1 августа 2012 г.

АТС-раздача - Закрыта!


Добрый день дорогие друзья!
Сегодня первое число месяце и это значит, что пришло время для АТС-раздачи. В этот раз наши АТСочки посвящены теме "Винтаж"
Условия раздачи просты:
Вы в комментариях записываетесь на определенную АТСку - пишите ник дизайнера и номер карточки. Затем на наш электронный ящик ds.selena@gmail.com сбрасываете свой домашний адрес.
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, дабы, я каждому не писала письма с уточнениями, указывайте в обязательном порядке:
- ваш ник
- ссылка на ваш блог
- ник дизайнера и номер карточки на которую вы записались
- ваш адрес: ФИО, страна, город, улица, дом, квартира, индекс.
1 - Nastena L
2 - lentochka
1 - Я-Ира
saintshapel
1                                                 2 
 
2 - Anny
1 (зеленая) - SabLank
2 (голубая) - zaia
3 (зеленый с красным) - tigrucha
4 (красная) - maryz
1 - natashka
4 - KMS
6 - ЯЯНА

47 комментариев:

  1. Добрый день!!! Как-то я недавно у вас в блоге и первый раз попадаю на такую раздачу. А на каких условиях они раздаются, а то очень мне понравились АТСки Katerina_Z, хотела бы вторую иметь в своей коллекции.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Я записываюсь на № 3 от Katerina_Z.

    ОтветитьУдалить
  4. ой, красота!!!! а можно мне 2-ую от Львина?
    для этого только письмо написать нужно? или ещё какие-то условия есть?

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища!!!!
    Заверните мне saintshapel №3

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. записываюсь) я еще та автоледи, так что мне)
    Lalar №2 (голубая))

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Красотища какая !
    а в Эстонию посылаете?
    Леди Осень №2

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные АТС! Хочу от Ласточки №2

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, записала всех по мере поступления просьб. Кому не досталось можете выбрать другие свободные АТСки.

    ОтветитьУдалить
  11. Все АТС замечательные, хочется от hamajum № 4 ).

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Мне бы хотелось №2 от hamajum, если он еще не занят)))

    ОтветитьУдалить
  13. хотелось бы от по одной от каждой)))) и атк уже много чего разобрали!! Запишите мне № 2 от hamajum

    ОтветитьУдалить
  14. девочки записала. Просьба внимательней смотреть, а то записываетесь на то что уже занято.

    ОтветитьУдалить
  15. не успела) тогда на номер 1 от saintshapel

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Эххх... Ничего мне не досталось. Жаль что АТС-раздачи так редко проходят...

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательные АТС у ДК! Молодцы, девочки!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какие красивый все АТСочки! Девочки дизайнеры молодцы )))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, все АТСки розданы. Спасибо что приняли участие в акции :) Жду ваши адреса!

    ОтветитьУдалить
  21. АТС великолепны! Жаль не успела. А может вы будите время от времени вечером пост публиковать? Чтобы у меня хоть какай-то шансик был :)) А то днем на работе, а там отслеживают посещаемые сайты :(

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки кто записался на мои АТС, прошу очень написать мне письма на мою почту, заранее спасибо!
    hamajum@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  23. Прекрасные АТС! Вот бы еще разок такую раздачу...;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.