4 мая 2012 г.

МК - Миник (фотоальбом)

Добрый день дорогие читатели!
Сразу хочу извиниться за задержку этого поста, много разных дел навалилось и не хватило времени вовремя переработать отснятые фотографии.
Как то последнее время я начала делать много миников, поэтому и урок сегодняшний будет посвящен именно этому скрап-объекту. Сказать что это урок, это сказать очень громко :) Скорее это просто идея для вашего вдохновения.
Итак, вот что у нас должно получится в конце...

Ну, пожалуй, начнем...
Я взяла два белых картона, формата А4 и сложила пополам, чтоб получились заготовки размером 15х21см
Теперь, берем полоску длиной 15см и шириной примерно 3см я взяла. По центру сделала два сгиба, для того чтоб наш объемный альбом не оттопыривался. Сгибы я выделили штрихом, чтоб лучше было видно.
Берем свои заготовки и к нижним частям приклеиваем нашу полоску. Приклеиваем ее во внутреннюю часть нашего альбома.
вот так выглядит, когда заготовку сложить...
вот в принципе и вся премудрость, дальше все в ваших руках, я сфотографировала каждую страничку отдельно чтоб вам показать...
ну и обложка...

13 комментариев:

  1. Солнечный такой миник! Спасибо за урок!)

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравились изогнутые поля на 2 посл. страничках!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Только не понятно как сделана обложка?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!Отличная идея!!!Мы все развороты делаем по принципу обложки, да?)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень красивая раскладка!

    ОтветитьУдалить
  6. здорово! спасибо очень полезный МК

    ОтветитьУдалить
  7. Ленуль, альбомчик потрясающий! Мне теперь тоже такой захотелось. :) Спасибо за МК и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. кажеться просто, но как аккуратны детали!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Изумительный и доступный одновременно дизайн! И гамма бесподобная!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.