14 сентября 2012 г.

МК "Альбом для брадс" от Лерася

Добрый день дорогие читатели!
Сегодня наш дизайнер Лерочка - Лерася подготовила очень нужный и полезный для нас всех скрап-леди урок :)) Будем делать альбом для брадс...


Всем привет!
Сегодня я хочу пригласить вас на мастер-класс по альбому для брадс. Наверняка у каждого из вас есть эти нужные в нашем ремесле гвоздики, наверняка у большинства они хранятся в коробочках/баночках/пакетиках … Я же предлагаю упорядочить наши брадс в компактный и приятный глазу альбомчик.
Итак, если вы со мной, то … нам нужно будет приготовить:
- Акварельная бумага, если нет, то можно заменить любой бумагой, которая есть под рукой.
- Картон, любой, лично я использовала картон от упаковки Лего.
- Швейная машинка, если нет, то детали можно склеить между собой.
- Шило, если нет, то толстую иглу или спицу.
- Палочка для тиснения, если нет, то спица для вязания, если нет, то простой карандаш.
- Глиммер мист (по-народному спрей), если нет, то возможен вариант замены на чернила Distress+вода, можно обойтись и без этого пункта.
- Чипборд или маска или любой трафарет.
- Ткань, синтепон (если обложка мягкая), бумага (если обложка бумажная).
- Разъемные кольца/шнур/лента.
А теперь начнем.
Сначала определяем размер нашего будущего альбома. Лично у меня в этот раз 12*18 см.
Из акварельной бумаги и картона нарезаем заготовки для наших страниц. 
На каждой лицевой части страницы палочкой для тиснения  (если нет палочки, то можно линовать спицей для вязания или даже обычным карандашом, в этом случае у вас просто будет ярче видны клеточки) делаем разлиновку. Я делаю клеточки 1*1 см. Самый быстрый способ разлиновки – это с помощью макетного коврика или биговальной доски, но если нет ни того, ни другого, то линейка – лучший помощник )))) 
У нас получается бумага в едва заметную клеточку.
Дальше делаем «бутерброд» - акварельная бумага, картон, лицевая сторона акварельной бумаги. Скрепить эту конструкцию можно двумя способами – сшить между собой или склеить. Лично я клею не доверяю, поэтому швейная машинка – мой лучший друг )))) 
Вот у нас готовы страницы для будущего альбома.
Теперь берем шило или толстую иглу и по разметке делаем дырочки в удобном для вас месте. Я, опять же, делала через каждый сантиметр. 
Отложим пока странички в сторону и займемся обложкой. У меня мягкая тканевая обложка. И снова «бутерброд» - ткань (изнанкой вверх), синтепон, картон. 
Сначала сцепляем верхние части обложки.
Потом делаем уголки, лично я проглаживаю их утюгом, чтобы проще было закреплять. 
Приклеиваем боковые стороны обложки. 
Из любой бумаги (можно из той же самой акварельной бумаги), в моем случае скрапбумага, выкраиваем форзацы. По размерам чуть меньше, чем сама обложка.
Форзацы можно крепить двумя способами – сшить или приклеить. 
В страницах и обложке делаем дырочки для колец, ставим люверсы и получаем вот такую заготовку альбома.
Странички можно оставить белыми. Мне показалось скучным, поэтому я «поиграла» со спреями и масками/чипбордами. 
Маска и результат рисунка.
Чипборд и результат рисунка.
Наш альбом готов, теперь осталось скрепить его. У меня к кольцам душа не лежит, поэтому я использовала обычный шнурок. 
Вот такие альбомы получились у меня )))) 
Фантазируйте, у вас обязательно все получится.
Надеюсь, что мой опыт будет вам полезен. Ваша, Лера.

15 комментариев:

  1. WOW!!Как здорово!Я брадсы еще ни разу не использовала, вот теперь глядя на эти альбомчики сразу захотелось и брадсы купить и к ним альбомчики сделать:))) Единственно что я не поняла, то просто что ли на лист брадс вставляется и не загибается с другой стороны или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, брадс вставляется в дырочку и с оборотной стороны листа загибается )))

      Удалить
    2. Ну я так и думала, просто этот момент не уточнили, вот и решили спросить:))Спасибо!

      Удалить
  2. Отличный, подробный МК! У меня много брадсов и все они лежат как попало, что-то в камодике из спичечных коробков, что-то в оригинальной упаковке. Видимо пришло время их упорядочить :). Спасибо большое за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Лерочка спасибо огромное за такой понятный и интересный Мк!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка спасибо))) отличный мк и подробный, все понятно даже чайнику )))

    ОтветитьУдалить
  5. Всем огромное спасибо за комментарии, буду рада, если мой опыт Вам "по вкусу" ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, спасибо огромное за саму идею такого альбома и за чудесный и понятный МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные альбомчики! Нужная и полезная вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, спасибо!!! Чудо, что за МК! Буду делать по нему себе альбом для брадсов!

    ОтветитьУдалить
  9. очень здорово вышло! обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  10. какой удобный домик для брадс,вся семейка будет в сборе)))Интересный МК!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.