9 июля 2012 г.

Цифровые штампы №18

Доброго дня и начала недели дорогие друзья!
Сегодня у нас в рубрике "Цифровые штампы" - надписи. Надеюсь вам всем пригодится для ваших прекрасных работ :) В архиве 15 надписей.
Скачать тут:
P.S. В одной надписи обнаружена опечатка, хотя я бы ее таковой не назвала. Скорее проблема моего скудного знания украинского языка, а гугл переводчик выдал именно такой перевод :( радует, что не только у меня проблемы с переводом :)) Но спасибо одной нашей внимательной читательнице одну надпись я исправила и даю сюда картинку с исправлением. Спасибо за внимательность!

12 комментариев:

  1. Девочки, а не подскажите, как пользоваться цифровыми штампами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цифровые штампы нужно распечатать. Можно просто на белой бумаге, а можно и прозрачной спец. пленке

      Удалить
  2. А где эту пленку можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фирама пленки Lomond у нас в городе она продается, там где канцелярия, есть еще там, где все для фотографии и печати. Они бывают разные для струйной или лазерной печати, пленка простая или самоклеющаяся. Вам просто нужно проконсультироваться с продавцом. Лично я покупаю самоклеющуюся для струйной печати. Так удобнее распечатала, вырезала и наклеила и не нужно заморачиваться с клеем :)

      Удалить
  3. и потом размещая на акриловом блоке,раскрашивать дистресс-чернилами? так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, вам нужно просто распечатать и все. Бумагу вы же не разместите на акриловом блоке :)

      Удалить
  4. Спасибо! Как раз что-то такое искала! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже красиві. Дякую!!!!
    Як на мене, у вас було правильно написано (чудесній людині), бо дивна - та якій щось бракує))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за чудесные надписи, Леночка! Но Лида права, если уж использовать украинское слово "диво", то правильней будет "дивовижній людині". Потому что укр. "дивний" = рус. "странный")))
    а первый вариант тоже имеет право на существование. В украинском есть слова "чудо", "чудеса". Поэтому и "чудесній людині" вполне может быть)

    ОтветитьУдалить
  7. А можно и мои 5 копеек? Я бы написала Чудовій людині, то есть Чудесному человеку.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.