8 августа 2012 г.

"Идеи для вдохновения" №21

Добрый день дорогие читатели!
На сегодня у нас запланирован еще один пост и это рубрика "Идеи для вдохновения" Мы продолжаем свадебную тематику. И на этот раз наш дизайнер Натали Hamajum приготовила подборку на тему "Свадебные книги пожеланий". Вдохновляемся...

"Как известно летом проводят больше всего свадеб. Наверно потому что тепло и красочно. Но для меня сезон свадеб это золотая осень! Обилие красок и цветов, фото получаются насыщенными и яркими, это сезон когда не холодно ещё и не так жарко на улице. И какая свадьба без свадебной книги пожеланий?! ведь каждому хочется оставить хоть малейшую частичку этого замечательного дня и в этом помогает Книга пожеланий, в ней как известно пишут пожелания все присутствующие гости на свадьбе и спустя какое то время так интересно почитать что же там написали и пожелали)
Предлагаю подборку вдохновения Свадебными Книгами Пожеланий.

Очень интересное исполнение книги.
На обложке вставлено фото новобрачных, а внутри карточки и конвертики с записочками и пожеланиями от гостей.

 Из визитницы можно тоже сделать отличную книгу пожеланий. Просто нарезаете карточки размером с визитку, в банкетном зале оформляете стол для записей пожеланий. Ставите вазу с карточками и ручку))) А потом  вставляете карточки с уже написанными пожеланиями в визитницу)))) Получается очень стильно и необычно)
Эта идея меня просто покорила) Подобного я ещё не разу не видела) Исполнить Книгу Пожеланий в виде книги это здорово! На фото и из источника видно что с левой стороны вложены тэги для записей пожеланий, а в правую сторону вкладывают уже написанные пожелания. Я обязательно сделаю такой вариант!
Эта идея для более энергичных и любящих путешествовать молодожёнов) Для тематической свадьбы. Идея Журнала для пожеланий. Оформление самое простое, вклеиваете фото, например с лав стори и оставляете место для написания пожеланий) Мало того у вас полуается альбом с фото, да и ещё с пожеланиями от ваших родственников)
Самый простой но интересный вид Книги пожеланий. В данном источнике он для дня рождения, но я считаю что не менее интересно будет его использовать для свадьбы.
Я думаю что почти у каждого на чердаке валяется палароид))) Самое время его применить) Просто и классно, сфоткался написал пожелания, тут же вклеил или вложил в уголки например и книга сама приготовится на вашей свадьбе))) Ваше дело останется только за украшением обложки)
Стандартная Книга для пожеланий. Думаю описывать не стоит, в просторах интернета их тьма тьмущяя) Книга может быть в исполнение на пружине, так же и на копском переплёте и на кольцах, всё зависит от вашей фантазии. Украшение обычно делают в стиле всего набора на свадьбу (приглашения, рассадочные  карточки, вообщем соблюдают тематику свадьбы и цветовую гамму свадебного торжества)
Тут я хочу показать пример внутренних листов в книгу. Очень интересное и не столь частое использование угловых цветов, можно их как распечатать так и поставить штампы) Очень понравилась идея.
очень красивое внутреннее исполнение. Необычно, но очень стильно! Обязательно применю в своих работах!
 У источника на сайте очень много вдохновляющих книг пожелание, но эта книга самая скраповая)))) Мне она больше всего понравилась. Я рекомендую зайти к ней и полюбоваться её творениями. И ещё к слову у неё замечательные альбомы для фотографий.
Очень красивая книга. Вдохновляет! На этом источнике находится магазинчик и там Бутик Свадебных Аксессуаров ♡♡♡ Ameli ♡♡♡ Очень много идей можно у них найти.
В этом магазинчике нашла очень красивую Свадебную Книгу в морском стиле. Меня вдохновило на столько, что я даже разочаровалась в своей книге которая была у меня на свадьбе. Я в восторге от этой работы. Мастер просто молодец.
А тут представлена очень нежная работа. Просто и необычайно красиво!
Источник
Источник
Источник
Источник
Ну вот наверно и всё) Творите! Повседневной музы вам!
С вами была Натали-hamajum.

Все дизайнеры, чьи работы попали к нам в рубрику, могут взять к себе на помять наш благодарственный банер :)

5 комментариев:

  1. Рада кого-то вдохновить!!!! Это был мой первый опыт книги на свадьбу )), но я надеюсь не последний. Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Очень приятно, что мои работы вдохновляют! )

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.