21 августа 2012 г.

Интервью с ПД - alcolizzato

Добрый день дорогие читатели!
Вчера начался новый конкурс "Школьные годы" и у нас новый гость в блоге. На этот раз это замечательная и веселая девушка Алена alcolizzato
- Аленочка, привет! Расскажи немного о себе.
Всем привет! Меня зовут Алена, и я алкоголик. Мне 24 года, живу вдвоем с мужем. По жизни я бездельник, то есть фрилансер. Так как по образованию я переводчик, то основное мое занятие в последние пару месяцев состоит в том, что помогаю мужу с его научной деятельностью – корректирую различные отчеты о НИД, веду переписку (и о, ужас!) иногда туплю в телефонную трубку его иностранным партнерам. Еще я отвратительная домохозяйка, а также иногда помогаю студентам-двоечникам сдавать дипломы и прочие экстенсивы. В общем, у меня миллион работ, и ни одной приличной. Чтобы не было так стыдно, назовем их все «проектами».

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом, и как это было? Покажи свою первую работу.
Дело было так. Два года назад я была на пороге счастливой замужней жизни. И вот вдолбила себе в голову, что ручками свадебные приглашения будет сделать дешевле (как же я ошибалась!). Дальше я опишу, «как не стоит жить»: пошла в «Леонардо», купила заготовки для открыток, всяческие наклейки и акварельные карандаши. С помощью всего этого соорудила тридцать пять или около того совершенно детских открыток и возвысилась. Потом через пару месяцев я этот свой опыт припомнила и решила подарить на день рождения другу самодельную открытку. Вот ее фото (ей-богу, лучше бы я годик-полтора делала все только «в стол»!). Уже после начала читать о скрапе все, что только возможно. Так и пропала.
- Занимаешься ли ты еще каким-либо видом рукоделия?
К сожалению, ни на что другое я пока не решилась или не вдохновилась. Все деньги «на хобби» появляются случайно, и угадайте, на что тратятся в первые же миллисекунды. Так что я просто не могу себе позволить купить набор для вышивки, которой хотела бы заняться (и от которой балдела в детстве), как бы странно это не звучало. Что касается других видов творчества, то я просто не перенесу, если буду таким же чайником, как поначалу в скрапе (а это неизбежно), – видимо, старею.

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
Ближе – определенно винтаж, это мое «больное место». Мне даже сны снятся винтажные, я, честное пионерское, просто фанат. Хотя, конечно, это не очень оригинально. Но у меня вот прямо сердце болит, когда думаю о чем-нибудь таком, и мозги чешутся! Не всегда получается, кстати.
Еще я очень хочу выяснить для себя, что же есть на самом деле то, что я называю «коммерческий винтаж», то есть тот, который более всех близок к реальности (без нагромождения всяких скрап-штучек вроде Тимочкиных украшений), то, что могло бы продаваться в магазине, имитация аутентичных вещей. Пока мои поиски этого стиля завершились лишь одной работой, и я сомневаюсь, что нашла то, что нужно:
Совершенно не мой стиль – Clean&Simple, поэтому мечтаю его когда-нибудь подчинить, но пока не знаю, с какой стороны подобраться. Из тех, которые даже и не мечтаю освоить – фристайл и американский стиль. Пока душа не лежит.

Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа? И какие производители тебе нравятся больше всего?
Если так буквально воспринимать вопрос, то, естественно, это бумага, клей («Момент-кристалл» и Glossy Accents), канцелярский и макетный ножи, линейка. Часто использую магниты, причем только Basic Grey – они самые плоские и самые сильные. Тимкины ножницы – еще один любимый инструмент, они универсальны. Еще у него есть чуднАя линейка: резать по ней, мне кажется, невозможно (для этого использую обычную металлическую линейку из магазина канцтоваров, на обратную сторону которой наклеила малярный скотч, чтобы не скользила), но разметка очень удобна.
Самая прекрасная в мире коллекция бумаги для меня – Old Curiosity Shoppe от Graphic45. Штампы – резиновые Artistic Outpost, еще очень качественные акриловые штампы у Glitz Design. Чернила – огромная подушечка Archival Ink цвета Jet Black от Ranger (размер 16*12 см) – для штампинга; для обработки краев – мое любимое сочетание Distress InksOld Paper, Antique Linen, Tea Dye, Vintage Photo, Walnut Stain, Black Soot. Естественно, с аппликаторами, которые хранятся на очень удобной подставке-карусельке, все Ranger. Еще очень удачная покупка – акриловые блоки разных размеров от того же Тима.
Ах да, с некоторых пор без доски для биговки от Марты Стюарт я – никуда! Про машинку не скажу, потому что у меня пока всего четыре ножа и две папки для тиснения, но вот ножи использую очень активно. А вообще, на эту тему можно распространяться бесконечно. 


Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?  
Быстрее всего улетают металлические рамочки от Тима Хольтца, медленнее всего – объемные штуки, вроде его же бутылочек и лампочек. Но я еще придумаю им применение! Еще не использую стразы, редко – чипборд (особенно толстый и противный), довольно редко – цветы, и при этом никогда – примовские, особенно не люблю разборные. Дурацкие наклейки тоже можно отнести к этой категории.
Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
Проще всего (это мой любимый метод) – купить сразу всю коллекцию (одну какую-нибудь): и набор бумаги, и высечки, и брадс, и пуговки, и ленточки, и штампы, и все, что  будет. Видывала в сети мнения, что настоящий скрапер – это тот, кто умеет совмещать разную бумагу, разные украшения, и вообще, все разномастное. Может быть. Тогда я не настоящий скрапер. Но зато получается неплохо! И не забудьте про коврик для резки и палочку для биговки.

Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Больше всего в скрапе я не люблю и не умею торопиться. Мне надо смаковать процесс, прерываться на прокрастинацию, смотреть добротный сериал… Короче, пожалуй, это проблема.

Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Уголок есть. Он занимает пол-гостиной. Когда мы переезжали, муж еще думал быть аспирантом и писать диссертацию, поэтому он купил стол в Икее (два метра длиною) и магнитную доску на стену. Аспирантом он не стал, да и диссертация еще только маячит впереди, а прошло уже три года. Я его выжила. Теперь это все мое! Мой скрап-завал. На магнитную доску очень удобно крепить всяческие картинки и мелкие упаковки с украшениями. Одна проблема – порядок здесь может продержаться ровно час. Заранее прошу прощения за фотографии – в плане освещения квартира у нас очень специфичная.
Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Храню в бардаке. От всех своих работ стараюсь как можно быстрее избавиться. У меня на балконе есть два комода из Икеи – в них хранится все самое нелюбимое. В прикроватной тумбочке в спальне храню готовые открытки и коробочки, которые мне более или менее по душе. А вообще, скрап занимает все горизонтальные поверхности в гостиной. Богатства храню в тумбочке у стола. Всего в трех небольших ящиках. Все остальное – на столе и на доске. Бумагу (акварельную и прочую больших форматов) храню под кроватью в спальне. 
Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 
Да их миллион! Но это, скорее, совсем тонкости (я думаю, они многим и без меня известны). Из последнего: чтобы плоские бумажные детали лучше склеились между собой, я прокатываю их через машинку для вырубки (выкладываю только что склеенные детали на многофункциональную платформу, сверху две прозрачные пластины. Только та, на которой обычно режу, должна быть сверху, то есть не касаться наших деталей, потому что «узор» от многочисленного использования ножей обязательно отпечатается на деталях. Еще нельзя таким способом пользоваться в следующих случаях: клей «Момент» плюс тонкая бумага и клей «Момент» плюс фотобумага – клей обязательно проступит сквозь бумагу). Таким же образом можно «разгладить» машинную строчку.
Если вдруг кто-то заинтересуется, то у себя в блоге я когда-то публиковала что-то вроде статьи с отвратительно претенциозным названием «Как научиться делать аккуратные работы». Там же есть довольно нескучная дискуссия в комментариях, девочки делятся своими мыслями по поводу организации рабочего процесса.

Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Если творческие – то мечтаю, как и многие, о клиентах, которые в общих словах описывают, что им нужно, а после говорят: делай что хочешь, я твоему вкусу доверяю. Еще мечтаю, чтобы вещи, которые я делаю просто так, быстро находили своих хозяев. Ну и изобрести что-нибудь, конечно!
А если серьезно, то все, к чему я стремлюсь в скрапе – научиться делать вещи добротные, практичные и аккуратные. Люблю все старинно-необычное, хочу научиться изобретать именно такой дизайн. Еще хочу научиться «держать» вдохновение до конца проекта. Вот, пожалуй, и все.

Какие твои самые любимые работы?
Довольно сложно выбрать любимые работы, потому что по прошествии некого секретного периода времени я свои работы начинаю ненавидеть, в особенности если они не нашли себе применения (то есть, мне не удалось от них избавиться). Но вот, пожалуй, несколько работ, глядя на которые, я не пунцовею от стыда.

Что бы ты пожелала нашим читателям?
Того, без чего не обойдется ни одна работа – вдохновения! И побольше его источников в жизни. И спасибо большое авторам блога за возможность выговориться.

Аленочка, огромное спасибо за такое позитивное и содержательное интервью. Очень приятно было познакомится с тобой и твоим творчеством. Мы тоже желаем тебе исполнения всех желаний и планов, и конечно же неиссякаемого творческого вдохновения! Предлагаем познакомится с творчеством Алены поближе - 

14 комментариев:

  1. Алена! Ты - как всегда- гениально остроумная и остроумно гениальна! :)
    Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. всегда читаю с удовольствием и хорошим настроением!спасибо! работы классные, предельно опрятные, 100% качественные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось!!! пошла в ПЧ записываться)))

    ОтветитьУдалить
  4. приятно познакомится. улыбнуло фото. А от коробочки я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А я уже давно подписана на блог Алены, почитываю/посматриваю с большим удовольствием!)
    Кстати, в ленте обновлений любимых блогов "и я алкоголик" прописано НЕзачеркнутым шрифтом.
    Я тАААк испугалась! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, интервью очень порадовало!!! последние два абзаца так вообще вроде бы с моих мыслей и слов записано!!!! ну прям буква в букву с тобой согласна!! очень интересно было читать интервью на вопросы которого еще недавно сама отвечала! :)) Винтажные работы великолепны, все очень мастерски и аккуратно!! С удовольствием зайду в гости!
    Спасибо блогу за то что открываете новые двери!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное интервью получилось! С удовольствием почитала и работы у Алены классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная девушка. Интересное интервью, не менее интересный блог. Пошла к ней записываться в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, милые, спасибо вам всем большое за добрые слова! Нет инета, потому коротко)) Для меня это все архиважно! Очень рада, что вам понравилось, ужасно рада новым читателям! И спасибо еще раз "Свободному творчеству" за такое единение с единомышленниками!

    ОтветитьУдалить
  10. я лублу алёну :)
    и помогаю ей избавляться от денежки на скрап Х) драг дилер

    ОтветитьУдалить
  11. Интервью такое как и сама хозяйка!
    динамичное, ироничное и самокритичное)
    а вот работы в большинстве своем очень выдержанные и законченные!
    безумно нравятся!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, девчонки, спасибо вам большое! Вы такие у меня хорошие, благодаря вам я улыбаюсь в два раза чаще! Вы меня вдохновляете!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.