабочим местом

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилась идея с галошницами для бумаги)

    ОтветитьУдалить
  3. где бы еще столько места найти - под рабочее место))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, на счет галошницы надо подумать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная подборка, спасибо, девчата! Взяла на вооружение хранение дыроколов на линейке и использование обувницы не по назначению, а для хранения бумаги, надо поработать в этом направлении:)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Мне идея хранения бумаги в калошницах понравилась: удобно, компактно и посторонним ничего не видно!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за обзор!
    Сейчас планирую организовать своё рабочее место и решила заказывать мебель индивидуально для себя, получается немного дороже, но зато для всех инструментов и материалов планируется отдельное место, главное, чтобы было удобно и всё под рукой!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.