11 июля 2012 г.

Интервью с ПД - Olga Savage

Добрый день дорогие друзья!
Вчера у нас вышел новый скетч для открытки, в котором в качестве приглашенного дизайнера выступила прекрасная девушка Ольга Olga Savage, с которой мы хотим вас познакомить поближе.
- Оленька, привет! Расскажи немного о себе.
Всем привет) Меня зовут Ольга..Живу в данный момент в Крыму, пгт Форос =) мне 23 года. Привыкла, что у наших скрапуш,в основном, есть мужья, детки..Моя же семья-это родители,сестра и племяшки.
По жизни я международный экономист))

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
Скрапбукингом я занимаюсь с апреля 2011 года. Как все началось?) Хотелось подарить Hand Made открытку любимому человеку, вконтакте наткнулась на группу, сидела, рассматривала, и поняла, что в принципе сама могу сделать что-то своими руками..Так и началось знакомство со скрапом..
- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Да, занимаюсь)
Я вяжу, вышиваю, плету бисером..Но сейчас меня целиком и полностью захватил скрап)
- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
Со стилем я долго не могла определиться, и,скажем так, долго не могла "найти себя".. Но вот совсем недавно меня осенило) И появились такие вот работы.. Честно признаться, не могу сказать,что разбираюсь в стилях..Судя по всему, мои работы в стиле фристайл..
Мне очень нравится шебби и винтаж и просто без ума от стимпанка, но,скорее, в чужом исполнении)
- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна
работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?
Любимые скрап-материалы?) В Первую очередь,это цветы Prima! Без них я просто никуда..Prima-это моя "первая любовь", с нее все и началось) И бумага. О бумаге могу сказать, лично мне ближе всего производители October Afternoon, Echo Park, MME, и без ума от продукции Crate Paper, жаль, у нас ее не так много..Люблю бумагу плотную..с тонкой даже работать не могу)
- Какой скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?
 В своих работах использую гессо, без него-никуда) цветы, рамочки из пластики  и, конечно же, штампы+ чернила, и канцелярскую тушь, и, конечно же, спреи! что-что, но спреи- неотъемлемая часть работ! Без дела у меня лежат различные полу-бусины, стразы, репсовые и атласные ленты, цветы Таиландские (с ними у меня совершенно не сложилось), и, честно говоря, даже дыроколы)

 - Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов?  Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
В первую очередь хочу сказать, старайтесь избегать дешевых скрапостей-тонкую бумагу, чьи-то обрезки и остатки..Хотя, что-то советовать определенное сложно, потому что все познается методом проб и ошибок)
Я считаю, что самое необходимое, это бумага и цветы, штампы-придет со временем, более того, различные надписи можно распечатать, дыроколы-кто их любит, а кто-то неочень, поэтому мой совет-не бросаться на все сразу) По себе знаю-хочется-еще хуже чем болит.

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
 Не люблю, когда что-то не получается...Для меня это трагедия..Переводится материал, время и нервы..
А еще я не люблю убирать после того, как что-то сделаю)) Весь стол заляпан акрилом, тушью, куча орбезков, все валяется, но, как говорится, любишь кататься-люби и саночки возить )

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Не могу назвать это именно "Скрап-уголок"..когда-то это был просто стол, за которым я делала уроки, а все эти тумбочки, шкафчики полки и ящички были забиты книгами, тетрадками и прочим..)
Сейчас там стоят различные банки,склянки и коробки со скрапостями)

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы
Для хранения материалов я покупаю специальные коробки, порой некоторые декорирую сама, есть даже коробки от обуви) Цветочки у меня хранятся в покупных жестяных баночках, бусинки и стразики- в пластиковых контейнерах, а пуговицы-в специальных пластиковых комодиках) Сделанные работы храню в специальной коробке, а когда набирается достаточное количество работ - начинаю раздаривать.. Недавно подвернулась возможность выставить работы на продажу.. Надеюсь, что-то да купят)
- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Я думаю, они есть у всех) К примеру, доску для биговки мне заменил пинцет-обратной стороной провожу по кардстоку, и получается точно также. Если проживаю работы-прошиваю вручную, делая дырочки по линейке) некоторые цветы сама посыпаю глиттером, фен для эмбосинга как-то заменяла утюгом, между прочим, даже очень ничего) полубусины я стала заменять Liquid Pearls от Ranger, некоторые цветочки и рамочки окрашиваю спреями или акриловыми красками, порой цветочки делаю сама, а одно время,когда не было возможности купить бумага, печатала ее на принтере..)
Как-то в работе использовала ненужные шестеренки и циферблат от часов, а некоторые цветы заменяю сухоцветами)

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Я мечтаю сделать альбом.. Но я почему-то боюсь...)
Хочется делать такие работы, которые будут необычными и многим по вкусу, и,конечно же, мечты о куче скрап-материалов, когда просто не будешь задумываться над тем, хватит тебе чего-то или нет) 

- Покажи свои самые любимые работы.
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
 Я хочу пожелать всем вдохновения и творческих успехов! Чтобы не было никаких кризисов, чтобы работы получались, и, конечно же, не залеживались)
А еще желаю всем безграничное множество качественных скрап-материалов!

Оленька, большое спасибо за твое интервью. Безумно приятно было познакомится с тобой поближе. Твои работы очень нежные и красивые. Рада, что была нашим приглашенным дизайнером, надеюсь не последний раз :) Желаем тебе в первую очередь, конечно же, здоровья! Творческого вдохновения, огромного количества скрап-материалов и исполнения всех желаний. :) Всем желающим познакомится с творчеством Ольги поближе, даем ссылку на ее блог - Olga Savage Art

7 комментариев:

  1. Очень все красивое! Спасибо, Ольга, за яркие краски!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться!!! Оригинальные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. очень воздушные работы. приятно ознакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо Вам всем огромное! для меня очень ценно то, что обратили внимание на мои работы!)

    ОтветитьУдалить
  5. Работы просто замечательные, которыми я уже давно любуюсь) приятно познакомится!

    ОтветитьУдалить
  6. ОЛь , приятно было тебя читать:)) у тебя собственный красивый стиль ! работы потрясные !

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.