31 июля 2012 г.

Интервью с ПД - Лилия

Добрый день дорогие друзья!
Сегодня у нас в гостях дизайнер Лилия, она уже была как то раз у нас в качестве приглашенного дизайнера, но тогда это была в задании по скетчу для открытки, в этот раз скетч для страницы :) Мы очень рады. Тогда и брали мы интервью у Лилии, но с того времени вопросы наши немного изменились, так что будем дальше знакомится с Лилей и узнавать о ней что-то новое :)

- Привет Лилия! Расскажи немного о себе.
Моя семья – это я, муж, сын и две собачки йоркширской породы. Географически мы живем в самом центре страны, в Сибири, город Нижневартовск. Занимаемся мы с мужем игрушечным бизнесом, активно участвуем в жизни города. Также меня окружают замечательные друзья и родные, они все поддерживают мое творчество и являются моими главными вдохновителями и опорой.
- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
Если брать в целом, то творчество со мной всегда. Пару лет назад и скрапбукинг ворвался в мою жизнь, а первые открытки творила с сестрой и племянниками на даче, окружающая красота очень вдохновляла!  Мы даже придумали себе название: кружок «Бусинки» Вот мои юные коллеги:

- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Я люблю шерсть, поэтому очень люблю технику сухого валяния, правда,  скрап почти вытеснил это увлечение, настолько он многогранен и беспощаден)).

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
Не могу назвать четко стиль, но скажу, что обожаю как сочетание пастельных оттенков, которые передают нежность, мягкость, воздушность, так и яркие варианты – насыщенные тона  солнечного желтого, зеленого, бирюзового, коричневого, кирпичного цветов. Все по настроению!

- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?
Больше всего я обожаю бумагу (ММЕ, Bo Bonny,  Websters Pages, Echo Park)! Могу теребить листочки до бесконечности и медитировать на них в Интернет-пространстве. Вот, что заказала из последнего.

- Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?
Точно не могу жить без различных высечек, цветов, брадсов, чипборда.
А давно уже не использовала пуговицы, штампы, штемпельные подушечки.

- Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
Мне кажется, главное, остановить желание сразу же скупить все подряд.. Рекомендую найти в интернете статьи о материалах, которые необходимы на первых порах (таких специальных статей множество). Я думаю, это должно помочь, хотя предупреждаю, что чем больше погружаешься в этот мир, тем больше растет хомяк )).

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Чего-то совсем нелюбимого я не скажу, а вот главной сложностью является однообразная работа.. Когда надо сделать, например, 30 одинаковых пригласительных.. Монотонность, вот, что меня расслабляет.

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем. 
Пока эта мечта не осуществилась, творю я за обеденным столом, отчего бедняга-муж порой кушает за своим компьютерным столом )). Как только появится, обещаю сразу же фотоотчет во всех ракурсах).

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Весной  приобрела коробочки Икеа, в них храню инструменты, и все украшалки (сейчас я их все подписала), а бумага стоит стопочкой в скрап-боксах.
- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Когда скрап только врывается в твою жизнь, фантазия бьет ключом и вместо мечтаемой акриловой краски приходит на помощь зубная паста (фото) а для разбрызгивания фона – зубная щетка )) Главное, хотеть осуществить задуманное и верить, что задуманное обязательно получится
- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Хочется совершенствоваться и развиваться дальше! Из материального – очень хочется уютную светлую комнату, где рождались бы мои творения. Уверена, все сбудется!

- Какие твои самые любимые работы?
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Ищите свои сильные стороны, то, что у вас получается лучше всего, и развивайте их. Невозможно быть первоклассной во всем ;)

Лилечка, спасибо еще раз что ты была нашим дизайнером. С удовольствием примем тебя еще и еще и еще раз в ряды наших приглашенных дизайнеров. Все работы просто великолепны. Желаем тебе реализации всех желаний и планов. Всем желающим познакомится с творчеством Лилии поближе, даем ссылку на ее блог - My Favorite Impressions

7 комментариев:

  1. приятно познакомиться! очень красивые работы. особенно странички понравились

    ОтветитьУдалить
  2. приогромное спасибо, милые девочки, за теплые слова!! и дизайнеры и читательницы спасибо! вы сами знаете как это вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, приятно познакомится с еще одним мега-жизнерадостным человечком!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.