1 мая 2012 г.

АТС №5 "Сирень"

Добрый день дорогие читатели!
Вчера было 1 число месяца и мы должны были раздать плановые подарочные АТСки, но так как постов было запланировано много на один день, мы решили перенести раздачу на 2 мая. :) Так что, любуемся и записываемся на весенние АТСочки :)

Условия раздачи просты:
Вы в комментариях записываетесь на определенную АТСку - пишите ник дизайнера и номер карточки. Затем на наш электронный ящик ds.selena@gmail.com сбрасываете свой домашний адрес.
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, дабы, я каждому не писала письма с уточнениями, указывайте в обязательном порядке:
- ваш ник
- ссылка на ваш блог
- ник дизайнера и номер карточки на которую вы записались
- ваш адрес: ФИО, страна, город, улица, дом, квартира, индекс.

Серия АТСочек "Сиреневое небо"...
1 - maryz
2 - oli4ka
3 - RIA-SCRAP
 А это серия " Сиреневый рай"
2 - Ёлка
"Сиреневая весна"
2 - Genya
"Сиреневые фантазии"
1 - Anna-Vega
2 - Lusien
Серия "Акварельная весна"
1 - Tusik
2 - Я-Ира
3 - Naturals

41 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила заявку на АТС номер 1 от Шуня;) Зарание спасибо! У всех отличные АТС-ки

      Удалить
  2. О, щойно стала читачем вашого блогу і зразу ж натрапила на роздачу АТС. Усі АТС-очки- чудові!!!
    Якщо можна, то я б хотіла АТС від kukla №2)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я записалась на АТС № 3 от kukla))

    ОтветитьУдалить
  4. А можна мені №1 "Сиреневые фантазии" від Шуні?

    ОтветитьУдалить
  5. порадуйте меня, пожалуйста, чудом от Э.Тория №1 )))

    ОтветитьУдалить
  6. замечательные АТС! но № 1 от Э.Тория покорила-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые стильные АТС, мне очень понравился № 3 "Сиреневые фантазии" Шуни, я надеюсь она еще свободна?

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравились АТС, мой любимый цвет, но записываться не буду, так как я не получила февральскую АТС, а разочаровываться я не люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки у нас очень ответственные и 100% отправили свои атски, а если не дошли, то скорее проблема с почтой.

      Удалить
    2. Наташа, я отправила атс.. а проблема действительно с доставкой...((( жаль...
      Когда мы между собой в дк обменивались атсками... то одной девочке пришло ...другой нет... хотя отправлялись в один день... так к сожалению, это так почта работает..

      Удалить
    3. Спасибо, девочки, за ответ. Я отправляю АТС заказными и все доходит)))

      Удалить
    4. Да с заказными письмами проблем меньше. Но девочки делают АТСки в подарок а не на обмен и рассылать всем заказными письмами к сожалению не у всех есть возможность. Поэтому тут как лотерея - пришло, хорошо, а нет - то может в другой раз повезет. Одно могу сказать точно, что девочкам не меньше вас не приятен тот факт, что их труды были потеряны почтой и расстраиваются еще больше вас. Так что не держите обид на девочек им и самим обидно из-за таких ситуаций.

      Удалить
    5. Наташа, я отправила заказным! Думала... моет выбилась, и отправила обычнм... но с другйо стороны... эти атс достаточно обьемные... обычным письмом не пошли бы...ВОт счас еще написала одной из девочек, которые вместе с тобой разобрали мои атс.. и она говорит, что закзным письмом пришло... так что то почта...
      Жалко, что ты в ближайшине недели не написала, что атс не пришла... а то я чеки по отправкам месяц-два храню..не более...раз никто не написал, что не пришло - значит все доставилось..и я выбрасываю...

      Удалить
    6. Девочки, приношу свои извинения! Сегодня, 24 июля, я получила конвертик, который пришел в мой город 17 февраля! так что "спасибо" нашей родной почте! АТСочка изумительная!Спасибо большое Наташе! Я очень рада!

      Удалить
    7. да уж, лучше позже чем никогда... вот наша почта работает... ужас...

      Удалить
  9. Нежнейшая серия. У меня пока нет ни одной АТс, надеюсь успею записаться. Леди Осень №1 и Zaja №1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. записала на Леди Осень, потому как можно выбрать только одну АТСку.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну так как Шуня занята, то или от Марианны №1 или от kukla №1

    ОтветитьУдалить
  13. записывюсь на №1 от kukla Серия АТС "Сиреневое небо"

    ОтветитьУдалить
  14. Хочу АТС від Марианна №3.
    Всі атс дуже гарні.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Леди Осень А это серия " Сиреневый рай" № 2 ! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравилась №2 от Леди Осень

    ОтветитьУдалить
  18. Ой все почти заняты, хочу от Заи №1

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нравится №1 в серии "Сиреневое небо" от Kukla

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, а я какую не выбираю, все уже заняты. Запишите тогда, какая свободная, может, осталась. Тем более мне все очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  21. Мои девочки-получатели, сегодня отправила...
    Что бы не было непоняток..сразу напишу номера заказных писем (только в системе он-лайн отслежки они через день-два появятся):
    maryz - RB021291618UA
    oli4ka - 0215401764930
    RIA-SCRAP - RB02124266UA
    Надеюсь, все всем придет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будет очень приятно получить такую красоту))

      Удалить