31 июля 2012 г.

Рубрика "Одеваем блог красиво" - 9

Привет всем!!!
Продолжаем радовать вас :)
Итак, как всегда показываем новую шапочку, которую разыграем через неделю, так что записывайтесь в линке :)
Ну, а теперь разыграем сразу две шапочки...
итак, эту шапочку получает...
22. Наталья
а вторую шапочку, получает...
Просьба связаться со мной по электронному адресу
ds.selena@gmail.com
В письме указать:
1. Ссылку на ваш блог
2. Название вашего блога.
3. Ширина основной части блога (посмотреть это можно в настройках шаблона)


8 комментариев:

  1. Ура! я не выиграла! Мне новая шапочка еще больше нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, бабочки обалденно красивые!!! Спасибо, что создаете такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Я каждую шапочку хочу и каждую не выигрываю!

    ОтветитьУдалить
  4. А я так хотела мишек и удача мне улыбнулась, спасибо большое!)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая конфетка!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.