31 августа 2012 г.

Интервью с ПД - Катя Вуколова

Добрый день наши любимые читатели!
Сегодня мы хотим вас познакомить с очень талантливой скрап-леди и очень красивой девушкой Катериной - Катя Вуколова

- Катя, привет! Расскажи немного о себе.
Всем привет! Мне 24 года, я живу в Туле. Самый обычный провинциальный промышленный  городок.  Все наши самые главные достопримечательности оружейного и прянично-самоварного плана. У меня большая семья: мама, бабуля, супружник мой любимый и малявочка-дочка. Ох, кота забыла) В общем, много нас, а на праздники и выходные становится еще больше).
По образованию я юрист уголовного права, и все 6 лет обучения холила и лелеяла мечту работать экспертом-криминалистом. Но жизнь штука интересная и теперь я продаю запчасти для иномарок. Полтора года назад мы с мужем открыли  небольшой магазин, работаем в нем сами.  И своей второй работой я считаю скрапбукинг, для меня это уже не просто увлечение и милое хобби.

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
Скрап пришел  в мою жизнь примерно год назад. На одном из сайтов  я увидела обложку на паспорт, у меня случился  культурный шок). После этого ночи напролет я жадно искала в интернете информацию, рассматривала чужие работы, изучала ассортимент скраповых магазинов. 
одна из первых работ
- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Раньше я шила, много и самозабвенно. Но сейчас скрапбукинг занимает практически все мое свободное время.
- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
В последнее время мне интересно делать работы в американском стиле, и немного в меньшей степени – шеббиА вот стиль микс-медиа точно не мое. Не знаю, может быть, еще не доросла)
- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего? 
Точно ни одна работа не обходится без швейной машинки, но вряд ли ее можно отнести к скрап-материалам.  А вообще я фанат бумаги, люблю, когда у меня много наборов дома лежит. Моя последняя любовь из производителей –это October Afternoon, еще очень люблю MME
- Какой скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?  
В основном у меня в работах упор идет на бумажные украшения – высечки, чипборд, стикеры… Цветочки очень редко использую, если только  в открытках. А совсем покрылись пылью – дырокол бабочка «Монарх» и штампы.
- Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? Что нужно купить в первую очередь, а что может и подождать?
Точно нужно:
1. макетный коврик (очень удобная вещь, брать обязательно!)
2. железная линейка
3. нож для бумаги
4. разные виды ножниц (маникюрные для вырезания мелких деталей, обычные, и еще какие не жалко для скотча)
5. 2-3набора бумаги. 1 набор 30*30, очень удобный формат, подойдет для любой работы. И еще можно прибрести наборы 15*15. Из такой бумаги хорошо делать открытки –все рисунки мелкие, по сравнению с форматом 30*30.Я советую покупать бумагу именно наборами, и желательно брать украшения из той же коллекции. Тогда все будет идеально сочетаться между собой и получится гармоничная работа.
 На мой взгляд, могут подождать всякие специальные инструменты , которые с легкостью можно заменить подручными средствами: палочка для биговки, состариватель края бумаги, спонж для тонировки… Еще я бы не советовала покупать много дыроколов, особенно фигурных – бабочки, кошки, цветочки…Мне кажется, что  лучше купить хороший бордюрный дырокол, с простым узором.

- Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?
Мыть штампы) Но я ими почти не пользуюсь. А еще никогда не делаю работу на заказ, если мне не нравится идея. Знаю, что многие не любят монотонную работу. Меня это совершенно не пугает, я спокойно могу сделать 100 основ для пригласительных и ни разу не вздохнуть).

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Полноценного скрап-уголка у меня нет, но  после ремонта обязательно будет комната. Пока я храню свои запасы в открытом стеллаже , и в коробках в гардеробной.
Когда сажусь творить, то раскладываю стол  в гостиной и  перетаскиваю часть  запасов туда. После – убираю назад. Может и не очень удобно, зато всегда порядок)

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 
Работ дома у меня немного, они все в  пакетиках стоят на самой верхней  полочке в  шкафу. Что бы ничьи маленькие ручки не дотянулись рассмотреть получше.)

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Я считаю, что если проявить фантазию, то можно много до чего додуматься). Очень многое из того, что нас окружает можно использовать в скрапе. Например, недавно у меня закончился вспененный скотч. Я с легкостью заменила его на квадратики ватмана, склеенные между собой, стопочкойИли для стимпанковских работ вместо дорогих покупных шестеренок можно разобрать старый бабулин будильник.

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Тут я , наверное, не блесну оригинальностью) Что касается планов, то хочу и стремлюсь, что бы каждая следующая моя работа была лучше предыдущей. Еще я учусь хорошо фотографировать. А мечтать я не очень люблю, предпочитаю ставить цели, так интересней. Хотя нет, есть одна мечта разутого сапожника: хотя бы к концу года закончить дочкин альбом)))

- Какие твои самые любимые работы?
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Делать только то, что нравится. Не жадничать пустить последний красивый цветок на открытку. Скрапить много и часто.  Постоянно расти и двигаться вперед.

Катерина, сердечно благодарим, что ты была нашим приглашенным дизайнером и за твое интервью. Очень приятно было почитать о тебе и познакомится поближе. Надеюсь ты у нас в гостях не последний раз :)) Всем желающим познакомится с творчеством Кати поближе даем ссылку на ее блог - Бумажный самолетик

11 комментариев:

  1. У Катерины чудесные работы! Спасибо за рассказ о себе!

    ОтветитьУдалить
  2. с удовольствием прочла интервью! спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы у Кати! Интересно было почитать интервью. И очень хорошие советы новичкам.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень рада, что вам было интересно почитать обо мне)
    А Лене и дизайнерам отдельное, огромное-преогромное спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и правда очень интересно почитать :)) И глядя на работы, можно однозначно сказать: нашла ты себя в американском стиле! Абсолютно гармоничные работы :)))

      Удалить
  5. Катя, очень интересно про тебя почитать!!! Влюблена в твои альбомчики и , конечно, в дочкины странички!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, было очень интересна узнать о тебе чуть больше!)

    ОтветитьУдалить
  7. с интересом читаю вашу рубрику - интервью с ПД. Работы у Кати очень красивые, влилась в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша,было невероятно интересно почитать о тебе!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой блог замечательный, позволяет знакомиться заново с девочками, которых вроде бы знаешь)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.