8 мая 2012 г.

Интервью с ПД - Lazanna

Добрый день дорогие наши читатели!
Сегодня мы хотим вас познакомить с нашим приглашенным дизайнером Анечкой - Lazanna.

- Привет Анечка! Расскажи немного о себе.
Привет! Меня зовут Аня, скоро мне стукнет 33 года. Уже 14 лет я живу в Москве с мужем и двумя быстро взрослеющими детьми – дочкой и сыном. По образованию я конструктор швейных изделий, но сейчас я не работающая домохозяйка – выполняю роль шестерёнки, которая крутится между всеми членами семьи, поддерживая тем самым движение этого механизма.

 - Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
О скрапе я узнало около года назад (весной 2011), когда по разным причинам ушла в бессрочный отпуск в аспирантуре, и у меня образовалось некоторое количество свободного времени. Мне всегда нравились разные рукодельные вещицы – тогда мой взгляд упал на валяние из шерсти. Рыская по рукодельным сайтам, я наткнулась на незнакомое слово, и, любопытство сгубило меня. Загорелась, и сразу сделала маленький альбомчик для племяшки,  чьё появление на свет ожидалось в ближайшее время.
Ну и коробочку для него
- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия? 

В юности я всегда что-то делала: шила, плела кружево фриволите, немного вышивала. К сожалению всё это сгинуло в дыму переездов. Из последнего, как я уже говорила – это валяние, но тут я успела только попробовать…
 - Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом? 
В целом положительно. Муж то хихикает надо мной,  то умиляется моим «игрушкам». От сына максимум реакции: вау, прикооольно. Главный мой соратник  - дочка. В свои тринадцать лет она уже может иногда быть подружкой, и она всегда в курсе всех моих скраповых дел.

- Сколько времени ты уделяешь скрапу? 
По-разному. Иногда, если позволяет время, могу полдня просидеть с бумажками, а бывает, что по несколько дней не удаётся поскрапить.

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего? 
Сложно сказать. Мне нравиться пробовать всё, во всяком случае, пока. Нравится фристайл  своей эмоциональностью, но мною он пока не опробован. Нравятся коллажные техники с элементами Микс Медиа.
Нравится винтаж, но скорее применительно к открыткам и альтерскрапу. А буквально недавно пришла к выводу, что мне для оформления страничек с современными  фотографиями удобнее всего американский стиль.  Буду осваивать.

- Какая цветовая гамма тебе ближе всего? 
Тоже не могу сказать однозначно. Всё зависит от настроения и характера работы, но определённо нравится сочетание фиолетового и оранжево-желтого.
Нравится чёрный и близкие к нему цвета
 - Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты? 
Мои фавориты это кроподайл предельного доступа – незаменимая в хозяйстве вещь и фен для эмбоссинга - очень облегчает жизнь и ускоряет процесс, когда нужно что-то подсушить. Люблю штампы и маски. Я не большой поклонник дыроколов, но на фото  - любимые.
Из материалов больше всего люблю спреи, краски, чернила.
Люблю брадсы
Ну и бумага – куда без неё
- Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего? 
В последнее время странички, их мне сейчас хочется делать больше чем всё остальное.

- В чем черпаешь вдохновение? 
В самом процессе. Могут вдохновить материалы, задания в блогах, конкретная фотография. А вообще  у меня всегда в основе лежит идея, а дальше я уже думаю, как её воплотить.

- Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему? 
Мне нравится совмещать, а вообще, бывает по разному:  могу подбирать скетч под конкретную страничку, а бывает, что тематическое задание даёт толчок, идею для работы.

- Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать? 
Люблю штампы - мне нравится использовать вырезанные отштамповки для украшения работ. Люблю краски, маски, спреи. А научиться хочу, прежде всего, делать работы в стиле «фристайл», хочу поучиться разным миксмедийным и коллажным приёмам – работе с воском, текстурными пастами, с алкогольными чернилами.

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем. 

Увы! Собственного постоянного рабочего места у меня нет. Всё делается на кухне, соответственно в то время когда она не используется по своему прямому назначению. Самые часто используемые материалы приютились в небольшом комодике под кухонным столом.
Остальное приходится таскать туда и обратно, включая крупногабаритные инструменты – швейную машинку и станок для вырубки, что, к сожалению, отнимает немало времени.

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 
Всё достаточно тривиально. Коробки – это наше всё!  В основном всё хранится в них.
Для бумаги была специально сделана коробка

Штампы тоже хранятся по всем известному принципу – в прозрачных папках
Также хранится листовой чипборд
Что же касается готовых работ, то открыток  у меня дома остаётся мало – они в коробке. Странички в прозрачных файлах, но их уже пора подшивать в альбом.

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Сейчас на просторах интернета такое изобилие мастер классов, что, кажется  придумать что-то новое очень сложно.  О чём хотелось бы сказать, так это об организации рабочего процесса. У каждой рукодельницы должна быть рабочая  корзинка…
… обычно я сразу подбираю всё, что мне может понадобиться для конкретного проекта и складываю это в корзинку. Так бывает намного удобнее и быстрее убрать свой рабочий беспорядок и заново разложить всё для работы. Это особенно актуально для тех, у кого как у меня нет постоянного рабочего места.

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
 Мечтаю о собственном рабочем уголке – это просто Мега-мечта!!!

- Какие твои самые любимые работы?
Самая любимая у меня всегда та, над которой я данное время работаю. А если оглядываться назад, то это первая работа, показанная публично…
Что особенно приятно – она заняла третье призовое место
Календарь – простенький, но он постоянно на виду…
Ещё календарь – пробовала знакомиться со стимпанком…
А из страничек, наверное, эта…
- Что бы ты пожелала нашим читателям?

 Чтобы творчество приносило радость, а муза вдохновения не покидала надолго!


Анечка, огромнейшее тебе спасибо за такое подробное интервью. Очень приятно было с тобой познакомится. Работы просто великолепные. Ты большая умничка. Мы в первую очередь уже по традиции хотим пожелать тебе и всей твоей семье крепкого здоровья, огромного счастья и мирного неба над головой. А тебе лично конечно же желаем исполнения всех желаний, наконец обзавестись своим скрап-уголком и неиссякаемого творческого вдохновения. А всем желающим окунуться в творческий мир Анюты, даем ссылку на ее блог - scrap-revue

3 комментария:

  1. Спасибо большое, Анна! Очень приятно прочесть такое основательное интервью! работы притягивают внимание. А из материалов понравилась коробка для бумаг.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интервью, приятно знакомиться поближе с ПД)))которые «заставляют» наш ум и руки двигаться и дерзать)))

    ОтветитьУдалить
  3. И вам спасибо за радушный приём, за интересный опыт и тёплые пожелания.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.