29 сентября 2015 г.

Шебби бук - второй разворот. МК от Наташи MoNa

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Наш СП "Кружевные облака" успешно стартовал, и набирает обороты:) 
Мы  уже прогулялись по вашим бложикам, получили массу удовольствия и огромную порцию нежности, рассматривая ваши первые развороты!!! Вы знаете, очень радостно, что многие впервые решились на создание альбомчика/бука в стиле шебби шик!!! И мы надеемся, что вы дойдёте с нами до финала СП, получите массу удовольствия и готовые альбомчики!!!
А сегодня я, Наташа MoNa, поделюсь с вами тем, как я собирала свой второй разворот. 
У меня это тоже первый (как у многих из вас) осознанный  шебби бук :)))
Как вы уже успели заметить мой мягкий шебби бук о балерине Анне Павловой. Причём я сознательно подбирала фото не сценические, балетные (хотя такой балетный разворот обязательно будет), а, так сказать, бытовые, обычные, или портретные.
Итак, приступим.
 ОЭ 2-го этапа - шебби лента, тканевый цветок, декоративный скотч, гипсовое украшение.
Для 2-го разворота я приготовила 3 фото вместо двух:)))  Ладно,  буду решать эту проблему по ходу дела:)))
Размер страничек  у меня 12 х 16 см
Сначала делаю основу странички - фон. А так как бук у меня тканевый, то и фон создаю с помощью различных по фактуре, плотности и цвету тканей: у меня их 4. 
 1.На акварельную бумагу сначала кладу прямоугольник голубой прозрачной ткани, похожей на капрон с набитым орнаментом, немного больше размером, чем акварельный лист. 
2. Получается ярковато для шебби, поэтому сверху кладу кусочек "декоративной ткани" (так она называлась в магазине, где я её покупала). На самом деле она чем то похожа на мешковину, только "культурную":))) У неё приятный молочный оттенок, и она намного мягче и эластичнее. Этот кусочек меньше по размеру предыдущего, для того, чтобы из под него были видны края голубой ткани.
3. Следующий слой из хлопка нежной серо-голубой расцветки, по-моему, идеально подходящей для шебби. И этот кусочек меньше предыдущего, чтобы и из-под него были видны края первых двух слоёв. Х/б кусочек как раз в размер бумажной странички - 12 х 16 см.
4. И четвёртый слой - нежно-голубой фатин, который придаёт лёгкую дымку всему этому "пирогу":)
Ткань, которую можно оторвать - рвите, чтобы получился мохристый край - нам в шебби это необходимо!!!! Т.е., все х/б ткани легко рвём, некоторый капрон тоже можно оторвать, а вот фатин, конечно, режем.
Пристрачиваю всю эту красоту к акварельной бумаге - фон готов! Как вы понимаете, таких страничек у меня две. Не нужно стремиться сделать идеально ровную строчку ( вот это прям для меня:)))), наоборот, в шебби приветствуется лёгкая небрежность
Определив место для фото, я усложняю фон (как бы мы это делали в бумажном варианте, добавляя подложки из кусочков бумаги), добавляю фрагменты винтажной  занавески, выполненной в технике ришелье, и кусочек льняного кружева.
К фотографии я пристрочила двойную  подложку из тонкого хлопка и гипюра - создаём объём и многослойность:)
Теперь в игру вступает чипборд!!!! Обожаю его за красоту, многофункциональность, и .....просто обожаю:))) 
Для этого разворота я подобрала 3 элемента  - круглую рамку с завитками, книжный вензель и ажурную рамку "Овал"( все из магазинчика "Скраповый мир")
Но в таком первозданном виде они мне не в тему....мрачноваты...
Все они в итоге претерпели изменения, и не только по цвету:) Круглую рамку и вензель я разрезала пополам, а у рамки убрала ровный край с трёх сторон.
Не бойтесь резать чип, отрезать нужные элементы, компоновать их друг с другом, порой получается неожиданно прекрасный результат:))))))
 Белый акрил!!!! Универсальный помощник!!!
Причём, я крашу не кистью, а губкой,  методом "чпок-чпок" - так получается интересная фактура и остаются непрокрашенные места, что нам и нужно, у нас же шебби:))) потёртости, состаренности и т. д - не забываем об этом!!!!! А то увлечёмся шиком.... 
 И чтобы уж совсем  придать чипу налёт времени - добавляю в некоторые места, произвольно
белую краску кракле. При высыхании получатся замечательные трещинки.
Чип высох и теперь я его примеряю на страничку. Видите, что получилось из круглой рамки? Два элемента, которые идеально вписались в композицию:)))
А в этот  полукруг в нижнем левом углу так и просится тканевый цветок!!!! Его я сейчас и сделаю:) Очень простой и эффектный для шебби работ.
1. Отрываю полоску льняной ткани примерно 17 см  и шириной 4 см (здесь на ваше усмотрение) и отрезаю полоску фатина чуть шире льняной.
2. Фатин кладу сверху льна и складываю вдоль, но не пополам, а так чтобы нижний край льна выглядывал из-под верхнего. И прошиваю по всей длине.
3. Стягиваю ниткой цветочек и несколькими стежками закрепляю. таким же образом делаю цветочек из тонкого кружева.
4. Кружевной цветок креплю сверху льняного, серединку украшаю полимерным цветком (можно бусины, красивую пуговицу,или брадс) и всё - готов пышный многослойный цветок. Который мы и сажаем на его законное место:)))
Ну вот, основная композиция готова. В принципе, можно оставить и так....Но у нас ведь ШЕББИ ШИК!!!! Будем добавлять деталей, которые усложнят работу, придадут ещё больший объём и многослойность:)))
Из вот таких двух бумажных цветов делаю один
и добавляю  его к тканевому, и ещё небольшой фрагмент голубого кружева
Между подложкой фото и чипбордом так же вставляю небольшой фрагмент голубого кружева
сверху и снизу.
Вырезанная из той же ткани, что и фон розочка, поддержит тему:)))
  
 Добавляем шику - гипсовая розочка, акриловый ромбик и нитка с бусинами.
 А вот и  трещинки проявились во всей красе - чистый шебби:))))
Левая страничка готова. 
Понятно, что на второй будет ещё одно фото.
Пришло время пристроить  третье фото. Для этого мне понадобится дополнительная страничка. Делаю её из той самой "культурной мешковины":)
 На внутреннюю сторону пришиваю гипюр и ришелье
на лицевую - хлопок и фатин
Пристрачиваю к страничке
Вот так выглядит в закрытом виде
Сверху приклеиваю ажурную рамку( предварительно обрезав края)
 И добавляю декор:
чипборд "пуанты" и гипсовые украшения - вазу с цветами и розочку
К вазе добавила струящуюся шебби ленту и пару милых цветочков.
Правая страничка. Здесь процесс   аналогичный, подробно рассказывать не буду, покажу лишь несколько моментов.
Так же многослойная подложка под фото, "состаренный" чипборд и детали
 Дополнительная страничка
И ещё один тканевый цветок - полоска ткани скрученная в розочку.



И последний штрих - прошлась сухой кистью с белым акрилом по некоторым местам разворота:
по фото
по ткани, и как видно на предыдущих фото - по цветам и  брадсику. 
Готовый разворот.
 Ах, да, когда разворот был готов, я поняла, что мне чего то не хватает.....и по краям страничек пришила тонкое кружево молочного оттенка - всё!!!!!

Спасибо, что осилили этот пост! Надеюсь, вы найдёте для себя нужные моменты, и мой скромный опыт пригодится и вам:) Я желаю вам вдохновения!!!  И мы с удовольствием будем ждать ваши  работы ко 2-му этапу! :) Второй разворот можно добавить в Линки ЗДЕСЬ
Линки для добавления работ будут открыты до конца проекта, но приз этапа будет разыгран среди тех, кто успеет добавиться в линк до 5 октября, 24.00 по МСК времени. Присоединиться к проекту можно на любом этапе, даже если вы не успели предварительно записаться! Решайтесь! :) будем творить красоту вместе! Линк снова работает на два блога, добавлять работы можно и в Свободном творчестве, и в Шебби шик.
Удачи!!!
***
Бонус:))))
Процесс идёт - рабочий момент :)))
Всё "на своих местах"!!!
А как выглядит ваше рабочее место в процессе работы?:)

12 комментариев:

  1. Спасибо за МК) У меня огромный угловой стол, но я в процессе умудряюсь периодически ещё и пол в комнате завалить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, пол завалить - это святое дело!!!:))) У меня то тоже вся комната ещё завалена:)))

      Удалить
    2. Я стараюсь пол не занимать, сынишка ходит)))И кот-паразит играется со скрапушками))

      Удалить
    3. Я стараюсь пол не занимать, сынишка ходит)))И кот-паразит играется со скрапушками))

      Удалить
  2. Великолепно, браво! Замечательно раскрыта тема, спасибо за БАЛЕТ!!! Сама не участвую, но с восхищением наблюдаю,работы просто WOW!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за интерес!!! Так понаблюдаете, посмотрите - да и решитесь:)))

      Удалить
  3. у меня с недавних пор тоже громадный стол я на всей поверхности раскладываюсь)) на полочки и залажу еще на родительский))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.